Отзывы об отдыхе на Тайване

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тайване
Тайбэй — Тайвань
Рассказ про один из главных праздников острова Тайвань.
35 1 DK1974 Октябрь 2015 191
Тайбэй — Тайвань
Рассказ про красочное мероприятие, которое проходит на острове Тайвань.
25 DK1974 Октябрь 2015 381
Тайбэй — Тайвань
Рассказ про три мероприятия на которых мне довелось побывать в столице Китайской Республики.
32 2 DK1974 Октябрь 2015 1199
Мемориальный зал Сунь Ятсена — Тайбэй
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Таких, случайных выставок во время путешествий по миру у меня было несколько. Я решил начать по ...
34 11 DK1974 Октябрь 2015 2286
Тайбэй — Тайвань, Джокьякарта, Денпасар — Индонезия
От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 4
24 5 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 182
Тайбэй — Тайвань
Тайбэй (остров Тайвань) - это не только город в доминанте даосской культуры, где толерантные тайваньцы (этнические китайцы, австронезийцы, японцы) удивляют изысками кухни 24 часа и исторический живой дневник эпох ( Циньская Династия и Старые Ворота,...
4 AndrewAsher Январь 2020 547
Арт-музей Чжу Мина — Тайбэй
На этот раз помимо очередного оздоровительного морского купания и горячих источников(тут же на берегу), а также грязевых ванн национального парка Янминшань, всё на территории Большого Тайбэя мы решили чуть углубиться в западном направлении от района Jinshan...
3 AndrewAsher Май 2019 532
Тайвань, Тайбэй, Гаосюн, Гаосюн — Тайвань
В этом рассказе мы хотим поделиться с вами только полезной информацией, которая поможет спланировать путешествие, учесть важные нюансы и продумать маршрут.
26 7 grushiny Ноябрь 2018 4596
Гаосюн, Гаосюн, Тайбэй, Тайбэй, Тайвань — Тайвань
Всего неделю назад я вернулась с острова в Тихом океане, о котором кроме названия не знала ровным счётом ничего. Не знала, какая там сказочная природа, какой безумно-красивый океан, какие приветливые и добрые люди, какая богатая история. Ещё пока неизбалованный...
45 23 grushiny Ноябрь 2018 9544
Тайчжун — Тайвань
Оставив позади себя "международный город Тайваня" - Тайчжун, мы устремились на юго-восток, в сторону горного района Nantou, где помимо плантаций органических тайванских чаёв и кофе, аборигенских деревень и рынков,,даосских храмов находится знаменитое,...
2 AndrewAsher Апрель 2018 806
Пули, Тайчжун — Тайвань
Для такого насыщенного ландшафтами и историями острова как Тайвань недели явно не достаточно. Этот, так сказать, лёгкая ознакомительная прогулка. Только на самые интересные места севера и и северо-востока Тайвань нужно дней 7-10. Но нашазадача - проехать...
4 1 AndrewAsher Апрель 2018 881
Хуалянь, Гаосюн, Тайнань, Тайчжун, Тайбэй — Тайвань
Ищем новые приключения и истории, осваиваем разные виды тайваньского транспорта с гостями.На удобном тайбэйском метро до устья реки Tamsui и крепости San Domingo, На поезде до Восточного побережья: Тихий океан, город-порт Хуалянь, Ущелье Тароко. На авто...
1 AndrewAsher Апрель 2018 890
Тайбэй, Хуалянь, Цзилун, Тайчжун, Пули, Тайнань + 2 города — Тайвань
Всякий раз пытаемся охватить на Тайване как можно больше и разного, но всякий раз этот удивительный остров Формоза завораживает своей природной красотой, многообразием культур и событий и мы, планируя много всего до, по прилёту друзей и гостей, как будто...
5 AndrewAsher Апрель 2018 676
Пули, Тайчжун, Тайвань — Тайвань
Мы продолжаем повествование о поездке в самый центр Тайваня — в провинцию Нантоу. Мы классно провели время в городке Пули, пособирали разные фрукты и овощи у (от папайя и маракуйя до тайваньских кабачков и тыкв), прошлись по местных горам, озерам и речкам,...
4 AndrewAsher Январь 2018 2040
Пули, Тайчжун — Тайвань
Начало 2018 года выдалось для нас очень насыщенным. Первые три дня Нового Года МЫ провели с нашими круизными путешественниками из России, двигаясь с Юга через Восток на Север Тайваня в столицу Тайбэй, поэтому путешествие с семьей в самый центр Формозы,...
3 AndrewAsher Январь 2018 487
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Февраль
Сентябрь
Декабрь
Тайвань: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Тайване от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Тайване , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Тайване : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.