Турист Наталия Италия (natally)
Наталия Италия
была 3 июля 2020 12:24

Латвия Июль 2012

Что может сравнится с тем, когда видишь улыбку ребенка, его смех и осознанаешь, что ты можешь сделать его счастливым? Этим летом прихватив с собой троих детей возрастом 11 лет, 2.5 лет и 2 месяцев я повезла их развлекать по Латвии. Особо интересно было конечно двухмесячной крохе:) Но в машине хорошо укачивает:) Первое куда мы отправились — это на ферму кроликов. Хотя, помимо них другой живности там тоже хватает. Подъехав к хозяйству мы выгрузились из машины и пошли пешком, т. к. вовнурь заезжать нельзя. Встретил нас хозяин, рассказал свои правила, предложил свою продукцию, а также корм для животных. Приобретя стаканчик с зернами нас запустили в вольер к кроликам.

Отдых с детьми!
За небольшую плату можно купить корм для кроликов.
Отдых с детьми!

Кроликов можно гладить, кормить. Один наглый кроль все время пытался залезть в корзинку коляски малышки, а в итоге, когда я присела прогрыз мне кофту.

Побесившись с кроликами минут 40 мы пошли осмотреться дальше. Старший с удовольствием попрыгал на батуте.

Надо сказать, что кролики попадаются и вне загона, поэтому во двор въезжать и нельзя, дабы не задавить. Посмотрели хрюшек, кур, снова кроликов и пошли к машине. Нас провожал (и встречал тоже) хозяйский кот, который явно думает, что хозяин всего этого именно он.

Отдых с детьми!

Подойдя к машине я решила с дочкой пойти посмотреть коров, которые паслись недалеко. Навстречу нам вышла банда коз.

Шли как-то они уверенно и от греха подальше я решила вернуться. А племянника уже атаковали свиньи.

Отдых с детьми!

Благо вышел хозяин, позвал коз, а на хрюнделей спустил собаку, которая погнала их от нас прочь в лес. Детей это тоже весьма повеселило. Время близилось к обеду и мы остановились на пикник у моста.

Сюда частенько заезжаю молодожены, оставляя замки.

После вкусного обеда мы заехали на пруд покормить уток и лебедей.

Отдых с детьми!

Начался дождь и надолго задержаться не пришлось, поэтому мы поехали на страусиную ферму.

Как рассказала нам хозяйка, страус — это безотходная птица. Африканский страус — это самая большая птица на Земле. На ногах только 2 пальца. голову в песок не прячут. Есть еще страусы Эму и Нанду.

Здесь я впервые увидела страусят.

Отдых с детьми!

Также при ферме есть магазин страусиной продукции.

Яйцо стоит около 21,50 евро.

Можно приобрести яйца, колбасу, мыло, косметику и т. д. Мы взяли салями, правда оказалась она с добавкой свинины. Напоследок мы заехали в пещеру Гутманьала, что находится в Сигулде.

Отдых с детьми!

На следующий день мы в той же компании отправились в Ригу. Первым местом посещения стал Рижский мотор-музей.

Отдых с детьми!

Ну, а после для заключения мы поехали в комплекс отдыха «Лидо».

Отдых с детьми!

Для начала вкусный обед со сладким в завершение.

Отдых с детьми!
Шоколад, торты, пирожные, крема, мороженое, муссы, коктейли и т.д.

А потом аттракционы для детей.