Отзывы об отдыхе в Таиланде в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Паттайя — Таиланд
Паттайя в сезон дождей — меньше туристов, свободные пляжи, жаркая погода, улыбчивые тайцы, остров Ко Лан, парк Нонг Нуч, зоопарк Кха Кхео, Храм истины. Передвигались на общественном транспорте.
16 12 blossfeldia Июнь 2023 906
Так — Таиланд
Зачем ехать в Так? У него интересное местоположение. К западу от него Мэ-сот и приграничный бирманский Мьявади, к востоку(70 км) — Сукхотай, откуда легко автостопом приехать, на юг через Накхон-Саван дорога ведет в Бангкок. На север дорога ведет Лампанг...
9 2 boris0806 Июнь 2013 59
Узнайте какая погода в Таиланде в июне
Так — Таиланд
Много на просторах Таиланда городов, известных и не очень. Как-то раз посмотрев на карту страны, я заинтересовался городом с кратким названием "Так". В Таиланде попадаются областные центры из трех буквы - Яла, Нан и вроде бы еще какой-то. Заехал туда...
14 boris0806 Июнь 2013 95
Этнографический музей в Пхитсанулоке — Пхитсанулок
Некоторые залы музея были безлюдными. За фотосъемку не платил.  Домик, по-моему, какой-то летний. Сибирских морозов он не выдержит. Много внутри утвари и королевское фото  на стене висит. Внутри избушки стоят сундуки и ...
11 boris0806 Июнь 2013 83
Этнографический музей в Пхитсанулоке — Пхитсанулок
Если посмотреть на карту, то заметно, что этот музей находится к юго-востоку от железнодорожного вокзала. Посещение стоило 50 бат. Иностранцев в городе немного, но иногда через Пхитсанулок делают пересадку на Сукхотай. Одна...
9 1 boris0806 Июнь 2013 96
Прачуап Кхири Кхан, Прачуапкхирикхан — Таиланд
Прачуап-Кхири-Кхан - один из тайских региональных центров с наиболее трудным названием. Он является центром узкой по форме приморской провинции. В ее северной части расположен знаменитый курорт Хуа-Хин. Интересно было сравнить два курорта, поэтому я проехался...
11 4 boris0806 Июнь 2013 261
Уттарадит — Таиланд
Во время поездки из Бангкока на север Таиланда меня заинтересовал город Уттарадит. В путеводителях информации о нем не нашел, в интернете на русском языке ее тоже было мало, поэтому решил заехать. Одновременно и для "галочки" и чтобы посмотреть чем живет...
12 boris0806 Июнь 2013 115
Чеди Сао Ланг — Лампанг
Каждый тайский город славится своими монастырями. Лампанг не исключение. Там достаточно монастырей, по ним можно гулять целый день. Я методом тыка выбрал монастырь с длинным названием, оно переводится примерно как «Королевский...
6 boris0806 Июнь 2013 103
Чеди Сао Ланг — Лампанг
По-английски этот монастырь он называется Wat Chedi Sao Lang. Он расположен в центре города недалеко от реки. В Лампанге много всяких монастырей, поэтому не запутайтесь. Про сам ват я напишу отдельно, его название можно...
10 1 boris0806 Июнь 2013 114
Городской музей Пхаяо — Пхаяо
Город Пхаяо сам по себе весьма интересный. Редкий для Таиланда провинциальный центр на берегу крупного озера. Иностранных туристов в первой половине лета я почти не заметил, это не Чиангмай или Пай. Одним из первых посещенных...
6 boris0806 Июнь 2013 83
Мини Сиам
В рассказе о поездке на реку Квай упоминала, что в качестве бонуса при покупке организованной экскурсии прилагалась возможность посетить парк «Мини Сиам». Не скажу, что концепция парка отличается чем-то выдающимся, но заглянуть в «Мини Сиам»...
38 32 Marina2506 Июнь 2015 266
Шоу «Колизей»
Пожалуй, единственный город в мире, где с пониманием относятся к трансвеститам — это Паттайя. До поездки в Тайланд знания о трансвеститах (ледибоях, катоях или людей третьего пола, как их здесь называют) сводились к информации из нескольких размещенных...
44 52 Marina2506 Июнь 2015 385
Музей 3D картин в Паттайе — Паттайя
Если жгучее тайское солнце утомит до такой степени, что захочется прохлады и чего-то необычного — самое время отправиться в 3D галерею «Art in Paradise». Интерактивный художественный музей открылся в Паттайе сравнительно недавно, но...
43 53 Marina2506 Июнь 2015 512
Бурирам, Ройет, Сисакет, Ясотон, Убон Ратчатхани + 1 город — Таиланд
Не так любителям пляжей и кокосов интересны далёкие тайские сельские местности. Не рекламируют эти края как Чианг Май. Не едут сюда вереницы автобусов как на «Квай». Но это вовсе не значит, что тут пустота и лишь одинокий буйвол пасётся на рисовом поле (буйволов не пасут на рисовых полях)....
7 gr1983 Июнь 2019 613
Таиланд
В Таиланде примерно 1500 музеев: маленьких и неприметных, огромных, богатых, старых и новейших, скучных и жуть как интересных, поражающих своим видом, и такие, что даже не сыскать узеньких в проулках китайского квартала Бангкока. Где-то ни бывало ни одного посетителя за неделю, а где-то проходят сотни...
5 1 gr1983 Июнь 2019 763
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.