Эксперт Андрей Формоза (AndrewAsher)
Андрей Формоза — был сегодня 14:03
Коммуникатор. Бизнес-Эксперт по Тайваню, Японии, Китаю. Гид-Водитель.

2018!В Центр Тайваня. Кладовая тайваньского чая - район Nantou. Вид с "Тигровой Головы".

Тайчжун, Пули — Тайвань Январь 2018

Итак, 2018!Поехали.

Автотур с семьей.

Остров Тайвань меньше 400 км длинной и 150 км шириной, что для широкой русской души совершенно не расстояние. Но если мы добавим сюда, что 70% острова покрыты сложнопроходимым высокогорным массивом вулканического происхождения, а основное население (всего 23,5(!) миллиона человек) проживает на западной более равнинной территории, то «никакое» по размеру в масштабах матушки России место превращается в насыщенную смешанной азиатской культурой, особенной природой, эндемической флорой несравнимую ни с какой другой островную территорию.

На острове Тайвань только вершин высотой более 3000 метров — целых 286!А самая высокая — гора Юшань высотой 3952 метра. Нашему острову есть чем гордиться и тем более есть что предложить, особенно в плане различных блюд и еды!

Несмотря на очень маленький комьюнити русско-говорящих на Тайване, у нас обязательно проводятся новогодние елки для детей и все этому рады. 6-го января в Тайчжуне (самый центральный и очень современный город Тайваня, около 3 млн. человек населения) местный русский культурный клуб «Матрешка» проводил благотворительную встречу и елку для детей, всем было очень хорошо и радостно. И конечно были подарки.

2018!В Центр Тайваня. Кладовая тайваньского чая - район Nantou. Вид с Тигровой Головы.

Из Тайбэя до Тайчжуна (примерно 180 км) и через весь остров по западной части тянуться две скоростных дороги «1» и «3».

«1»-я скоростная хоть и более короткая, но как правило, сильнее загружена, поэтому мы двигаемся по «3»-ей, и спокойно добираемся менее, чем за 2 часа.

В этот раз мы не стали задерживаться в Тайчжуне и так как до провинции Nantou и полюбившемуся нам городу Puli(можно посмотреть мою запись в блоге, как мы были там всего 1 день на Formosa trail в ноябре 2017го) было рукой подать, чуть больше 50 км — то сразу вечером отправились туда, благо нас пригласил в гости тайваньский друг и хозяин гостиничного комплекса Puli Star garden — JOJO WEI.

Удивительно-удобный для путешественников Тайвань: вы выезжаете из ультрасовременного Тайчжуна и сразу попадаете в предгорные районы, каждый из которых скрывает свою историю и загадку, по дороге можно останавливаться и заезжать в какие-нибудь кафе, в которых помимо отличного кофе и сладостей, вы можете опустить ноги в лечебную воду горячего источника и попивая кофеек, насладиться вечерним видом пребрежной равнины. То есть и кофе, и море, и горы, и горячие источники — все по дороге.

До городка Пули из Тайчжуна можно добраться за час (свернуть с «3»-ей на «6»-ю, ведущую на восток через горы дорогу). Везде работает GPS, так что не бойтесь заблудиться даже в темноте. По дороге то тут, то там, как сгустки яркого света — мелькают огромные статуи даосских мудрецов и буддистских храмов.

Сама префектура Nantou большая, по большей части горная, Пули, можно сказать, находиться на западе и в относительном начале горного района, поэтому такой и удобный, а если ехать дальше на восток, то через часа два-три можно будет достигнуть района национального парка Тароко и выехать на восточное побережье, на Тихий океан, к городу-порту Хуалянь, но «попотеть» придется. В Пули много различных мини-гостиниц и комплексов, но нам полюбился Puli Star Garden — это отдельно расположенные деревянные виллы разных типов и со всеми удобствами (везде 200 каналов кабельного ТВ, система караоке, сплит-системы). У вас своя территория, вокруг Вас горы и чистейший воздух, а утром хозяин сам приготовит ВАМ вкусный завтрак, испечет булочки по своему рецепту, сервирует Вашу тарелку свежей папайя и зеленью. Кофе-машина доступна в любое время дня и ночи, так что для кофемана САМОЕ место.

На всей территории нашего комплекса — как будто погружаешься в мистическую историю про царя леса ТОТОРО.

Также хозяин JOJO демонстрирует свой огород. Здесь у него папайя растет, здесь маракуйя и виноград.

В непосредственной близости к нашей гостинице находится небольшое озеро Liyu Tan Nantou: здесь можно прокатиться на мини-поровозике, увидеть статую богини Гуаньинь и оздоровиться в одном из горячих источников прямо у озера.

Передвигаться на автомобиле, как мы обычно и делаем — это жизненная необходимость в таком туре в горы. И увидеть можно намного больше за короткий период, и комфорт.

Наиболее красивое место в Пули — это гора «Тигровая голова»(«Hutou Mountain») , откуда открывается великолепный вид на город, горы, а также отсюда можно попробывать себя в параглайдинге с инструктором.

И конечно традиционно тайваньские друзья в «шлепках»)). Тайваньский стиль: «Зимы(е) нет!»

Еще очень интересный и важный географический момент о Пули, что в Наньтоу:

Здесь находится ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТАЙВАНЯ, который обязателен к посещению во время поездки сюда.

Это первая часть нашего двух-дневного путешествия. Во второй части мы отправимся с Вами в сторону знаменитого озера «Солнца и Луны» (всего-то 30 км от «Пули»!) — пожалуй, второе место по посещаемости среди достопримечательных мест после столицы Тайбэй и небоскреба Тайбэй 101. Я расскажу о нескольких секретах и ритуалах находящихся у озера даосских храмов.