Отзывы об отдыхе в Камбодже в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Ангкор-Ват — Сием Рип
Понять внутреннее устройство на месте, и уж тем более описать словами Ангкор-Ват, из-за огромных размеров непросто. Храмовый комплекс состоит из множества зданий в национальном стиле. Сложность переходов, красота барельефов и ...
39 15 Maximus67 Май 2006 230
Сием Рип — Камбоджа
Точнее, крокодилы съели не меня, а мою шляпу. В общем, читайте...
47 33 Maximus67 Май 2006 1193
Узнайте какая погода в Камбодже в мае
отзыв об отеле
2.5 / 5
Sunset Lounge — Сиануквиль
Гостили в этом отеле с женой и ребенком (7 лет) в мае 2017 г. Выбрал основываясь на отзывах и хорошей оценке. Изначально было подозрение, т. к. в 2016 году были в соседнем отеле и переночевав ночь, съехали из-за условий и расположения (и с нас не ...
0 Aleksandr_Korovin-1 Май 2017 317
Сием Рип — Камбоджа, Бангкок, Паттайя — Таиланд
Азия (часть 1)
6 MarinaKup Май 2014 1956
Камбоджа
Местная кухня, фрукты, напитки заслуживают отдельного фотоальбома. Вкус, конечно, трудно передать словами, но картинки о многом могут рассказать.
8 Lilija_Kop_eva Май 2012 837
Сием Рип — Камбоджа
Ангкор — столичный город Кхмерской империи IX—XV вв., где сохранились такие храмы как Ангкор-Ват и Ангкор-Тхом, входящиев список Всемирного наследия ЮНЕСКО и многие друние. Размеры комплекса Ангкор поражают воображение: он растянулся на 24 км с запада на восток и на 8 км с...
25 25 love_razum Май 2012 345
Пномпень — Камбоджа
В Пномпень мы попали из Хошимина, взяв тур с выходом в Камбодже "Прогулка по реке Меконг".
15 5 love_razum Май 2012 288
Бангкок — Таиланд, Сием Рип — Камбоджа
План отпуска (маршрут) был таков: из Екб в Ташкент, оттуда в Бангкок, оттуда в Камбоджу (город Сием Рип), оттуда в Сингапур, потом в Таиланд (о. Пхукет), потом снова Ташкент (стыковка) и домой. По времени — месяц.
30 13 Vasja Май 2011 1565
Сием Рип — Камбоджа
Сегодня в Камбодже не побывал только ленивый, а всего 6-7 лет назад — это было экзотическое, а порой и экстремальное путешествие.
36 57 vasilets Май 2005 1617
Камбоджа, Паттайя, Бангкок — Таиланд
Ну, что Вам рассказать про Таиланд? Вы и так всё про него знаете. Из отчётов, из поездок, из рассказов знакомых. А значит, нет смысла повествовать только про Тай. Поговорим лучше про Тай и Камбоджу!
4 3 Robo Май 2009 1958
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.