Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72
был сегодня 7:31

ЮАР Март 2021

Именно эти две фразы из известных фильма и стихотворения сидели у меня в голове, когда я начал в форсированном режиме готовиться к путешествию в Африку. В форсированном — потому что было ряд причин, одна из которых — моя ненаглядная, которая, испугавшись возможных локдаунов от амеров после прихода Байдена к власти, резко передумала с китовой Мексики на «А давай-ка полетим туда, где тепло и много животинок». Других мест, не закрытых короной, у меня в голове не было, поэтому… Туристер мне в помощь, интернет и ватсап в горячий режим и, как говорится, «ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ, ЦЕЛИ ЯСНЫ — ЗА РАБОТУ, ТОВАРИЩИ!!!».

Одним из приятных сюрпризов оказалось СУЩЕСТВЕННОЕ снижение цены на сафари и проживание внутри ЮАР, а так же ценник на внутренние перелёты просто радовал, аренда машины вырисовывала ценник дешевле, чем в Штатах, поэтому моей уверенности, что за 45 дней я стану нищим и придётся продавать квартиру, стало на порядок меньше. Как строится квартира холостяка вокруг носков, так и я свои путешествия строю вокруг контрольных точек и знаковых мест, а остальное додумываю вокруг них. Так существенная скидка на сафари (более 60%) предлагалась в феврале, а Tiger Canyon (бьюсь об заклад, что вы и не слышали о таком месте, кроме Татьяны Дударенко — она каждый день втыкала на карте флажочки, следя за нашими перемещениями, чтобы знать, куда вызывать спасательный вертолёт если чо!)предложил скидку 60% на 7–9 марта (по их календарю это рабочие дни, 8 марта в ЮАР не празднуют, вот и верь женщинам, что это — Международный Женский День).

Путём несложных умозаключений и подсчёта расстояний было решено начать с вишенки на торте — недельного сафари в приватном заповеднике на территории Крюгер Парка, а потом «дожрать» весь торт путешествия, изучая ЮАР. Приватный заповедник вместо самостоятельного посещения Крюгер Парка на арендованной машине был выбран по советам более опытных и искушённых в сафари путешественников. Объясню почему — при кажущейся дешевизне у самостоятельного изучения Крюгер Парка есть масса недостатков — Первый, и самый главный, на своей машине категорически запрещается съезжать в сторону от проложенных дорог и указанных направлений, т. е.если будут пастись носороги в 100 метрах от дороги, то вы так и будете смотреть их со 100 метров, рейнджер же подвезёт вас на минимальное безопасное расстояние, причём на таком джипаке, что вам и в голову не придёт, что сюда можно подъехать, во-вторых, вы полностью с себя снимаете затраты и заботы на питание и проживание, а также платные въезды в парк.

Ну, и в третьих, самостоятельный водитель (не пассажиры) теряет большую часть эмоций и впечатлений, а у меня именно Белая Госпожа является главным драйвером, поэтому этого допустить было никак нельзя. Иходя из территориальности нахождения объектов (а ЮАР достаточно большая страна — 24-е место в мире по размерам)решено конечным пунктом прилёта из России выбрать Йоханнесбург, а конечной точкой путешествия вылета домой — Кейптаун. В этом отлично справились Эфиопские авиалинии, о которых я расскажу в своих рассказах. Все расстояния для переездов были адаптированы под то, что за рулём будет любимый человек, который мне ещё «пригодится» в дальнейшей жизни, а не оплаченный водила, из которого за свои деньги можно выжимать максимум километров в сутки. Все переезды были распланированы так, чтоб совершать их в светлое время суток из условий безопасности не только нас, но и местного населения (я помню как нам объясняли в Доминикане — если негр ночью не улыбается, то вы его увидите только перед капотом машины, а чо неграм по ночам ржать то?), а ночёвки выбраны по Букингу с максимальным числом положительных отзывов, где присутствует обязательно фраза БЕЗОПАСНО. Итак, вкратце запланированный маршрут путешествия, с последующим описанием особо интересных мест и локаций:

1.Прилёт в Йобург(не путать с нашим Ебургом), взятие машины в аренду…и сразу свалить из города! Уж столько я прочитал отзывов и рассказов про Йоханнесбург, что никакие заверения, что там красиво и познавательно, нас не успокаивали, и как говорил герой Абдулова в «Место встречи изменить нельзя» — БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ!!!

2.За парочку дней по пути в Лимпопо(именно там находился наш Motswari Private Game Reserve) посмотреть и облазить все красоты в районе River Blyde Canyon(между прочим, третий по величине в мире)

Корней Иванович —ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть I

3.Неделю отдать на откуп «животинкам»

Корней Иванович —ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть I

,совершив по 2 сафари в день (итого 14), вернуться «без фанатизма» в Йобург и сдать машину в аэропорту

4.Перелететь в Кейптаун

Корней Иванович —ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть I

,взять машину в аренду и троечку дней провести там для адаптации к дорожному движению на дорогах, заодно решить «шкурные» вопросы по оставлению ненужных вещей до отлёта домой у хозяев жилья.

5.Выбираем конечную точку «автопробега» городок Кимберли с таким расчётом, чтобы на 8 марта оказаться в Tiger Canyon

Корней Иванович —ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть I

6.Никуда не торопясь, осматривая всё, что запланировано, вернуться через Порт-Элизабет и далее вдоль побережья до самого Кейптауна

7.Остановиться на 8 дней в Кейптауне

Корней Иванович —ты был неправ! Или 45 дней по ЮАР!!! Часть I

чтобы облазить все близлежащие окрестности и интересности, чтобы с чувством выполненного долга улететь домой, отдохнувшими, с новыми впечатлениями, знакомствами и подзаряженными новой порцией здоровья и оптимизма

Всё, что получилось из наших задумок, я и постараюсь описать в последующих рассказах и фотоальбомах (но любителей треша и фентези попрошу не надеяться — мы живы-здоровы, никто нас не ограбил, никакой коронавирус африканский нас не сразил, в рабство нас не продали, в другую религию мы не ударились). И, как говорится в предверии Дня Космонавтики-ПОЕХАЛИ…!!!