Отзывы об отдыхе на Тайване в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тайване
Цзилун, Тайбэй — Тайвань
На этот раз мы решили добраться до очень красивой самой восточной точки нашего острова Тайвань — Cape Santiago Lighthouse. Великолепный обзорный вид.Настроение Латинской Америки.Излюбленное место фотографий молодоженов. На обратном пути попробывали знаменитый...
2 AndrewAsher Июнь 2017 925
Лонгшан храм — Тайбэй
Тайбэй как и весь Тайвань — просто сокровищница традиционных китайских храмов. Даосизм, Конфуциаство и конечно Буддизм присутствует здесь, не побоюсь сказать, в(у) каждой пятиэтажке. Мы побывали в самом старинном районе Тайбэя — Wanhua (две...
4 AndrewAsher Июнь 2017 528
Узнайте какая погода на Тайване в июне
Тайвань
Июнь на Тайване выдался суровый. Когда к середине месяца были побиты все температурные рекорды, мы подумали что самое тяжелое позади, но ошиблись, приближалась настоящая жара. Рекорды они не обидчивые, их можно хоть каждый день бить. Вопреки прямой логике...
53 63 Chedty Июнь 2016 626
Тайвань
Каосиунг не самый нарядный город на Тайване, но один из самых важных. Это крупнейший промышленный центр. Вместе со всей своей промышленностью он вырос в двадцатом веке. С одной стороны такая молодость практически исключает историческую часть, что печально,...
46 47 Chedty Июнь 2016 678
Тайнань — Тайвань
Тайнань город столичный, это я серьезно, именно здесь на протяжении долгого времени находилась столица Тайваня, а сейчас здесь просто культурная столица:) До прибытия на Остров голландцев, столицы здесь не было ни какой, да что там столицы, на Тайване...
43 51 Chedty Июнь 2016 618
Тайвань
Я видел, как в самым ранним утром в году из-за Нефритовой горы взошло солнце. Мне очень понравилось.
46 72 Chedty Июнь 2016 511
Тайвань
Мало кто знает, что остров Тайвань одна из самых больших горных вершин. Однако здесь не поспоришь.Тайвань является огромным горным поднятием, высота которого от основания до вершины составляет порядка пяти тысяч метров. Наличие горных вершин вносит свою...
50 56 Chedty Июнь 2016 487
Тайбэй — Тайвань
Путешествуя по Тайваню, я несколько раз спрашивал у людей к какой религии они себя относят. В большинстве случаев, каких то приоритетов они не придерживаются. Вспоминают, что перед экзаменом школе очень хорошо поклонится Даоситскому Богу Литературы, Будда...
45 60 Chedty Июнь 2016 494
Тайбэй — Тайвань
Очень короткий рассказ о природных достопримечательностях расположенных к востоку от Тайбея. В отличии от северо-восточного направления здесь нет уникальных природных явлений, зато есть очень красивые.
50 56 Chedty Июнь 2016 397
Тайбэй — Тайвань
В этой заметке хотел познакомить вас теми чудесами, которые можно увидеть в непосредственной близости от Тайбея. Итак, допустим, что вы уже посмотрели столицу Тайваня и теперь готовы к коротким вылазкам, для того чтобы освоить примыкающие территории..
46 73 Chedty Июнь 2016 495
Тайбэй — Тайвань
На первом этапе индустриального развития Тайваня и конуренции особой не было. Труднее было удержать темпы роста чуть позже, когда начали подниматься Япония и Корея. Вот тогда и пришли Николай Владимирович Елизаров (Цзян Цзинго) и его супруга Фаина Ипатьевна...
46 52 Chedty Июнь 2016 624
Тайвань
Формоза воскликнул португальский капитан и он не ошибся. Формоза переводится на русский как «прекрасный». Именно так назвали Тайвань много лет назад португальцы. Имя как нельзя лучше подходит острову. Я не могу в простом альбоме передать всю эту «формозу». Попробую просто показать...
58 79 Chedty Июнь 2016 742

Отзывы по месяцам

Февраль
Сентябрь
Декабрь
Тайвань: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Тайване в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Тайване в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Тайване в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.