Отзывы об отдыхе на Тайване в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тайване
Тайбэй — Тайвань
Тайбэй (остров Тайвань) - это не только город в доминанте даосской культуры, где толерантные тайваньцы (этнические китайцы, австронезийцы, японцы) удивляют изысками кухни 24 часа и исторический живой дневник эпох ( Циньская Династия и Старые Ворота,...
4 AndrewAsher Январь 2020 552
Пули, Тайчжун, Тайвань — Тайвань
Мы продолжаем повествование о поездке в самый центр Тайваня — в провинцию Нантоу. Мы классно провели время в городке Пули, пособирали разные фрукты и овощи у (от папайя и маракуйя до тайваньских кабачков и тыкв), прошлись по местных горам, озерам и речкам,...
4 AndrewAsher Январь 2018 2045
Узнайте какая погода на Тайване в январе
Пули, Тайчжун — Тайвань
Начало 2018 года выдалось для нас очень насыщенным. Первые три дня Нового Года МЫ провели с нашими круизными путешественниками из России, двигаясь с Юга через Восток на Север Тайваня в столицу Тайбэй, поэтому путешествие с семьей в самый центр Формозы,...
3 AndrewAsher Январь 2018 487
Тайбэй — Тайвань
Здесь я буду собирать подборку наших фотографий о Тайбэе, Северном и Северо-Восточном побережье Тайваня. Так как мы живем здесь, то каждый день обращаем внимание не только на памятники. Вы это поймете, просмотрев наш альбом.
4 AndrewAsher Январь 2017 1519

Отзывы по месяцам

Февраль
Сентябрь
Декабрь
Тайвань: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Тайване в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Тайване в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Тайване в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.