Турист ира п (AnastasiaRom)
ира п
была 5 апреля 2015 14:43

Стамбул, Невшехир — Турция Май 2014

Стереотип у россиян: Турция — это страна отелей «ол инклюзив», шведские столы, море и российские туристы с криками «Тагиииииил»!!! :D.

Наше путешествие несколько отличалось от данных стереотипов. Мне повезло с молодым человеком. У нас с ним в путешествие сходные цели: мы любим много, много, много гулять, бродить, фотографировать, рассматривать.

Прилетев в Стамбул(Рейс Ростов н. Д. — Стамбул) мы были расстроены, потому как нас застал жуткий ливень. и в этот же день мы решили отправиться в самое сердце Турции — Каппадокия. Прямо в гостинице мы взяли тур на двоих. Автобусом из Стамбула и прямо до Кападокии. И, самое интересное, в стоимость был включен полет на большем воздушном шаре.

Приехав в Каппадокию(дорога на автобусе заняла 10 часов!) ,мы отправились на экскурсию и посетили Музей под открытым небом Гереме

Майское путешествие в Турцию

В ареал парка входят 6 церквей и множество монастырей.

Майское путешествие в Турцию

Каппадокия — удивительное место, о существовании которого мало кто знает

это каменные столбы (каменный грибы) причудливых форм и очертаний.

Долина любви в Каппадокии

Майское путешествие в Турцию

Второй день в Каппадокии начался в 6 утра, нас ждал автобус для полета на большом воздушном шаре.

В корзине нас было около

Майское путешествие в Турцию

15 человек, наш шар поднялся на 8000 м над землей и под нами открылся восхитительный вид. над землей кружили 50 минут . На место приземления за нами приехал автобус. Парить над землей -это удивительное состояние!!! И ничуть не страшно!!!

Майское путешествие в Турцию

Стамбул остался в моей памяти, как город потрясающих мечетей (

Майское путешествие в Турцию

Голубая мечеть или Мечеть Султанахмет — одна из красивейших и это один из символов Стамбула.

вечером в округе продают турецкий чай — черный или яблочный, а мечеть ночью очень и очень красиво возвышается в свете фонарей.(

именно здесь я впервые посетила

Майское путешествие в Турцию

мечеть), но еще больше мне понравился Софийский собор, расположенный напротив Голубой Мечети — это уникальное сооружение. Внутри можно подняться на второй уровень ,где оказываешься еще ближе к красивейшему расписному потолку.

внутри мы увидели сочетание церковной атрибутики

Майское путешествие в Турцию

но, и что удивительно, внешне и изнутри — это мечеть

А вот прекрасный вид из Софийского собора на Голубую мечеть

в Стамбуле бесконечных рынков — базаров(

Майское путешествие в Турцию

не смогли удержаться и приобрели турецкиий чай с фантастическим запахом с засушенными розами, апельсиновыми корками и еще с чем-то непонятным, и ,естественно, мы купили турецкие сладости) , так же мне запомнились щедрые порции в кафе — ресторанах, где почти в каждом блюде есть мясо(кебаб) и рис, город богат так же бесконечным количеством апельсинов и в кафе, и на рынках, причем очень дешевых 20 р. — кг.

Общественный транспорт стоит 2–3 лиры (25–25 рублей)

Майское путешествие в Турцию

в европейской части города мы нашли вот такой позитивный дом

Улетая, мне пришлось ждать самолет 4 часа в аэропорту. Порадовало то, что была бесплатная выставка- галерея

картин с турецкими

Майское путешествие в Турцию
мотивами прямо в здании аэропорта.   А на счет "веселых" туристов из России , к моему сожалению я встретила таковых, которые начали отмечать окончание своего отпуска еще в аэропорту Стамбула и закончили в российским аэропорту. Кстати впервые вижу, что в самолете разливают водку,виски  и шампанское! ну ,наши люди своего не упустят:D

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры