Отзывы об отдыхе на Тайване в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тайване
Арт-музей Чжу Мина — Тайбэй
На этот раз помимо очередного оздоровительного морского купания и горячих источников(тут же на берегу), а также грязевых ванн национального парка Янминшань, всё на территории Большого Тайбэя мы решили чуть углубиться в западном направлении от района Jinshan...
3 AndrewAsher Май 2019 533
Чиуфень — Тайбэй
Каждый раз находим новое (для нас) интересное место рядом с Тайбэем, в непосредственной близости к морскому побережью северного Тайваня, практически не известное русскому туристу массово. В этот раз выбрались на пару-тройку часов (так как время было...
4 1 AndrewAsher Май 2017 607
Узнайте какая погода на Тайване в мае
Тайбэй, Цзилун — Тайвань
Маршрут по Тайбэю и основные достопримечательности.
39 59 onegina17 Май 2016 1398
Цзилун, Тайбэй — Тайвань
Про Тайвань, настоящий «Остров сокровищ» или просто «Формозу» — впечатления, советы…
55 69 onegina17 Май 2016 1777
Тайбэй — Тайвань
Тайвань оказался тем самым «другим Китаем», который мне понравился с первого взгляда. Второй, а за ним и все остальные взгляды, утвердили меня во мнении — Тайвань нравился все больше и больше. Здесь все немножко иначе… Чуть воспитаннее люди, чуть тише разговоры, чуть пунктуальнее...
43 84 onegina17 Май 2016 742

Отзывы по месяцам

Февраль
Сентябрь
Декабрь
Тайвань: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Тайване в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Тайване в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Тайване в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.