Отзывы об отдыхе в Тунисе в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тунисе
Сусс — Тунис
Рассказ про интересный тунисский город, который включён в ЮНЕСКО.
49 34 DK1974 Январь 2021 2817
Джерба — Тунис
Завершаю рассказ про Тунис в январе. Пасмурный январь, солнечный январь, крокодилы и море, маяк и парки - межсезонье в Африке.
29 13 yurikim Январь 2019 1230
Узнайте какая погода в Тунисе в январе
Джерба, Таузар, Матмата — Тунис
Продолжаю рассказ о Тунисе в межсезонье. Сахара, остров Джерба, дом Люка Скайуокера на Татуине и дороги Туниса.
29 10 yurikim Январь 2019 1071
Таузар, Дуз, Хумт Сук — Тунис
Космопорт Мос-Эйсли на планете Татуин, барханы и верблюды, мороз и солнце — это Тунис в межсезонье.
36 13 yurikim Январь 2019 1203
Таузар, Дуз, Мидун — Тунис
Обычный пакетный тур в Тунис на неделю - сменить обстановку, отвлечься от работы и побывать в Сахаре.
45 24 yurikim Январь 2019 1483
Тунис
... Сколько же я слышал, что Карфаген должен быть разрушен...Должен быть и точка.. И вот, когда я узнал ,что наш белый параход сделает однодневную остановку в Тунисе... Я подумал: " ..Баста Карапузики. Все! Теперь я точно его разрушу")))) Моему разочарованию не было предела...оказывается это сделали...
38 53 Maxim1972 Январь 2014 1686
Встречали Новый год в Тунисе
21 10 audrey_horne_3502 Январь 2014 1285
Стамбул, Анталия + 1 город — Турция, Лимассол — Кипр, Сусс — Тунис
Советы тем, кто планирует самостоятельное путешествие в Стамбул.
15 9 olga1007 Январь 2013 4152
4 4 idionet Январь 2012 206
Раздались аплодисменты пассажиров. Самолет, совершив посадку на африканской земле, теперь мчался по взлетно-посадочной полосе.
3 Robo Январь 2009 1250
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тунисе в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тунисе в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тунисе в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.