Турист Леся (lessy)
была 27 февраля 2023 12:33

Гоа — Индия Декабрь 2013

Здесь начало рассказа

По нашему счету 4ый день мы решили посвятить пляжу Анджуна.

Туда мы решили поехать на транспорте «тук-тук» или «рикша».

Решили печься под солнцем возле кафе Шивали(«Shivali»), где вечером того же дня должно было быть пати. Пляж отдаленно, посетившему пока что мало морских стран туристу, то бишь мне, напоминал рекламу с баунти. На самом деле пляж ассоциируется с представлениями о райском уголке: белоснежный песок, слева скалы с камнями, как будто нарисованные пальмы, аквамариновое море и, в дополнении ко всему ночные вечеринки под луной. Нас в тот день никто не беспокоил, никто не прибегал и не приставал с покупками «Бизнес не идет, купи браслет, CD диски», «Давай сделаю массаж» и т. д. Кругом одни иностранные речи на английском, на итальянском и др. языках.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Мы не заметили как пролетело время пока мы наслаждались окружающей нас красотой.

Итак, немного историй чтобы стало яснее.

Одна из вещей, которыми всегда славился Гоа — это музыка (транс и психоделик) и движение хиппи. И Анджуна был популярным среди хиппи в 60-х и 70-х годах.

Фото с интернета

Где-то в 60-х годах хиппи обрело мировой масштаб. Именно хиппи первыми открыли Гоа, уже известный всему миру. В те времена хиппи со всего мира начали съезжаться в Гоа, и оставались там навсегда, понимая, что в Гоа можно было прожить на небольшие деньги.

Фото с интернета

Дикие безлюдные пляжи, океан, пальмовые бунгало, студентам заменяли университеты и города. Вечеринки продолжались по несколько суток подряд. Публика употребляла наркотики, шумела, в открытую занималась сексом на пляжах. Местным жителям все это не понравилось. И в середине 90-х, власти полностью подавили это движение.

Фото с интернета

Музыку Goa Trance и по сей день можно услышать с кафешек.

Отголоски хиппи)))

Взрослые, не только мужчины, но и женщины с дредами, многие с тату на всем теле, мужчины в стрингах.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Наш взор океана перед нашими лежаками, начали заслонять индианки-торговки, заставляя свой товар, готовившиеся вырвать свой куш на вечерней тусовке, проходящее только по вторникам. И, мы тем временем, поспешили ехать на свое «пати» на нашем индийском пристанище.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Так какое же пати нас ожидало в отеле?

Для нас, россиян, грандиозным зимним праздником является Новый год, а для большинства католических стран —рождество.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

С балкона нашего номера вместо обычного двора красовалось какое-то красочное царство: сцена, которая буквально «выросла» за ночь, деревья, разукрашенные в гирлянды и во всевозможные яркие конфеты, шарики, как наши ёлки, и на столиках мелькали маленькие ёлочки.

В общем, администрация нашего отеля размахнулась не на шутку. Нарядившись не хуже ёлок, и мы спустились к началу мероприятия. У каждого номера был свой пронумерованный столик. Шведский стол с огромным разнообразием салатов, горячих блюд, десертов и фруктов.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Но на индийском чае они сэкономили, его на вечере совсем не было, мы ограничивались соками. А желающим были предоставлены горячительные напитки за дополнительные деньги. Концерт для нас, конечно был немного странным, с показом моды и почему-то не индийского танца, а танца живота, довольно простых игр. И все это завершилось дискотекой и праздничным огромным тортом. Новый год по-индийски в целом прошел не плохо.

В среду, а это уже шел 5ый день, мы снова на «тук-тук» прокатились до пляжа Бага. У меня осталось отрицательное впечатление от пляжа Бага. Лежаки самые крайние, ближайшие к морю, были платными. С кафе нам тоже не повезло, что бы нам не приносили, все было не вкусным.

То самое зловещее кафе, название которого я так и не запомнила.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Но весьма добрый и милый официант.

Блюститель порядка.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

А когда решили фотографироваться, то снова за нами бегали толпы «папарацци». Я себя почувствовала, простите, в начале звездой (-), к которой вторгались в личную жизнь и фото которой со всех ракурсов непременно окажутся во всевозможных индийских сайтах, а к концу дня вовсе белой обезьянкой.

Однако вечер был у нас весьма тусовочным. Как же отдых и без клуба? Мы поехали в ночной клуб № 1 в Азии — GUBANA. Почему в среду? Да потому, что в среду и, вроде, в субботу девушкам вход и напитки бесплатные. Клуб довольно интересный, многоуровневый, я бы сказала, находится, как во флаерах написано, в небе, а точнее на горе, куда мы по лестницам поднимались довольно долго.

Эту рекламу я днем сфотографировала.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Наши исследования пляжей Гоа продолжались, был по нашим подсчетам 6ой день и далее следовал излюбленный богатыми русскими, снова же по собранным слухам или отзывам, так называемый Морджим.

Завтрак Кристины.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Почему-то этот пляж мне казался просторным, море холодным, с множеством водорослей, деревья где-то вдали и официанты тоже…шучу, официанты как наши, русские, пока не позовешь и не подождешь, особо не торопились уделить тебе свое внимание. Цены были чуть выше, чем в других пляжах, но учитывая то, что мы попали в самый разгар новогодних праздников, цены были зачеркнуты и подправлены ручкой.

Спринг роллы жареные (Spring Rolls) очень вкусные.

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

И даже таксист в тот день у нас был своеобразным. Мы сделали вывод, что он, слегка такой непонятный, к вечеру за нами приехал под воздействием местного бител (местный легализованный растительный наркотик, на плантации об этом рассказывали). Когда мы вернулись на стоянку его не было, хотя он обещал вернуться. Не дождавшись его, мы пошли потихоньку пешком и пройдя мост, несся микроавтобус остановившись с окна прозвучало " Neelams…." Мы узнали привозившего нас на другом маленьком автомобиле таксиста.

К нашему возвращению в отеле нас ожидал сюрприз. Если нас с одной турфирмы расстроили, что тур, который мы запланировали на пятницу, перенесли на следующий день, то с другой стороны, спасибо нашим землячкам, сестрам Альмире и Розе, с которыми мы вместе заселились в отель. Они отказались от поездки в Хампи и отдали свои места нам на тот день, который мы запланировали.

И еще менеджер отеля с переводчицей нашего отеля Ларисой поздравили меня с Днем рождения! Было очень мило с их стороны и приятно мне, пусть и небольшой тортик и с 4 мя свечами, а больше не нашли (а я подумала про себя- 4ый десяток). Отдельная благодарность Ларисе!

Первооткрыватели Гоа. Часть 2.

Так как я всю жизнь привыкла отмечать свой день Ангела зимой, это было весьма необычно.

Вот так у нас не получилось сдержать слова, отметить день рождения на берегу океана у Миши, так как нас в пятницу ожидало с самого утра огромное паломничество в ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ХАМПИ.

Продолжение здесь...

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм