Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был вчера 15:48

Лимпопо , Саби — ЮАР Март 2021

Оставшиеся 40 км до лоджа мы планировали домчаться минут за 30… Но не тут то было! Во-первых, сразу в парковой зоне висят ограничительные знаки — не более 40 км/ч, во-вторых, начали попадаться животные и птички, что требовало притормаживания или полной остановки, ну, и в-третьих, наш великий maps.me через некоторое время свернул нас на грунтовку. О том, что мы едем не совсем там, я стал догадываться, когда на нашей дороге начали появляться свежие слоновьи кучки, трава иногда становилась выше колёс, а по бокам периодически стали проскакивать таблички PRIVATE.В таких делах главное не проявить трусость и «не спугнуть» водителя. На все вопросы Эли — а мы там едем? — главное было уверенно отвечать, что именно такая дорога в отзывах и описана.

Как потом оказалось, мы устроили себе дополнительное бесплатное сафари

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть IV

Описывать каждый день в этом сафари-лодже не имеет смысла (фотографии из фотоальбомов расскажут лучше всяких слов), но т. к.это был наш первый опыт такого плана, то некоторые моменты я подчеркну. Распорядок дня устроен таким образом — в 4 утра рейнджеры будят вас и дожидаются, чтобы проводить к барной стойке на утренний кофе (они также вас сопровождают вечером после ужина до хаты — из условий безопасности-кругом дикие звери, и они бродят там, где им хочется — я сперва не верил и думал, что это излишне, но утром мне показали следы гиены возле входной двери и крупных копытных

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть IV

и моя смелость потихоньку стала улетучиваться). В 5 утра уже начало сафари, на большом 10-местном Лэндровере, с таким расчётом, чтобы к 9.00 быть в лодже, завтрак, свободное время (читай, сон возле бассейна)

в 14.00 обед и в 16.00 вечернее сафари до 20.00. После ужин, вечерний моцион

и в тряпки. Первые дни мы ездили вообще одни вдвоём на машине, и крайние дни с нами ездила семья из Йоханнесбурга из 4 человек. При том, что февраль считается не самый зрелищный сезон (высокая трава мешает наблюдать животных, детеныши уже подрастают, воды много и зверей искать надо), мы не только многократно видели всю «большую пятёрку», но и видели практически всех детёнышей всех животных, которых мы видели (слонят, львят, буйволят, жирафиков, носорожиков и бегемотиков, гиёныша, гнусёныша и других), увидели даже некоторых, которых никогда не видели(гиеновидная собака, лори, мангусты и разные птички), мы видели две охоты (львицы и леопарда), секс львов и даже как гиены дербанили мёртвого слона https://mmrudolf.tourister.ru/videos/14623. В крайний день рейнджеры нам так и сказали — русские, вы такие фартовые, что если б мы и хотели, то даже не знаем, что вам ещё показывать.

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть IV

Так ещё в промежуток между сафари я умудрился втиснуть своё 23 февраля, хоть и без рома, но с праздничным пивом

и вывешиванием флага!

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть IV

Короче,7-дневное сафари дало нам миллиард тыщ сиксилионов эмоций, позитива и задало нам тонус на следующий месяц. Возвращались мы обратно по той же самой «левой» дорожке, останавливаясь у каждой животинки. На день отъезда из лоджа был план заехать на водопад Mac Mac и на смотровую площадку «Окно Бога» — Gods Window. И если MacMac Falls мы увидели во всей 65-метровой красоте

то вот Окно Бога…нам не открылось, вместо ожидаемого

мы увидели

БИНГО!!!Над горой конкретно висел туман, видимость была метров 10 всего, и мы благоразумно решаем на следующее утро перед рывком в аэропорт Йоханнесбурга сделать ещё одну попытку. Со второго раза результат был аналогичным — кругом солнце и ляпота, а над макушкой-туманище, ну, как говорится-не больно то и хотелось! Стоило нам удалиться от этих мест километров на 30,как засияло солнышко

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть IV

которое нас не покидало уже до самого Йобурга. Дальнейший наш план был таков — сдаём машину в Йобурге, перелетаем на самоле в Кейптауне, берём новую машину и нам ней уже расстворяемся в недрах ЮАР. Самое обидное, что в стране, в которой нет нефти и бензин стоит 80 руб за литр, нам предложили 2 авиабилета с багажом из Йобурга до Кейпа (расстояние примерно 1500 км) за 6000 руб. (это к тому, что нацпер на таком же расстоянии с нас по возвращении в Россию слупил 23000 без багажа-КОЗЛЫ!!!). Гостишку для ночёвки бронировали прям буквально возле аэропорта, на закрытой территории, чтоб с утра без задержек сдать машину и успеть на утренний рейс. И кто бы что мне не говорил про безопасность в Йоханнесбурге-всю ночь за окном подвывала полицейская сирена, кто то вопил, кто то бегал — короче, наше исследование этого мегаполиса мы оставили на потом. Т. к.наш старт планировался по «Золотому Кольцу» на 6 марта, то мы провели очень насыщенных три дня в Кейптауне. За три дня мы сгоняли на пляж Muizenberg Beach

залезли на гору Lions Head

скатались обзорно на Мыс Доброй Надежды

исходили набережную Виктории и Альфреда

посетили Аквариум Two Oceans

излазили Столову Гору

Корней Иванович — ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть IV
и заехали на винную ферму Stellenbosch. Но обо всём по порядку.