Отзывы об отдыхе на Американских Виргинских островах в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Американских Виргинских островах
Американские Виргинские острова
Если вы прочитаете определение воды как минерала, то узнаете, что она прозрачна. Мы просто забыли об этом. Там так и сказано: «минерал прозрачен, слегка окрашен синим в большом слое».
58 100 Chedty Июль 2015 602
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
Рассказ о прогулке по прекрасному тропическому острову, о культуре существовавшей здесь в течении почти трехсот лет и ее следах которые до сих пор можно найти в джунглях.
40 61 Chedty Июль 2014 513
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
Рассказ о северной пляжной стороне остова Ст. Джон. Не будучи любителем лежания на пляже, я попробую рассказать, что можно делать на лучших пляжах мира если купаться вы уже больше не хотите.
45 67 Chedty Июль 2014 680
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
Меня всегда интересовала история переселенцев. Людей презревших опасности и оправившихся в поисках счастья в неизведанное. Совершенно неожиданно для себя, я открыл прекрасно сохранившийся и малоисследованный осколок истории переселенцев на маленьком карибском...
54 77 Chedty Июль 2014 643
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
Недалеко от экватора в Атлантическом океане есть место которое мне нравится больше других - это остров Ст. Джон. Я хочу написать цикл рассказов про Остров, хотя и понимаю, что практическая ценность таких рассказов будет не высока. Добро пожаловать на...
54 81 Chedty Июль 2014 706

Сентябрь
Октябрь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Американских Виргинских островах в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Американских Виргинских островах в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Американских Виргинских островах в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.