Отзывы об отдыхе в Камбодже в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Камбоджа
Мы едем вокруг света на машине. Неприметная Камбоджа оказалась самой сложной страной для въезда. И это с учетом того, что мы проехали, в том числе, Пакистан, Индию и Мьянму.
19 15 Mila_Poddubnaya Февраль 2017 2007
Сием Рип — Камбоджа
Посещение Сием Рипа и храмового комплекса Ангкор.
17 9 travels Февраль 2017 1589
Узнайте какая погода в Камбодже в феврале
Вьетнам, Лаос, Камбоджа
Путешествие по Индокитаю с посещение городов: Ханой, Луанг Пробанг, Сием Рип, Хошемин, Фантьет, Далат, с тремя авиаперелетами во время путешествия: Ханой — Луангпрабанг, Луангпрабанг — Сием-Рип, Сием-Рип — Хошимин.
13 7 Polyakova_Tatiana Февраль 2012 1113
Пномпень — Камбоджа
День выдался такой неповторимый: Жара и роскошь лета в феврале! Пномпеня виды проплывают мимо,  Как в сказочно прекрасном дефиле.   Мы, опустив стекло автомобиля, Стремимся красоту с собою взять: На фото снять цвет нежных бугенвиллий, Священных вод Меконга благодать.   Экзотикой дух Азии...
9 13 kvesisskaya Февраль 2015 667
Пномпень — Камбоджа
Самое красивое место в Пномпене, безусловно, Королевский дворец, удобно расположенный на набережной реки Тонлесап, недалеко от места, где она сливается с Меконгом. Роскошный дворец и удивительная  природная достопримечательнось(слияние двух больших рек) производят огромное впечатление на всех.
17 21 kvesisskaya Февраль 2015 625
Храм Ват Пном
Столица Пномпень является сердцем Королевства Камбоджа, а сердцем столицы камбоджийцы называют Ват Пном, великий храм на холме, с которого и началась история славного города.
12 21 kvesisskaya Февраль 2015 669
Пномпень — Камбоджа
Есть удивительное место На нашей лучшей из планет: Чудес великих королевство. Но и трагичней его нет... Две мысли в душу проникают: Одна- прекрасная страна,  Чьи ваты мир весь восхищают... Другая - как жива она?   После того, что с нею было, Где возродиться нашла силы?!
10 21 kvesisskaya Февраль 2015 491
Камбоджа
Камбоджа с каждым годом становится всё более популярным направлением среди русских туристов, потому что в этой стране мягкий тропический климат, красивые пляжи, много вкусных фруктов и питательных морепродуктов, да и уровень жизни дешевле.
11 22 kvesisskaya Февраль 2015 1013
Пляж Окчютеал — Сиануквиль
Ochheuteal - один их семи пляжей Сиануквиля. Выговорить его название трудно, поэтому русские туристы называют пляж Очутель. Он находится на берегу Сиамского залива рядом с центром города между пляжами Серендипити и Отрес. Это самый популярный пляж, полюбившийся...
17 32 kvesisskaya Февраль 2015 4461
Сиануквиль — Камбоджа
Камбоджа - уникальная страна, а Сиануквиль - её жемчужина. Этот молодой город стал морским портом и первым курортом Камбоджи.
12 17 kvesisskaya Февраль 2015 2262
Камбоджа
Собираясь на отдых в Камбоджу, мы прочитали много материала об этой стране. На некоторых форумах встречали предупреждения о том, что кхмеров нужно опасаться,  что им не следует верить... Одним из главных вопросов, на который мы хотели найти ответ при посещении загадочного Королевства, был такой:...
12 21 kvesisskaya Февраль 2015 1223
Камбоджа
Итак, мы в Камбодже. Желание побольше узнать о том, какое оно, Королевство, обрамлённое джунглями, было настолько сильным, что захотелось просто проехать несколько сотен километров по его дорогам, посмотреть, наметить маршруты будущих экскурсий. Для того, чтобы путешествие максимально было лёгким и комфортным,...
11 16 kvesisskaya Февраль 2015 286
Камбоджа
Камбоджа давно привлекала нас, как жемчужина в раковине моллюска, неизвестностью... Какая она, страна, испытавшая ужас бесчеловечности, и которую так поэтично называют " Рождённая из воды"? Очень хотелось увидеть Великий Ангкор Ват, слава о котором с незапамятных времён разносилась по свету, узнать,...
8 14 kvesisskaya Февраль 2014 644
Сием Рип — Камбоджа
Пном Кулен – это священная гора, являющаяся одним из наиболее популярных мест отдыха туристов при посещении Камбоджи.Именно здесь король Джаяварман II в 802 году положил начало современной Камбоджи, объявив независимость кхмерского государства. На высшей...
20 13 KIE Февраль 2008 659
Сием Рип — Камбоджа
Пном Кулен это священная гора в Камбодже, которая является местом паломничества многих туристов. Это своеобразный заповедник в 45-и километрах от Сием Рипа, где можно отдохнуть от суеты, полюбоваться природой, искупаться в прохладных струях водопада.
23 6 KIE Февраль 2008 606
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.