Отзывы об отдыхе на Тайване

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тайване
Гаосюн, Гаосюн, Тайбэй, Тайбэй, Тайвань — Тайвань
Всего неделю назад я вернулась с острова в Тихом океане, о котором кроме названия не знала ровным счётом ничего. Не знала, какая там сказочная природа, какой безумно-красивый океан, какие приветливые и добрые люди, какая богатая история. Ещё пока неизбалованный...
31 23 grushiny Ноябрь 2018 2687
Тайчжун — Тайвань
Оставив позади себя "международный город Тайваня" - Тайчжун, мы устремились на юго-восток, в сторону горного района Nantou, где помимо плантаций органических тайванских чаёв и кофе, аборигенских деревень и рынков,,даосских храмов находится знаменитое,...
1 AndrewAsher Апрель 2018 185
Пули, Тайчжун — Тайвань
Для такого насыщенного ландшафтами и историями острова как Тайвань недели явно не достаточно. Этот, так сказать, лёгкая ознакомительная прогулка. Только на самые интересные места севера и и северо-востока Тайвань нужно дней 7-10. Но нашазадача - проехать...
3 1 AndrewAsher Апрель 2018 332
Тайбэй, Тайчжун, Тайнань, Гаосюн, Хуалянь — Тайвань
Ищем новые приключения и истории, осваиваем разные виды тайваньского транспорта с гостями.На удобном тайбэйском метро до устья реки Tamsui и крепости San Domingo, На поезде до Восточного побережья: Тихий океан, город-порт Хуалянь, Ущелье Тароко. На авто...
0 AndrewAsher Апрель 2018 250
Тайбэй, Хуалянь, Килунг + 5 городов — Тайвань,
Всякий раз пытаемся охватить на Тайване как можно больше и разного, но всякий раз этот удивительный остров Формоза завораживает своей природной красотой, многообразием культур и событий и мы, планируя много всего до, по прилёту друзей и гостей, как будто...
4 AndrewAsher Апрель 2018 149
Пули, Тайчжун, Тайвань — Тайвань
Мы продолжаем повествование о поездке в самый центр Тайваня — в провинцию Нантоу. Мы классно провели время в городке Пули, пособирали разные фрукты и овощи у (от папайя и маракуйя до тайваньских кабачков и тыкв), прошлись по местных горам, озерам и речкам,...
4 1 AndrewAsher Январь 2018 418
Пули, Тайчжун — Тайвань
Начало 2018 года выдалось для нас очень насыщенным. Первые три дня Нового Года МЫ провели с нашими круизными путешественниками из России, двигаясь с Юга через Восток на Север Тайваня в столицу Тайбэй, поэтому путешествие с семьей в самый центр Формозы,...
3 AndrewAsher Январь 2018 193
Тайчжун — Тайвань
Мы продолжаем наше мини-путешествие по центральному Тайваню и знакомимся со вторым по численности городом на острове — Тайчжуном. Путешествуем мы налегке, пользуемся для передвижения местной системой аренды велосипедов YOUBIKE, к удобству которой успели...
3 2 AndrewAsher Август 2017 253
Хуалянь, Тайбэй — Тайвань
Без особой предварительной подготовки можно всего за два часа на поезде переместиться с северной части Тайваня, из Тайбэя на восточное побережье острова в город Хуалянь, расположенный на берегу Тихого океана и окруженный горными хребтами. Да, знаменитое...
4 AndrewAsher Июль 2017 586
Тайчжун, Тайбэй — Тайвань
Каждый раз в путешествиях по Тайваню обязательно заезжаем в Тайчжун. Это очень зеленый комфортный город со своим особенным микроклиматом: от суперсовременных районов с наземным автобусным метро Bus Rapid Transit до самых больших ночных рынков на Тайване...
3 AndrewAsher Июль 2017 433
Тайбэй — Тайвань
Об Универсиаде в Тайбэе на улицах, в газетах и онлайн в наших любительских фото, а также об активном образе и стиле жизни в столице Тайваня.
2 AndrewAsher 205
Тайбэй — Тайвань
Здесь я буду собирать подборку наших фотографий о Тайбэе, Северном и Северо-Восточном побережье Тайваня. Так как мы живем здесь, то каждый день обращаем внимание не только на памятники. Вы это поймете, просмотрев наш альбом.
4 AndrewAsher Январь 2017 667
Килунг, Тайбэй — Тайвань
На этот раз мы решили добраться до очень красивой самой восточной точки нашего острова Тайвань — Cape Santiago Lighthouse. Великолепный обзорный вид.Настроение Латинской Америки.Излюбленное место фотографий молодоженов. На обратном пути попробывали знаменитый...
2 AndrewAsher Июнь 2017 364
Лонгшан храм — Тайбэй
Тайбэй как и весь Тайвань — просто сокровищница традиционных китайских храмов. Даосизм, Конфуциаство и конечно Буддизм присутствует здесь, не побоюсь сказать, в(у) каждой пятиэтажке. Мы побывали в самом старинном районе Тайбэя — Wanhua (две остановки по голубой ветке от Taipei Main Station)....
3 AndrewAsher Июнь 2017 273
Тайбэй — Тайвань
Еще одно интересное место в районе Тайбэя — горный Улай(Wulai): термальные источники и культура аборигенов атаял. Водопад, горное ущелье, улица сувениров, мини-отели у горной реки, в каждом из которых своих термальные ванны как в номере так и общий спа....
2 AndrewAsher Март 2017 247
1 2 3 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Февраль
Сентябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Тайване от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Тайване , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Тайване : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.