Отзывы об отдыхе в Тунисе в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Тунисе
Центральный рынок Хумт Сук — Хумт Сук
How Much Is The Fish? Scooter Большинство людей с которыми я путешествовал по разным странам, в качестве блюд на обеды и ужины предпочитали рыбу и другие морепродукты. К этому всему я тогда был равнодушен....
30 DK1974 Июнь 2016 287
Тунис
Рассказ про одну интересную тунисскую достопримечательность, которую вы можете посетить отдыхая на острове Джерба.
45 13 DK1974 Июнь 2016 864
Узнайте какая погода в Тунисе в июне
Музей Лелла Хадрия
Музей Лелла Хадрия — одна из трех частей тематического парка Djerba Explore. Впечатляющая коллекция, состоящая из 1000 экспонатов считается самой богатой в стране. Идея коллекции — показать влияние, оказываемое исламским искусством Средиземноморского бассейна на ...
20 19 marsada Июнь 2017 811
Хумт Сук, Мидун, Джерба — Тунис
Уж как я не люблю избитые места, в которых, кажется, не побывал только ленивый. Но, как оказалось, в изъезженном вдоль и поперёк Тунисе есть курорт, в котором, как показывает наш информер, было всего 8 наших туристов. Итак, остров Джерба.
57 65 marsada Июнь 2017 3607
Квартал Джербахуд
На тунисском острове Джерба есть несколько интересных мест, одно из них мне понравилось больше всего — Djerbahood или город художников.
50 15 DK1974 Июнь 2016 1719
Джерба — Тунис
Многие туристы выезжающие на морской отдых за границу знают курорты расположенные в северо-восточной части Туниса: Сусс, Хаммамет, Монастир и др. Я сам впервые отдыхал здесь с семьей в сентябре 2006 года (отель Royal Salem). Но, как оказалось, в этой...
56 12 DK1974 Июнь 2016 16860
Тунис
Тунис. Немного Африки и Средиземного моря...
15 12 Ninaa Июнь 2012 3436
Тунис — Тунис
Как правило, столица каждого государства — это один наиболее крупных, красивых и интереснейших городов. Сама страна нам очень понравилась — очень много интересных городов, мечетей, великолепный Колизей,… Одно путешествие в Сахару через всю страну стоит массы удивительных впечатлений....
17 9 Lilija_Krjazheva Июнь 2014 3040
Тунис, Карфаген — Тунис
"Карфаген должен быть разрушен" - крылатая фраза, постоянно произносимая во времена постоянных войн Рима и Карфагена римским сенатором Катоном Старшим. Каждую свою речь в сенате Катон заканчивал словами: "А впрочем, я полагаю, что Карфаген должен быть...
39 44 Lilija_Krjazheva Июнь 2014 1912
Сиди-бу-Саид — Тунис
Один в поле не воин - мы знаем такую пословицу. Но не всегда реальные события подчинены этому закону. Вот и сейчас, после печальных событий в Тунисе, я думаю о том, что один человек, совершивший теракт в отеле Туниса, перекрыл дорогу в эту интересную...
45 34 Lilija_Krjazheva Июнь 2014 12336
Тунис
Ну и что, что северная Африка, всё равно – восточная сказка. Давно это было и чем дальше по времени, тем более приятные воспоминания.
18 10 larabi Июнь 2012 1521
Тунис, Монастир — Тунис
Тунис июнь 2014 год. Туни́с официальное название — Туни́сская Респу́блика, аль-Джумхуриййа ат-Тунисиййа)) — госудаство В северной Африке Население, по итогам переписи 2010 г составляет более 10 миллионов человек, территория — 163 610 км². Занимает семьдесят девятое место в мире...
18 10 Archi88 Июнь 2014 1604
Матмата — Тунис
Наше двухдневное путешествие на юг Туниса в Сахару было очень насыщенным. После посещения Амфитеатра в Эль Джеме следующим удивительным местом была Матмата. Это городок, вблизи которого проживают троглодиты. Для нашего слуха слово «троглодит» звучит довольно устрашающе,...
36 31 Lilija_Krjazheva Июнь 2014 1765
Дуз — Тунис
Сахара была моей давней вожделенной мечтой. Когда-то — 6 лет назад я не поехала туда из Марокко, о чем потом неоднократно жалела. А в этом году для очередной поездки был выбран Тунис и, наконец-то, состоялось мое знакомство с удивительной пустыней. О ...
55 58 Lilija_Krjazheva Июнь 2014 1047
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Тунисе в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Тунисе в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Тунисе в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.