Отзывы об отдыхе в Тунисе в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тунисе
Carthageland Hammamet
В Картаж-ленде находится множество аттракцонов, некоторые расчитаны конкретно для детей. Мы же прокатились на двух аттракционах: «Ганнон-мореход» и «Завоеватели Средиземноморья». Когда вышел после аттракциона «Завоеватели Средиземноморья» насквозь...
16 1 grau59 Сентябрь 2010 245
Эль Джем — Тунис
Интересный город Эль-Джем, где прошлое переплетается с настоящим
31 10 grau59 Сентябрь 2010 583
Узнайте какая погода в Тунисе в сентябре
Оазис Шебика — Таузар
Поездка в пустыне по трясучей дороге начала утомлять, хотелось увидеть более живописную и яркую картину. И тут вдали показались горы, а внизу них зеленая полоска растительности. Мы подъезжали к предгорью гор Атлас и если бы двигались дальше в том же направлении,...
32 6 grau59 Сентябрь 2010 573
Пляж Ясмин Хаммамет — Хаммамет
Пляжная зона района Ясмин начинается от яхтенного порта Марина Ясмина и тянется на протяжении нескольких километров на юг. В Ясмине понятие «первая линия» несколько звучит неправильно, фактически отели рядом с пляжами находятся только начиная...
25 grau59 Сентябрь 2010 516
Декорации к «Звездным войнам» в Тунисе — Тунис
Как порой, когда смотришь фильм или сериал, хочется попасть в те места, где происходит действие, пройтись вместе с любимыми героями, подышать одним воздухом… Но виртуальная реальность живёт по своим законом, а повседневная жизнь — по своим....
25 2 grau59 Сентябрь 2010 710
Тунис
Не дай бог заболеть за границей, особенно, если у тебя документов нет
33 23 grau59 Сентябрь 2010 442
Тунис
Отдых - не только купание в море и сидение в отеле.
24 7 grau59 Сентябрь 2010 291
Начало нашего пребывания в Тунисе
30 8 grau59 Сентябрь 2010 329
Яхтенный порт Ясмин-Хаммамета — Хаммамет
Мы жили в новом пригороде Хаммамета с поэтическим именем Ясмин (Жасмин). Во время прогулки набрёл на морской порт. Площадь акватории порта составляет 20 гектаров. Был открыт в июле 2003 года, является одной из больших...
21 grau59 Сентябрь 2010 322
отзыв об отеле
5.0 / 5
Nerolia Hotel & Spa - Families Only — Монастир
Когда мы побывали в этом отеле, он еще носил название Saadia. Всего в Тунисе мы жили в двух отелях: Sandra Club в Хаммамете и во время путешествия по Сахаре в Mehari Douz в Дузе. Этот отель стал третьим и был не запланированной отстановкой в пути домой. Кстати, вместе с отелем в Хаммамете входил в одну сеть отелей....
17 11 grau59 Сентябрь 2010 350
Хаммамет — Тунис
В течение суток в Хаммамете нам несколько раз повстречались удивительные люди
26 6 grau59 Сентябрь 2010 212
Термы Антонина — Тунис
После поездки в Карфаген Авантюристы в Карфагене я стал готовиться к предстоящим выездам более тщательно. Спонтанность — спонтанностью и понимание, что невозможно объять невозможное, но в путешествиях различные...
30 grau59 Сентябрь 2010 306
Парк Чак-Вак
Помимо следования за теорией Чарлза Дарвина в парке Чак-Вак имеются экспонаты, рассказывающие про историю равзвития мировых религий. Мы увидим часть библейской истории, а также Древних Египта, Индии, Китая, Вавилона, Греции и Рима. Прикоснёмся к истории христианства и ...
27 4 grau59 Сентябрь 2010 226
Парк Чак-Вак
Первая часть прогулки по парку Чак-Вак. Интересно, что в парке сначала мы смотрим первобытных людей, затем динозавров и снова первобытных людей. Не совсем исторично, ведь динозавры жили за миллионы лет до проявления человечества.
22 4 grau59 Сентябрь 2010 214
Тунис — Тунис
Из столицы страны Туниса мы отправились в город Карфаген, который когда-то властвовал над окружающими территориями Средиземноморья в течение нескольких столетий, а ныне ставший одним из районов Туниса.
29 6 grau59 Сентябрь 2010 261
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тунисе в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тунисе в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тунисе в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.