Отзывы об отдыхе в Сирии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сирии
Дамаск, Халеб, Латакия — Сирия
Какой была Сирия 2009 года и какой мы ее уже не узнаем
22 5 Romash-ka-84 Апрель 2009 744
Сирия
Сегодня пост о наболевшем. О Сирии. Именно она оказалась первой страной, в которую мы отправились в самостоятельное путешествие. Помню, как все три недели не переставали удивляться и восхищаться ее красотой, богатствами и людьми. А теперь что?
61 58 Sheboldasik Апрель 2011 4898
Сирия
Я все про свое, про Сирию )) Раз уж начала про нее рассказывать, придется идти до конца! Из Хомса с Краком-де-Шевалье перебрались в Хаму, где нас манил город античной эпохи Апамея. Сохранившиеся руины в основном относятся к римскому периоду. Известно, что город был назван...
41 54 Sheboldasik Апрель 2011 883
Сирия
Сегодня отправляемся гулять по некогда неприступной крепости времен крестоносцев, замку Крак-де-Шевалье. Он оргомен, интересен и впечатляющ! По подобным местам можно бродить часами, здесь не нужны гиды или путеводители. Только вы, только ветер и стены, рассказывающие свою историю. Подробнее: http://www....
27 35 Sheboldasik Апрель 2011 564
Сирия
На сайте я всего несколько дней, мои же самостоятельные путешествия начались несколько лет назад. В далеком 2011 году нам с Андрюсиксом посчастливилось посетить чудеснейшую страну Сирию. Мы провели там три по истине незабываемые недели. Очень печально, что сейчас ситуация...
37 23 Sheboldasik Апрель 2011 704

Отзывы по месяцам

Февраль
Июль
Август
Октябрь
Сирия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сирии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сирии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сирии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.