Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Камбодже

Отзывы об отдыхе в Камбодже

Сием Рип — Камбоджа Октябрь 2014
Добрый день. В октябре 2014 года я путешествовала по Вьетнаму и Камодже, подробнее читайте здесь Самостоятельное путешествие по Вьетнаму и Камбодже В Камбоджию я заглянула на пару с половиной дней исключительно для того, чтобы лицезреть Ангкор-Ват, это ни на что не похожее, несравнимое зрелище, про этот...
ASvetlanka 17 августа 21:25 57 (1932) 6
Достопримечательности
Камбоджийцы очень трепетно относятся к своим храмам и имеют весьма строгие требования к одежде: плечи и колени обязательно прикрыты, т. е. женщинам никаких декольке и маечек на лямочках и коротких юбок или шорт, мужчинам — шорты ниже колен. Если что-то не соответствует, вас просто не пустят...
ASvetlanka 17 августа 18:22 18
Камбоджа Июнь 2014
Еще лет 10-12 назад,в одном из журналов Вокруг света, я увидел статью и много фотографий про Ангкор Ват. Все увиденное и прочитанное меня очень впечатлило и я решил для себя, что когда нибудь я обязательно туда попаду. За пол года до поездки получилось взять билет до Бангкока с огромной скидкой. Город...
Anton184 29 июля 12:03 235 (6393) 4
Кампот, Кох Ронг Самлоем, Сиануквиль, Пномпень — Камбоджа Апрель 2016
Что нам известно о Камбодже? В конце 90-х гг. в Камбодже был снят фильм «Лара Крофт — расхитительница гробниц», в котором главную роль исполнила Анжелина Джоли, широкая публика увидела храмовый комплекс Тах Пром. Кхмеры терпеть не могут тайцев и наоборот. Многие кхмеры, рожденные с 75 по 90 гг., не празднуют дни рождения, т.к. многие просто не знают точной даты рождения (время гражданской войны).
Valentina_Ermoshkina 22 июля 19:53 169
Сием Рип — Камбоджа Апрель 2016
Что нам известно о Камбодже? Храмовый комлекс Ангкор Ват официально признан самой большой культовой постройкой на планете Земля по занимаемой территории. Озеро Тонлесап по количеству видов рыбы уступает только Амазонке. Название Камбоджа есть только в России, везде страну называют Kingdom of Cambodia или Кампучия. На фоне очень острой тайской еды, кхмерская покажется блаженной.
Valentina_Ermoshkina 22 июля 19:53 127
4.0оценка Отель Sunset Lounge 3*
Sunset Lounge — Сиануквиль Апрель 2016
Очень хороший, чистый отель, удобный номер большой, очень классная веранда с гамаком возле каждого номера:) Хозяева отеля - немцы, поэтому сервис "по-европейски" очень достойный. В номере все есть: москитные сетки, кондиционер, вентилятор, холодильник. Единственное, пляж возде отеля в апреле (в разгар сухого сезона) оказался ну совсем не очень: чтобы поплавать, приходилось пройти метров 100-200 вглубь, а так - только на коленках в воде посидеть....
Valentina_Ermoshkina 12 июля 15:02 61
Пномпень, Кампот, Сиануквиль, Кеп — Камбоджа Апрель 2016
Путешествие по Камбодже очень насыщено впечатлениями: достаточно большая по площади страна, которая включает в себя множество интересных мест как с точки зрения природы, так и с точки зрения культуры и истории (музей и поля смерти трагических времен Пол Пота, серебряная пагода Королевского дворца, национальный...
Valentina_Ermoshkina 12 июля 13:56 200 (4666)
Сием Рип — Камбоджа Апрель 2016
Мой первый полноценный опыт путешествия самостоятельно: правильная организация + знание английского = ключ к успеху. Соло-путешествие - это отдельный, особенный жанр путешествий, он значительно отличается от путешествий в компании. Соло-путешественник всегда открыт для новых знакомств, событий, людей,...
Valentina_Ermoshkina 12 июля 7:14 183 (3591) 8
Сиануквиль — Камбоджа Ноябрь 2015
Из данного рассказа вы узнаете о небольшом курортном городке Сиануквиль, в еще мало изученной русскими туристами стране - Камбодже.
songfox 23 апреля 17:01 1148 1
Пномпень — Камбоджа Ноябрь 2015
В Пномпене мы были сутки, остановившись на пути в Сием Рип. Осмотрели Королевский дворец и погуляли по вечернему городу.
ElenaVGo 12 апреля 1:03 195 2
Royal Mekong Boutique Hotel II — Пномпень Ноябрь 2015
Жили в отеле в начале ноября 2015 года. Критериями выбора были: близость к основным достопримечательностям и наличие бассейна. Забронировали на букинге: Royal Mekong Boutique Hotel В Пномпень мы приехали из Хошимина на автобусе. От автостанции тук-тукер нас довёз за 3 доллара (после торговли)....
ElenaVGo 7 апреля 13:06 125
Понравилось Остров моей мечты
Остров Ко-Ронг Самлон — Сиануквиль Ноябрь 2015
После насыщенных впечатлениями дней осмотра Пномпеня и храмового комплекса Ангкор-Вата в конце отпуска хотелось расслабиться и отдохнуть вдали от цивилизации. Мне давно хотелось пожить в бунгало на берегу моря. Полезной информации было найдено не очень много, выбирали место на ...
ElenaVGo 30 марта 8:42 1024 2
Terrasse des Elephants Hotel & Restaurant — Сием Рип Ноябрь 2015
Отдыхали в конце октября — начале ноября 2016 года. Просто здорово — один из лучших отелей, в которых нам приходилось отдыхать. Прежде всего расположение — в самом центре. Оригинальный аутентичный дизайн всего отеля и номера в частности, фонтан с ...
ElenaVGo 28 марта 15:15 191 1
Жилье. Отели. Аренда
Дорогие путешественники, привожу для вашего удобства отели в этническом стиле:
Сием Рип: 1.
OxanaLind 9 марта 12:48 207
Активный отдых
Если вы приехали на побережье Камбоджи, обязательно от Сиануквиля направляйтесь на остров Кох Ронг Самлоем (не путать просто с Кох Ронг). Помните рекламу Баунти?
Увидите тоже самое?
Оптимиальное количество дней -5-7

Обязательно...
OxanaLind 20 февраля 12:55 1178 2
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.