Отзывы об отдыхе в Тунисе в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тунисе
Национальный музей Карфагена
Во время путешествия по Тунису, этой самой северной стране Африканского континента, я посетил два интересных объекта, расположеных неподалеку от столицы государства. Это всем известный Карфаген (от которого правда мало что осталось) и древнеримские термы Антония, находящиеся рядом с Карфагеном. Они были...
13 11 denis111 Апрель 2008 4000
Тунис
Путешествие по Сахаре несомненно самая интересная часть пути, проделанная мною в Тунисе. Хотя на нее по программе поездки отводилось только два дня, но за эти два дня довелось не мало повидать и получить непередаваемые впечатления об этом интересном самобытном регионе страны. Погода стояла отличная,...
19 14 denis111 Апрель 2008 3893
Узнайте какая погода в Тунисе в апреле
Тунис
Сам я никогда не собирался в Африку, но тут подвернулась возможность съездить туда бюджетно в составе рекламного тура. Не долго колебаясь...решено, еду! Программа поездки была расчитана на неделю, причем время проведенное в этой стране было использованно очень эффективно в том плане, что мы каждый день...
16 22 denis111 Апрель 2008 3037
Тунис
Хотелось бы отдельно рассказать в этом альбоме об одной из самой интересной части большой поездки по государству Тунис: сафари на джипах Единственный минус который возникает в памяти, вспоминая об этой части программы путешествия по стране, это то, что нужно было очень рано вставать, еще до восхода солнца,...
16 10 denis111 Апрель 2008 1875
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тунисе в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тунисе в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тунисе в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.