Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Москва — Россия Октябрь 2020

Красавица Москва всегда грандиозна и прекрасна. Особенно ее центр. Яркий Кремль, Красная Площадь, соседствующие узнаваемые здания так и манят туристов. Очередной поход на Красную Площадь столицы случился в прохладном октябре. На небе низкие свинцовые облака, через которые кое-как пробиваются яркие лучи солнца, на нас теплая одежда, что позволит не бояться низкой температуры воздуха. Рядом друзья. И мы отправляемся в путь.

Так уж случилось, что известный Нулевой километр всегда оставался где-то в стороне от моих маршрутов, когда я бывал на Красной площади. Но не в этот раз. Яркая достопримечательность оказалась на привычном месте, а рядом как всегда было многолюдно.

Москва-река и прохладная осенняя столица

Отыскать достаточно просто. Если стоять лицом ко входу в Исторический музей, а за спиной будет памятник маршалу Жукову, то следует проследовать налево, и вы тотчас увидите на брусчатке сей шедевр. Вообще возле него всегда множество туристов, поэтому пропустить Нулевой километр будет сложно.

Создан данный памятник был еще в 1996 году по проекту Воскресенского. Изображение в виде квадрата с разрывами сторон и круга в центре. Опоясывающий круг создает своеобразный компас, где можно увидеть указание сторон света. Заметил интересные манипуляции туристов, затем узнал. Оказывается, здесь люди загадывают желания и бросают монету через плечо. Это необходимо для того, чтобы желание сбылось. Интересное мероприятие конечно, но почему бы и нет. Люди любят придумывать себе интересные развлечения.

Пройдя через Воскресенские ворота, оказываемся на самой Красной Площади. Удивительное по красоте место, которое каждый год, как правило, видишь по телевизору во время трансляции Парада Победы. Сейчас здесь немного людей. Сказывается прохладная погода.

Москва-река и прохладная осенняя столица

Выходя к центру площади, можно увидеть известный Мавзолей Ленина. Вождь на своем привычном месте. Где-то в этом месте я осознал, что достаточно ветрено. Ансамбль зданий и Кремлевская стена создают что-то вроде сквозняка. Приходится натянуть шапку на уши получше и спрятать руки в карманы.

Напротив Мавзолея встречается ГУМ. Яркий и узнаваемый он, как и всегда готов принимать гостей.

Издалека узнается Собор Василия Блаженного и стоящие перед ним фигуры Минина и Пожарского.

Москва-река и прохладная осенняя столица

Продвигаемся дальше, приближаясь к выходу с площади. Оглядываясь назад, делаю снимок Исторического музея и Мавзолея. Площадь хороша. Это отличное место для прогулок и встреч, знакомства с историей Российского государства.

Ну и конечно же нельзя пройти мимо известной Спасской башни, где виднеются Куранты.

Пройдя Васильевский спуск, решаем отправиться на Большой Москворецкий мост. Отсюда открываются прекрасные виды.

Москва-река и прохладная осенняя столица

И здесь замечаем симпатичных корабль, что резво бежит по Москва-реке, а сзади у него крутятся ярко-красные лопасти. Друг подсказывает, что доступны прогулки по реке на подобных кораблях. Тогда мы решаем отправиться в такое путешествие и именно на этом корабле.

Идем назад и спускаемся на Москворецкую набережную, по которой и продолжаем движение к ближайшей станции.

Прошли интересный Парящий мост. Очень интересное сооружение, особенно с архитектурной точки зрения.

Холодный ветер у реки будто подгоняет нас, и мы приближаемся к нужному месту как раз вовремя, когда заинтересовавший нас корабль прибывает к причалу.

Москва-река и прохладная осенняя столица

Корабль носит название «КолесовЪ», а вход на него обошелся нам в 600 рублей с человека.

Пока ждем приглашения на борт, вижу вдалеке небоскребы Москва-Сити.

Садимся на корабль. Это отличное уютное место. Есть две палубы. Нижняя — закрытая с возможностью заказать еду и напитки, послушать музыку в тепле, что актуально было для октябрьской московской погоды. Верхняя палуба — открытая, где проводилась экскурсия. Рассказывают о важных местах в поле зрения во время поездки. Маршрут был рассчитан на два часа с двумя остановками.

Корабль «КолесовЪ»

Очень впечатляют огромные лопастные колеса, но они по факту выполняют лишь декоративную функцию. Выглядит все равно очень круто. Мы же побывали везде на корабле, но больше всего нам понравилось проводить время на носу корабля.

Москва-река и прохладная осенняя столица

Здесь панорамное остекление, тишина и мягкие диваны. Людей вокруг не было, мы заняли классные места и наслаждались отличными видами всю дорогу.

Можно увидеть Кремль, Москву-Сити, памятник Петру Первому, фабрику «Красный Октябрь» и многое другое.

Доплыли до Воробьевых Гор, где вновь перед взором Москва-Сити.

Далее корабль разворачивается обратно в сторону Кремля. Поездка запоминается. Насыщенно и интересно. Очень советую такое времяпрепровождение. Необычно и познавательно.