Отзывы об отдыхе в Люксембурге в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Люксембурге
Амстердам — Нидерланды, Брюссель — Бельгия, Люксембург
Наш семейный отпуск часто отличается от стандартных проложенных маршрутов. В этот раз мы решили убежать от августовских пробок по автобанам в направлении южных морей и океанов и отправились в противоположную им сторону: из почти родной Германии в сторону...
11 12 Evgenia_2019 Август 2018 1612
Белосток — Польша, Кёльн — Германия, Люксембург
Этот день был одним из самых длинных. Мы преодолели более тысячи километров. Проехали из Франции через Люксембург и Германию до самой Польши. Поначалу сил хватило на довольно плодотворную экскурсию по Люксембургу.
11 5 Sergey_Kuznetsov Август 1995 785
Узнайте какая погода в Люксембурге в августе
Люксембург
Гуляешь, так по городу, гуляешь, но не покидает ощущение, что ничего не видел!
29 39 Gensha Август 2015 1251
Люксембург
Один день в Люксембурге, маленькой столице маленького государства в центре Европы.
56 58 tinka61 Август 2014 1564
Люксембург
Здесь один мой день в стoлице герцогства Люксембург, древнем и очень живописном городе, расположенным в районе слияния двух рек — Альзет и Петрюс. Удивило, что в таком небольшом городе совсем немалое количество достпримечательностей. Впечатлило его эффектное двухуровневое строение, подразделение...
47 65 tinka61 Август 2014 1570
Париж — Франция, Трир — Германия, Люксембург — Люксембург
2 Marija_Tissen Август 2012 247
Люксембург: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Люксембурге в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Люксембурге в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Люксембурге в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.