Турист Рина Пыхова (rina_gtkv)
Рина Пыхова
была 23 марта 19:35

Ялта, Малый Маяк, Алушта, Судак, Курортное + 3 города — Россия Сентябрь 2020

Осенью 2020 года мы съездили в Крым. Это была моя первая большая поездка. По этой причине эмоций было много, все было вновинку.

Как обычно, поездку мы заранее распланировали, уместив в даты отпуска все интересующие нас места. Спойлер: оказалось, что осмотреть Крым за один раз не удастся. У нас есть планы поехать туда снова)

Крым в сентябре оказался очень хорош. Не сильно жарко, море теплое, людей не много. Погода классная, мы ни разу под дождь не попали, хотя и пару раз уезжали от него.

Я ни раз не ездила на поезде и не летала на самолетах, поэтому мы решили восполнить эти пробелы: из Челябинска ехали на поезде, а обратно уже решили лететь на самолете.

В моем воображении Крым был зеленым и цветущим. Когда мы проехали по Крымскому мосту, увидели местный пейзаж, появилось недоумение «Где зелень? Где пальмы и кипарисы?». В поезде один мужчина вслух высказал такую же мысль, я была не одна:) К слову говоря, когда начали двигаться дальше по берегу полуострова, картинка постепенно сменилась на ту, которую и ожидала.

Маршрут и небольшие заметки о поездке, которые могут быть полезны

Карта с городами, которые мы посетили:

Дороги

Адские дороги. Я боюсь серпантинов, подъемов и спусков на дорогах. У нас в Челябинске такого нет, поэтому к ним я не привыкла. Если начинался серпантин, то я утыкалась в телефон и начинала писать отзывы, лишь бы не видеть дороги. Возможно отчасти благодаря этому и появился этот рассказ и все последующие))

Но к слову говоря, по пути попадаются такие красивые пейзажи, что приходится останавливаться, чтобы полюбоваться. Иначе никак:)

Адекватное мнение Леши:

Много дорог с односторонним движением, лучше ездить по навигатору. Если брать машину на прокат, то лучше потестить, как машина ведет себя на крутом подъеме. Мы брали хендай солярис, серпантин преодолевали на 3ей передаче, выше не тянула машина.

Еще про аренду машины:

• Если поцарапали машину лучше заехать в салон и предварительно узнать сколько будет стоить ремонт.
  • Бронировать машину заранее, месяца за 2. Для того, чтобы был хороший выбор и оптимальный ценник.

Навигация

Мы пользовались офлайн картами maps me, там пишется высота над уровнем моря и можно понять на сколько трудный подъем тебе предстоит. Там обозначено множество достопримечательностей. К сожалению как навигатор он не сильно хорош, поэтому иногда использовали Яндекс. Карты (Кстати, общественный транспорт в Крыму показывается в приложении).

Оплата

Снятие денег в банкоматах с комиссией (кроме тинькофа), в большинстве магазинах и ресторанах есть безнал, но лучше рассчитать с запасом и взять с собой еще наличку. Почти во всех музеях оплата наличкой.

Связь

Специально для Крыма я установила тариф Мой смарт от МТС. Там есть ограничение, в день дается 500 мб, а уже больше этого лимита скорость интернета снижается до минимальной. Но у нас такого ни разу не было, мы пользовались в основном вай-фаем в гостевых домах. Карты были скачаны на телефон (оффлайн версии).

*Сейчас такого тарифа нет. В 2020 году для связи и мобильного интернета был выбор только из МТС и местных сим-карт, которые соответственно нужно было покупать на месте. Надеюсь, что сейчас ситуация лучше)

Питание

— в Крыму есть места, где очень вкусно готовят, а также где не очень. Лучше заранее выбрать место, где хотите поесть по отзывам и близости к жилью. В Судаке я вообще сначала выбрала место, где хочу поесть, а потом искала жилье))

— если у вас в номере есть кухня, то можно готовить самим. Тут нет особо больших сетей магазинов (хотя есть Пуд), поэтому цены дороже. Но даже в маленьких магазинчиках «есть все что нужно». Это по словам местных, но нам и правда хватало (правда бывало, что в ближнем магазине нет чего-то и приходится идти чуть дальше).

1 сентября, Керчь

Мы ехали на поезде до станции Багерово, остановки в Керчи не было. Быстро оббежали весь поезд, перешли через переход и сели в электричку до Керчи. Быстро, потому что она уже стояла на остановке, а ждать следующую очень не хотелось. Проезд стоил 16 рублей.

Доехали до Керченского вокзала. Далее пешком прогулялись до горы Митридат. Вообще, это прикольно, гора посередине города. Было тяжеловато идти наверх из-за жаркой погоды и наших сумок.

Вид с вершины открылся красивенный, на самом верху стояла смотровая башня, которая почему-то оказалась закрыта. Недалеко от нее находится смотровая площадка, с которой виден Крымский мост.

Уходит вдаль Крымский мост

Есть скамейка, где можно сделать красивую фотографию.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

Очень рекомендую всегда с собой брать воду, ибо жарко.

На горе также находятся руины старого города Пантикапея, но они показались нам не интересными. Они выглядели брошенными, даже никаких табличек не было.

Мы планировали спуститься с большой Митридатской лестницы, но она к сожалению, в тот момент была на реконструкции. Пришлось спускаться тропками, которые иногда были достаточно крутыми, впрочем как и на подъеме. Спустились мы на улицу Ленина, она пешеходная, что-то вроде челябинской Кировки, но меньше и без скульптур.

Зашли перекусить в кафе Трюфель. Средненькое заведение, на мой взгляд обычные цены. Очень понравилось, что выпечку приносят горячей, только испеченной. Мы брали:

— 2 тарелки с окрошкой (картошка, яйца, огурцы, минералка, домашняя сметана + майонез),

— 2 пшеничные булочки к окрошке (берите больше, одной мало, они очень вкусные, я даже хотела отдельно их еще заказать),

— 2 мохито (мне очень понравилось, кажется я перепробовала все мохито в Крыму XD),

— пиццу кальцоне.

Около 6 вечера мы забрали машину, которую взяли в прокат. Также пошли в магазин, прикупили еды на следующее утро.

По отзывам нашли кафе Чебурашка. Если вам не хватает Макдональдса в Крыму, то можно пойти туда. Там также очень много народу, продают фастфуд, даже урна есть похожая.) Вообще, несмотря на большой поток людей, достаточно быстро обслуживают. Популярное заведение у молодежи. Мы взяли два бургера с курицей (у меня с сыром, у Леши с яйцом и беконом), стоило 240 рублей. Ели мы их вечером только, когда они остыли, но все равно было сытно и вкусно, с хорошей куриной отбивной внутри.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

После Чебурашки мы отправились в путь. На генеральские пляжи.

1—2 сентября. Генеральские пляжи

Я не смотрела заранее, как добраться до них. Я не искала информации, какая там дорога. Очень даже зря, может я бы хоть немного была готова к такому в первый день нашего путешествия.

Впрочем, по порядку.

Когда мы выехали, настроение было отличным, навигатор показывал 7 часов пути, а солнце решило уйти в закат.

Про 7 часов не вру, когда дома смотрели маршрут, там показывало где-то час пути от Керчи, что и является реальным временем. Приложение видимо учитывало сложность дороги. Но даже если так, это все же странно)

В общем, мы ехали уже в потемках.

Сначала была трасса, потом грунтовая дорога, а потом началось какое-то адище. Мы ехали вверх на горку, в какой-то момент дорога пропала, и мы поехали круто вниз! Мое сердце чуть не остановилось. И так несколько раз. Темнота, ужасная дорога, и я в предобморочном состоянии.

Когда мы приехали, я вышла из машины, подошла к морю, потом меня накрыло: все эмоции просто смешались в одну бурю, я стояла и ревела минут 5. Море тоже было не спокойное.

Когда эмоции утихли, мы расположились, поужинали, выпили винишка, посидели на берегу, наслаждаясь шумом моря. Нам предстояла ночевка в машине.

На следующее утро я проснулась в куртке, кофте, джинсах, ночью было холодно. Оглянулась на наших соседей, они разгуливали в купальниках и шли купаться.

Когда вышла из машины, оказалось, что на улице вообще то жарко, это было неожиданно))

Берег на Генеральских пляжах сплошь усеян ракушками. Наверное, это была компенсация мне за все мои годы без моря))

Само море было теплое, очень ласковое. Но к берегу прибило много медуз, не знаю, живые они были или нет, в любом случае страшные.

Все утро провели в изучении окрестностей и купании.

Также сделала авторский арт-объект прямо на берегу:) Правда через час от него ничего не осталось.

Когда у тебя много времени и энтузиазма, можно сделать фотографию для друзей

Если бы не медузы и еще одно обстоятельство, это было бы идеальным местом для отдыха.

Второе обстоятельство — это отсутствие туалетов. Конечно, это дикое место, никаких магазинов и прочих радостей цивилизации, не все даже сюда доезжают. Из-за отсутствия туалетов, приходится это делать на вершине горки, где тебя не видно людям снизу. Естественно, такая идея приходит всем в голову, поэтому там на вершинах прямо заминированное поле. Очень многие пользуются влажными салфетками и оставляют их там. Лучше бы взять туалетную бумагу, не так вредно для экологии.

Но даже этот прискорбный факт не омрачил впечатления от Генеральских пляжей, это чудесное место, куда лучше приезжать наготове, с палатками и просто отдыхать и наслаждаться.

Мы остановились в самой первой бухте, если проехать дальше, будут другие, где менее людно.

Вся береговая линия разделена на бухточки, можно найти менее людную и наслаждаться природой в уединении

Я бы осталась там на подольше, но у нас был ограниченный запас еды и воды, а еще весь неувиденный Крым впереди)

Мы двинулись в обратный путь с конечной точкой в Феодосии. При свете путь не стал легче, если только не сложнее. Когда мы ехали туда, машин слава богу не было. Но на обратном пути, они были. Часть мы пропускали, они двигались в гору. Но вроде этот отрезок пути «вверх-вниз» мы проехали быстрее, чем вчера. А дальше уже было все нормально.

Примечания:

• В первый раз лучше ехать днем, чтобы видно было дорогу, навигатор может быть неточен и не знать некоторых дорог, которые видны глазами
  • Если рядом с асфальтовой дорогой есть проселочная, возможно лучше двигаться по ней
  • У Леши телефон постарше моего, не определял местоположение, поэтому могла быть ситуация, что мы бы ехали по карте, без подсказок навигатора. А так лучше не делать, можно заплутать.

2—3 сентября, Феодосия

Феодосия также встретила нас очень солнечной погодой. Мы остановились в Гостевом доме Ясень, по пути проезжали вдоль пляжного берега, очень красивая дорога.

Мы заказывали эконом, но номеров свободных не было, поэтому нас заселили в номер подороже (с кондиционером). Нам дали «визитку» — магнитик Феодосии.

Домик хороший, с зеленым ухоженным садиком. Недалеко два магазина.

Сам город хоть и многолюдный, но очень уютный, возможно это из-за места, где мы жили — это был тихий спокойный район.

Вечером сходили на небольшую смотровую площадку, потом спустились к набережной. Вечером набережная полна людей и везде происходит какая-нибудь движуха. Моим огорчением было то, что на берегу опять были медузы. Я зашла в воду (очень тепленькая была) и просто стояла на месте, ибо было страшно. Хотя там какой-то поддатый мужчина брал их на руки. Правда потом жаловался, что щиплет.

Леша нашел вкусное пиво, которое в последствии он пил почти везде))

Утром в Феодосии мы сходили на Генуэзскую крепость, его по-другому называют Кафа. Крепость плохо сохранилась, смотреть особо нечего, мы там немного пофоткали, полазили и все. Вход свободный.

3—4 сентября, Курортное

Дальше наш путь лежал в небольшой поселок Курортное, который находится за Коктебелем.

Ехали мы туда целенаправленно посетить Карадагский заповедник. Эрнест, владелец ночлега, сказал, что у него свободных номеров нет, но есть у соседки. Она живет в соседнем доме, поэтому особо разницы нет, ночлег выбирался исходя из цены и близости к Биостанции.

Гостевой дом у Эльвиры (ул. Науки 7В) мне не особо понравился, но мы там только ночевали, так что нормально. В номере была кровать, тумба. Ночью место рядом со входом на улице не освещается. Есть общая кухня. Чтобы дойти до туалета, нужно пройти через весь участок. Если нужно что-то помыть, то приходится либо идти на кухню, либо туда, где туалет.

Экскурсия «Большой Карадаг» начинается в 14:00. Но лучше уточнить на месте, ибо по нашим сведениям, начало было в три. Мы заранее дошли до биостанции и разузнали.

После покупки билетов, сбор группы происходит в местном небольшом музее, прямо рядом с кассой. Экскурсовод проводит 10-минутное ознакомление с историей заповедника, его животным и растительным миром.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

Далее вас делят на группы, прикрепляют к экскурсоводу, который поведет вас в горы.

На пути будет несколько отрезков пути, для начала самый легкий, минут 40, в течении которого будет и ровная дорога, и небольшой подъем. Также в это время вы пересечете границу охраняемой зоны, где у вас проверят билеты.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

Далее будет самый трудный отрезок пути, около 80 метров, где нужно будет карабкаться вверх. Это требует достаточных усилий, лучше на данном этапе не разговаривать, контролировать дыхание.

Мы были в составе первой группы из трех, поэтому в некоторых местах нас уводили немного пораньше, чтобы освобождать смотровую для другой группы. Поэтому если у вас есть время, то идите в последнюю группу.

На мой взгляд, привалы были достаточно часто, хватало перевести дух. Если в вашей жизни вообще отсутствует спорт, еще раз подумайте, надо ли вам это. В нашей группе никому не стало плохо, но одна женщина пожаловалась, что закололо в сердце. Возможно еще сказалась жара, ибо 90% пути находилось на солнцепеке. Мы были очень мокрые))

После активного подъема все будет легче, но без подъемов конечно никак, просто они будут не такие крутые.

Само место очень живописное, вокруг горные вершины. Экскурсовод говорил очень много названий этих вершин, но мы запомнили только самую высокую, называется Святая.

Виды шикарные, мы сделали просто кучу фотографий.

Захватывало дух, когда шли по тропкам, шириной не больше сантиметров 60, когда с одной стороны у тебя крутой склон, а с другой обрыв. Мне было страшновато) Леше нормально, он прыгал по камешкам аки горный козлик.

Дорожки бывают разные

Сам путь длиной 7 километров: 5 туда и 2 обратно. На конце тропы вам предоставляется выбор, либо идти в Коктебель, либо идти обратно до Биостанции, расстояние одно — 2 км (На самом деле обратно до Биостанции 4 км, но дорога легкая). Мы выбрали второй вариант.

После спуска, решили освежиться в море. При биостанции есть галечный пляж. Это было самым лучшим решением! Море абсолютно прозрачное, чистое. Очень теплое, мне не хотелось выходить. Медуз нет. По крайней мере я не видела. В это время начался закат и все небо стало розовым. Зрелище для уставших путников великолепное.

Возле дельфинария очень много котов, после 10го сбились со счета.

Вечером прогулялись по набережной, спросили у местных музыкантов где здесь самая лучшая шаурма, ответили — нигде:).

Поужинали в ресторане Рушанна. Из плюсов, у них есть терраса с видом на море, но после заката ничего видно не будет. Еда не очень, мы бы еще раз не пошли туда.

4—5 сентября, Судак

Утром мы поехали в Судак. Если честно, мне показалось, в этом городе все поставлено так, чтобы зарабатывать деньги на туристах.

Мы заселились в наш номер в Гостевом доме Серенада (ул. Сурожская 67). Вполне приличный номер: большая кровать, холодильник, кондиционер, телевизор. Туалет и душ не в номере, но рядом, следующий за дверью номера. Правда это был самый маленький душ в моей жизни:) На балкончике, рядом с душем, есть столик, можно поесть на свежем воздухе. Есть общая кухня на первом этаже (мы были на втором, ключик был с гитарой). Звукоизоляция плохая. Кстати, хозяева готовят свое вино, но мы не пробовали.

После заселения мы пошли искать пути, как бы добраться до винного завода «Солнечная долина». Недалеко от гостиницы есть будка с экскурсиями, цена с трансфером до Солнечной долины 400 и 700 рублей (без дегустации и с дегустацией соответственно), это более чем адекватно, но мы пришли около 12ти, на сегодня экскурсий не было. Была супер-пупер вечерняя экскурсия с дегустацией при свечах в старинных подвалах, но стоило это 1400 с человека.

Мы пошли на остановку Пожарная часть, планируя добраться до завода на автобусе. К слову говоря, до завода едут автобусы 8 и 12, но по расписанию, примерно раз в час-два, нужно смотреть. До нашего оставался как раз час, но рядом притормозил таксист, предложил подвезти. На мой взгляд 400 рублей было дороговато, но мы согласились (не хотелось столько ждать), доехали минут за 15.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

Мы немного проголодались, поэтому решили перекусить перед дегустацией. В местной кафешке подавали янтык. Это что-то типа чебуреков, но жареных без масла, потом их смазывают сливочным маслом. Я взяла с сыром, Леша с мясом. Он жаловался, что ему опять мало мяса) По мне, это напомнило мне пельмени. Попробовав мой, он сказал, что у меня вкуснее)) Ну и естественно заказала мохито. Пока ждали еду, еще пофоткались в рядом стоящих декорациях.

Быстренько поев, зашли в 13:00 в здание с кассой, взяли билеты на экскурсию. Сначала мы были одни, но к сожалению к нам добавился народ(Нас повели в три здания (подвала, если быть точнее), рассказали историю этого места, мы пофотографировались возле дубовых бочек. Мне понравилось.

После экскурсии у нас была дегустация. Одной из причин выбора данного завода была дегустация 10 вин. Но по полученному опыту, можно было и пойти на заводы, где дают попробовать меньшее количество вин (обычно 6), немного в голову ударило:). Леша тоже стал веселеньким.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

Вообще, это шикарный маркетинговый ход, потому что немного выпивший народ сразу пошел в магазины возле завода))

Про саму дегустацию:

Перед вами лежит буклетик, на котором можно отметить понравившиеся напитки, три бокала, один с водой, остальные для красного и для белого вина. Также стоит графин, если вино не понравилось и не хочется допивать. Приятная девушка нам рассказывала о каждом вине. На мой взгляд, все было не сильно быстро, но бокалы следовали один за другим. Хорошо, что мы до этого поели.

Рядом с заводом есть два магазина: в одном продаются обычные и сувенирные бутылки; в другом можно взять вино на разлив. Леша не мог определиться с тем, что он хочет взять, поэтому попросил налить три марки (которые еще не пробовал) в стаканчики по 50 мл, в сумме получилось 81 рубль.

В итоге мы взяли белое сухое вино Мускат (стоило около 450 рублей) и вино Солнечная долина (в отличии от первого оно было на дегустации, очень сладенькое, со вкусом персика. Но с персиками лучше не пить, ибо будет горчить, цена около 700 рублей).

Обратно мы решили добираться на автобусе, но ждать его нужно было долго, поэтому часть остановок мы прошли пешком. Автобус пришел по расписанию, мы добрались до Судака.

Нужно было где-то поесть, мы зашли в Ho. Re. Ca. Это большой четырехэтажный ресторан. Блюда там несложные, обычные, но как они все там обустроили, это круто. Стоит всевозможный красивый декор, места, где можно пофотографироваться, на первом этаже во внутреннем дворике оборудована детская площадка, по вечерам проходят кукольные спектакли. И самое крутое тут — можно поесть вкусно и недорого!

Мы заказали себе поесть (пюрешку с куриной отбивной, блинчики, салат, стакан мохито) все это вышло нам чуть меньше 600 рублей на двоих.

Потом пошли прогуляться по набережной. Я сманилась на пилинг рыбками, 10 минут стоили 250 рублей. По ощущениям, сначала было страшновато, немного больно, но потом я кайфовала. Не думаю, что от них есть какой-либо эффект, но попробовать прикольно.

Мы пошли на местный пляж на набережной, покупались немного. Там были переодевалки. Лежаки платные.

Как классно было есть вкусные ягоды и фрукты, скучаю по этому

Утром по плану была смотровая площадка и судакская крепость. Про площадку не помню, ни где она находилась, ни стоит ли она времени. Пока ехали немного постояли в пробке. Крепость очень хорошо сохранилась, в отличии от крепости в Феодосии. Очень рекомендуем брать экскурсию, как раз узнаете, почему такая разница между ними. Входной билет 200 рублей, экскурсия — 50 рублей.

Есть бесплатная экспозиция в здании храма, достаточно интересная. Также есть еще две другие, но они уже платные, в одной из них музей подводных находок. Мы посчитали, что это того не стоит и решили не идти) На территории много лавок с сувенирами, есть трон из игры престолов, на котором предлагают сфотографироваться за деньги.

Крым 2020. Море впечатлений и просто море, часть 1

Я была довольна посещением. Особенно учитывая то, что мы приехали рано, а когда выходили, на улице стояла огромная очередь на вход))

Парковка рядом с музеем платная, 50 рублей в час. Можно поискать недалеко место на улочках, но нам было лень. Мы пробыли в крепости немного больше 2х часов.

Дальше мы поехали в сторону Ялты.

Дорога от Судака до Алушты — это отдельный ад для меня. Я отвлекалась как могла. Для интереса можете глянуть по карте, какая там дорога.

5 сентября, Алушта

Алушта была нашим промежуточным пунктом между Судаком и Ялтой, из-за сложной дороги нужен был отдых. По рекомендации друзей мы пошли в Барабуля Бар. Видимо очень популярное место, бар был почти весь забит. Это одно из мест, у которого очень высокий рейтинг на яндекс картах.

Кстати, это хороший способ найти местечко, чтобы перекусить. Просто открываете яндекс.карты, выбираете «Где покушать», выставляете фильтр по рейтингу «не ниже 4,9», вуаля! самые лучшие заведения по мнению пользователей у вас)

В Барабуле мы попробовали куриный супчик (Леше понравилось, но сказал, что маловато, ему нужно кастрюлю~), салат цезарь (вот тут они курицу не пожалели), картошку фри, устриц (я не сомневаюсь, что они свежие и крутые, но мы пробовали в первый раз и не оценили, видимо не наше это) и какой-то лимонад. Устрицы намного дешевле чем в других заведениях.

5—6 сентября, Малый маяк

Мы не бронировали жилье заранее, поэтому номер обошелся нам значительно дороже всех других наших ночлегов. Возможно, это еще из-за близости с Ялтой. Стоил он 1900 за ночь (ул. Почтовая 2, НикОля). Мы жили на третьем этаже, общий туалет и кухня на три номера. Во дворе общий бассейн, но было слишком прохладно, чтобы купаться. Лешу кстати это не остановило.

Очень красивый участок, ухоженный.

В нашем номере был кондиционер, кровать двуспальная (не две сдвинутые) с приличным постельным бельем, комод, телевизор, шкаф и балкон с красивым видом на море, на котором стоял стол и стулья. В общем, это стоило своих денег.

Вечером сходили за продуктами в местные магазины, готовили сами.

Вид с кровати :)

6 сентября, Ялта

В Крыму расстояния небольшие, поэтому с утра поехали в Ялту. Доехали до набережной, оставили машину на платной парковке (либо почасовая оплата, либо 300 рублей на сутки, мы выбрали второй вариант, т. к. не знали, сколько там пробудем).

Вышли к 8й пристани, там можно купить морские экскурсии. Нас интересовало поехать к Ласточкиному гнезду. По цене — без разницы, в кассе покупать, либо у местных дядь и теть (они там с громкоговорителями сидят), цена одинаковая.

Мы взяли билеты на «Константина Станюковича» по 400 рублей. Длительность экскурсии была 1 час. Посмотрели на Ялту с моря, доплыли до Ласточкиного гнезда, увидели Ай-Петри.

Сейчас Ласточкино гнездо на реставрации, но мы и не планировали смотреть его изнутри или вблизи) Судя по отзывам, замок малюсенький, ничего интересного внутри нет. Сама прогулка мне понравилась. Единственное нам включили запись с экскурсией, а из-за шума ее не было слышно, обидненько.

После этого мы решили искупаться на набережной. Прямо совсем недалеко от пристани купаются люди. Медуз нет, вода теплая, все было круто. Немножко грязновато правда, но это и неудивительно.

Прогулявшись по окрестностям набережной, отметили, что вечером тут скорее всего шикарно — все светится и сияет. Ялта действительно производит впечатление чистого, белого, начищенного города.

Пообедать решили в панорамном ресторане Чайка. Я впервые ела в таком шикарном месте.

Вид с нашего столика

Мы заказали:

• холодный гаспаччо с кукурузными начос — 360 руб
  • салат цезарь с креветкой — 620 руб
  • паста карбонара — 450 руб (ЭТО БЫЛО ШИКАРНО)
  • лосось на гриле с салатом из манго и киноа — 890 руб (А ЭТО ЕЩЕ ШИКАРНЕЕ, кроме манго, он был горький, я не расстроилась, т. к. манго в Крыму не растет, тут уж какой привезли).
  • чайник с имбирным чаем — 520 руб (Леша оценил, хотя он даже не пьет чай)
  • пирог с сыром и шпинатом — 570 руб (Мы не смогли его съесть, поэтому попросили завернуть с собой)

Обычно в ресторанах приносят малюсенькие порции, ими даже не наешься. А тут они такие хорошие. Я наелась одной карбонарой, но все остальное было таким вкусным, что я попробовала все)) Мы тут оставили хорошую сумму, но оно того стоило.