Турист boris0806
boris0806
сейчас на сайте

Екатеринбург — Россия Сентябрь 2011

Как исторический персонаж Екатерина I так себе. Хуже неё в отечественной истории только Анна Леопольдовна. В мировой, вероятно, какая-нибудь Мария Тюдор. Яков Свердлов был у власти в стране на год меньше, чем эта императрица. Он скончался на пике продвижения армии Колчака. Екатеринбург красные отбили через год после расстрела царской семьи. Такие вот исторические загогулины.

Глядя на фото с Каменным мостом почему-то вспомнил песню Каменное дно. Она из репертуара Глеба Самойлова, который уроженец этих мест

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Памятник Малышеву. Выглядит внушительно. Поискал биографию этого деятеля. Он прожил аж 28 лет. Родился в старейшем городе региона — Верхотурье. С 16 лет трудился как агитатор от РСДРП (б). Был убит белочехами. Дата смерти — 22 июня 1918 г.

Получается, что был убит чуть раньше царской семьи. В 1911–1914 годах успел пожить в Тюмени. Памятник установлен к 60-летию Октябрьской революции. Первым секретарем обкома тогда был Борис Ельцин, а город назывался Свердловск.

Недалеко от него заметил ресторан Порт Стэнли. Только сейчас задумался над тем, что это за порт такой. Оказывается, он находится на Фолклендских островах. Единственный город там

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

От него направился к одной из городских достопримечательностей, появившихся в XXI веке — стене Битлз. При Ельцине на Свердловщине таких стен не было почему-то. Зато Малышеву поставили внушительный памятник!

На заднем плане забавно смотрится изображение кошака. Интересно, сколько таких в Екатеринбурге?

Вероятно, «Ливерпульская стенка»

С погодой повезло. Я доволен, что пополнил свою коллекцию снимками Екатеринбурга в пасмурную погоду. Труба знатных размеров

Из-за дождя все любители гулять по улицам разбежались, а я пошел к современному с виду деловому центру

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Около него установлены растительные образы лесных обитателей

Рядом такая постройка. Есть мнение, что верхняя часть этого цилиндра представляет собой хорошую смотровую площадку

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Кто-то припас себе внушительных размеров огнетушитель

В те времена всё это строилось, а сейчас оно уже давно построено

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Около Горного университета соседствуют Свято-Никольский храм и здание, которое я бы назвал «Парус»

Подошел поближе

Там еще и кусочек старого Екатеринбурга остался. Возможно, уже всё снесли

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Университет рекламирует себя таким вот образом. В самом деле, геолог для Родины полезнее, чем всякие болтуны-гуманитарии

Уральская государственная горно-геологической академия носит имя академика Вахрушева. Его бюст изготовлен на заводе «Монументскульптура» в Ленинграде.

Я не знал про такого деятеля. Оказывается, в его честь названо множество объектов на пространстве от Сахалина до Днепропетровска. В Луганской области есть город Вахрушево

Прожил он 44 года, похоронен около Кремлевской стены. У него 3 ордена и звания героя Соцтруда.

Мемориал студентам и сотрудникам Горного института. По-моему, этот снимок единственный в моей коллекции. Надо было сфоткать поближе, а потом проверить информацию о них в базе Память-народа

Оказывается, институт награжден орденом Трудового Красного Знамени

При институте действует музей, фонды которого насчитывают около 40 тыс. экспонатов. Его не следует путать с минералогическим музеем

Похоже, что я оказался там единственным посетителем. Музей больше чем, например, геологический в Улан-Удэ

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Кристалл горного хрусталя — «Малютка». Весит почти 800 кг. Где-то дома есть снимок из 1970-ых с ним

Горный хрусталь размером поменьше расположился в углу

Маловато я снимков внутри сделал. Также заметил поблизости «Аллею минералов». Я бывал в Екатеринбурге после 2011 года, но почему-то больше не посещал этот музей. Странно…

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Заметил, что в городе появилась «мода» — рисовать на серых стенках всякие интересности, иногда футуристические. Вот бы собрать полную коллекцию!

Неожиданная «достопримечательность» — Майкл Джексон. Он вроде не бывал в Екатеринбурге. Лучше бы поставили памятник одному из таких деятелей — Ким Ир Сен, товарищ Сталин, генерал Хозин

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Я не понимаю, почему он такой бабоподобный? Нельзя было сменить имидж на суровый-уральский? В стиле Ивана Дулина или в стиле Гришки Распутина

Там же, то есть на местном «Арбате» установлен памятник Гене Букину. Оказывается, это главный персонаж какого-то сериала с ТНТ. Только сейчас узнал

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

В Екатеринбурге даже кредитную карточку увековечили

Впрочем, дело постепенно пошло к вечеру…

Прогулка по центру Екатеринбурга в сентябре

Вечерних снимков получилось мало. Надо было хотя бы на трамвае покататься, но я в другой раз это сделал

Так после захода солнца выглядит здание Свердловского городского Совета народных депутатов. Именно так изначально называлось это здание. Красивый образец местного сталианса

Пара фоток на берегу Исети. Классная Исеть при клёвой сентябрьской погоде

Инсталляция с подсветкой. 12 лет прошло, а я так и не узнал, что это такое

Одним из символов центра Тюмени является здание Газпрома. Вот и в Екатеринбурге у него есть «коллега». Я бы даже сказал, что посолиднее

Днем я прошёл мимо, поэтому счёты времен установки памятника Малышеву сфоткал только в темноте