Отзывы об отдыхе на Американских Виргинских островах в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Американских Виргинских островах
Американские Виргинские острова
Странные места я себе выбираю, что бы любить. Ведь как обычно на Карибских островах — пристает к берегу твой Круизер, ты надеваешь панаму, в правую руку берешь фотик, в левую путеводитель и вперед. На Ст. Джоне, который я себе выбрал для любви, круизеров...
54 69 Chedty Август 2015 638
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
На карибском острове Ст. Джон нет никакой необходимости долго ехать, плыть или лететь для того чтобы оказаться в самом фатастическом месте. Нужно знать где находятся порталы, которые дают возможность перейти из одной реальности в другую.
50 62 Chedty Август 2015 744
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
Иногда кажется, что ты знаешь про это место все, облазал там каждый закоулок и вдруг неожиданное большое открытие. Хочу поделиться опытом поиска одной из первых стационарных подводных лабораторий, рассчитанных на долгосрочное проживание людей на большой...
43 80 Chedty Август 2015 554
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
История маленького тропического острова как зеркало отражает жизнь всего человечества, только все здесь как то проще, понятнее. Можно даже сказать прямолинейно.
50 80 Chedty Август 2015 497
Шарлотта-Амалия — Американские Виргинские острова
Я опять на Ст. Джоне. Думать и писать про другие места пока не хочется. Я попробую разместить пару заметок про любимый остров "не отходя от кассы". Заметки будут не про пляжи, которые в первую очередь привлекают внимание на тропических островах, а про...
44 78 Chedty Август 2015 643

Сентябрь
Октябрь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Американских Виргинских островах в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Американских Виргинских островах в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Американских Виргинских островах в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.