Отзывы об отдыхе на Тайване в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тайване
Тайбэй — Тайвань
Рассказ про один из главных праздников острова Тайвань.
35 1 DK1974 Октябрь 2015 192
Тайбэй — Тайвань
Рассказ про красочное мероприятие, которое проходит на острове Тайвань.
25 DK1974 Октябрь 2015 381
Узнайте какая погода на Тайване в октябре
Тайбэй — Тайвань
Рассказ про три мероприятия на которых мне довелось побывать в столице Китайской Республики.
32 2 DK1974 Октябрь 2015 1207
Мемориальный зал Сунь Ятсена — Тайбэй
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Таких, случайных выставок во время путешествий по миру у меня было несколько. Я решил начать по ...
34 11 DK1974 Октябрь 2015 2287
Тароко — Хуалянь
Если вы приехали на остров Тайвань всего на пару суток, то целесообразно потратить один день на столицу и ближайшие окрестности, а во второй день совершить вылазку к одной из популярных природных достопримечательностей Китайской Республики. Я как раз...
21 6 DK1974 Октябрь 2015 402
Геологический парк Йелиу — Тайбэй
Я понимал, что за 2 дня на острове Тайвань особо многого посмотреть не успею, но точно знал и очень хотел посетить это место. Находится оно на севере недалеко от города Тайбей, где был мой отель. Небольшой мыс Ехлиу...
36 15 DK1974 Октябрь 2015 911

Отзывы по месяцам

Февраль
Сентябрь
Декабрь
Тайвань: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Тайване в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Тайване в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Тайване в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.