Отзывы об отдыхе в Люксембурге

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Люксембурге
Франция, Люксембург, Германия
Небольшое путешествие по Европе во времена локдауна
33 24 marinasobol Апрель 2021 1390
Люксембург
Один день в столице Герцогства Люксембург - Люксембурге.
49 39 klaudia Январь 2021 1913
Германия, Франция, Люксембург
Все знают Шенгенскую визу, соглашение и Шенгенскую зону. Но откуда взялось название?
44 28 marinasobol Апрель 2021 737
Люксембург, Шенген, Эхтернах — Люксембург
Направлясь из Нидерландов мы решили сделать полукруг по Люксембургу в первый день, проезжая сначала Национальный парк От-Сюр, затем Маленькую Швейцарию и Эхтернах, прокатились в южном направлении, исследуя винную долину, и из деревушки Шенген уже направились...
20 3 davsenorm Март 2019 2565
Люксембург
Маленькое, но гордое Великое Герцогство Люксембург может похвастаться не только титулом единственного в мире герцогства и званием самой богатой европейской страны, но и множеством мифов и легенд.
89 86 AsiaGate Сентябрь 2013 1342
Люксембург
И какая она, эта «dolce vita», этот богатый карлик в самом сердце Европы, миниатюрный Люксембург, окруженный со всех сторон такими гигантами, как Германия, Франция и Бельгия?
25 14 1968alga Сентябрь 2019 1498
Люксембург — Люксембург, Кёльн — Германия, Нидерланды
Памятное путешествие, которое длилось всего два дня, но за это время я успел побывать на территории трёх стран.
34 21 DK1974 Январь 2019 1854
Люксембург — Люксембург
Мой евротрип был немного непутевый. Например, побывать в Люксембурге совсем не планировала, а в итоге город впечатлил. Могу сказать, что это лучшее спонтанное решение за всю поездку.
20 5 kvaky Май 2019 1031
совет
Безопасность
Уважаемые соотечественники!
В настоящее время участились факты кражи документов и вещей на территории стран Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) и Франции, убедительно просим быть предельно бдительными и осторожными. Только за последний месяц в наше Посольство обратились более 10 граждан КР с фактами кражи документов и финансовых средств....
Амстердам — Нидерланды, Брюссель — Бельгия, Люксембург
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
11 12 Evgenia_2019 Август 2018 1619
Люксембург — Люксембург
В Москву, в Моск… В Люксембург, в Люксембург, в Люксембург! Именно так, три раза подряд будет написано на любой карте. Потому что город Люксембург — это столица Великого герцогства Люксембург, расположенного в великой (зачеркнуто) бельгийской провинции...
42 53 ewlampiya Апрель 2018 1058
Люксембург — Люксембург
Как, благодаря нефтяной компании ЮКОС, я побывала в удивительной маленькой стране - Великом Герцогстве Люксембург в мае 2004 года.
52 81 Vikus Май 2004 1141
отзыв об отеле
4.3 / 5
Novotel Luxembourg Kirchberg — Люксембург
То, что все Новотели по всему миру одинаковые, то уже почти как мантра. В Люксембурге жилищ от этой сети разбросано штук несколько. Даже, я бы сказал, очень уж много для столь небольшого городка. Тот, о котором сейчас пишу, ведёт своё название от района, в котором находится. В Верхнем городе....
17 6 Dimitry Сентябрь 2017 422
Люксембург — Люксембург
Когда я писала свой обзор «Осенний немецкий трип с хвостиком», то хвостиком этого трипа был вовсе не Датошка, как некоторые подумали, а Люксембург, столица одноимённого Герцогства.
41 35 marsada Октябрь 2017 622
Люксембург
Рассказ о посещении одной из последних моих стран материковой Европы.
52 18 DK1974 Июнь 2016 1338
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Люксембург: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Люксембурге от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Люксембурге , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Люксембурге : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.