Отзывы об отдыхе в Сирии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сирии
Сирия
Крестовые походы, организованные католической церковью под знаменем борьбы за освобождение Гроба Господня, прокатились и по земле Сирии. Несмотря на то, что в конечном итоге крестоносцы были изгнаны, они успели возвести несколько крепостей, которые сейчас признаны объектами Всемирного культурного наследия...
12 8 Lyudmila_Klyopova Июнь 2010 98
Пальмира
Пальмира — памятник поздней Античности. В течение не веков, а целых тысячелетий этот город неоднократно разрушался и возрождался. Затерянный в пустыне, он постепенно исчезает с лица земли. Сейчас от него осталось ещё меньше, чем было запечатлено на фотографиях во время путешествия по Сирии в 2010...
29 26 Lyudmila_Klyopova Июнь 2010 328
Хомс, Дамаск — Сирия
В последней части мы посетим еще пару интереснейших мест в Сирии и погуляем по ее столице...
30 54 Nomad Май 2007 388
Мадаба — Иордания, Дамаск, Босра — Сирия
Сегодня мы завершим наше путешествие по Иордании, и уедем в благополучную, по тем временам, Сирию, где и продолжим осмотр достопримечательностей.
25 44 Nomad Май 2007 640
Сирия
Сегодня пост о наболевшем. О Сирии. Именно она оказалась первой страной, в которую мы отправились в самостоятельное путешествие. Помню, как все три недели не переставали удивляться и восхищаться ее красотой, богатствами и людьми. А теперь что?
56 57 Sheboldasik Апрель 2011 3786
Сирия
Я все про свое, про Сирию )) Раз уж начала про нее рассказывать, придется идти до конца! Из Хомса с Краком-де-Шевалье перебрались в Хаму, где нас манил город античной эпохи Апамея. Сохранившиеся руины в основном относятся к римскому периоду. Известно, что город был назван...
41 54 Sheboldasik Апрель 2011 771
Сирия
Сегодня отправляемся гулять по некогда неприступной крепости времен крестоносцев, замку Крак-де-Шевалье. Он оргомен, интересен и впечатляющ! По подобным местам можно бродить часами, здесь не нужны гиды или путеводители. Только вы, только ветер и стены, рассказывающие свою историю. Подробнее: http://www....
27 35 Sheboldasik Апрель 2011 711
Сирия
На сайте я всего несколько дней, мои же самостоятельные путешествия начались несколько лет назад. В далеком 2011 году нам с Андрюсиксом посчастливилось посетить чудеснейшую страну Сирию. Мы провели там три по истине незабываемые недели. Очень печально, что сейчас ситуация...
35 23 Sheboldasik Апрель 2011 971
Халеб, Дамаск — Сирия, Адана — Турция
Самая любимая страна Ближнего Востока. Самая восточная и самая близкая по духу, вкусная, яркая, открытая. Сегодня очень жалею, что в каждый визит уделял ей всего по паре дней. Строгая мусульманская Сирия, казалось бы, не вписывалась в формат алкотура....
21 4 Alware Май 2010 492
Дамаск, Босра — Сирия
Побывав в Сирии, я не могла и представить, что эта прекрасная страна с добрыми, отзывчивыми людьми когда-нибудь повергнется в пучину войны. Тяжело теперь смотреть в новостях, как взрываются бомбы и гибнут люди в тех местах, которые когда-то были полными жизни...
38 54 sheftali 4575
Дамаск, Пальмира — Сирия
Сирия — это отдельная страница моей жизни, это яркий след в моей душе. Это фейерверк событий и эмоций, головокружительное сумасшествие. Сирийский забег, как мгновение ярок и быстр. Ещё долго я буду прокручивать в памяти события этого удивительного и запоминающегося...
9 3 tamarita Ноябрь 2010 646
Латакия, Хомс, Пальмира, Дамаск — Сирия
Дамаск — древнейший город мира.Здесь уживаются по-соседству крепостные стены,старинные здания с большими порталами и здания современной архитектуры.Древнейшие цитадели и монастыри в руинах,дремучие города,разбросанные по пустыне,бедуинские шатры,горящие...
13 7 tamarita Сентябрь 2010 366
Сирия
В окошко стойки паспортного контроля адлерского аэропорта на меня настойчиво, и я бы даже сказал, очень «сощурившись», словно хищные оптические прицелы, смотрели два мощнодиоптрийных стекла. Эти стекла принадлежали заскорузлому толстому человеку, называемому...
4 3 Robo Январь 2008 1100

Отзывы по месяцам

Февраль
Март
Июль
Август
Октябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сирии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сирии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сирии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.