Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Бодрум, Тургутреис — Турция Март 2021

О начале нашего путешествия можно прочитать ниже.

Измир. Экономный город для путешествий. День 1

Турция умеет удивлять. День 2

Третий день начался в Бодруме. Город встретил ярким солнцем, безоблачным небом и низкой температурой воздуха. Было около +8 градусов. Ветер не прекращался все эти дни и был с порывами до 30 м/с. Больше всего нас обрадовала солнечная погода.

Единственное, что не заставило нас пережать в другой отель — замечательная панорама из его кафе.

Солнечный Бодрум. День 3

Открывался вид на замок и море. Что может быть чудеснее, чем завтракать с таким видом?

Отель Akkan нам не понравился, скажу только, что не рекомендую. Заявленные оценки на букинге явно завышены благодаря шикарному виду и близости пляжа, через дорогу.

Солнечный Бодрум. День 3

Возможно они не готовы к сезону и будет лучше, но грязные сидушки в кафе, разные стулья, как будто собирали с разных мест, один и тот же мужчина официант и помощник на ресепшен. Скорее всего семейный бизнес. Фотографии не соответствуют, номера маленькие совсем. Приятно было, что в номере тепло, хотя балконная дверь сломана и ручкой не закрывалась, была щель. Нюансов было много, но плюс один был, цена — меньше 40 евро ночь.

После завтрака пошли на пляж. Радовалась как ребенок. Бегали по пляжу с дочкой, бросали гальку в море. Настроение было чудесным. Но погода не давала расслабиться и пришлось зайти в номер и одеть на себя всю теплую одежду. Мы ожидали, что температура будет градусов на 10 больше, но погода решила иначе.

Раньше Бодрум был небольшой турецкой деревней. Здесь жили рыбаки и ныряльщики за морской губкой, и так деревня существовала много столетий. А уже с 1960-х годов стала перевоплощаться в замечательный туристический город. С самого начала этот курорт облюбовали художники, а затем стал элитным местом отдыха для богатых.

Бодрум называют белым городом. Его близкое расположение с Грецией отражается в архитектуре. Все здания покрашены в белый цвет, так сказать, греческий стиль.

Солнечный Бодрум. День 3

Множество ресторанов протянулось вдоль набережной.

Солнечный Бодрум. День 3

Некоторые кафе были свободны и ждали своих посетителей, которых было мало не только из -за ковида, но и время еще не для отпуска. Самым живописным местом мне показался порт, где находятся частные яхты.

Солнечный Бодрум. День 3

В одном из фильмов, я увидела Бодрум с высоты и очень хотела иметь себе фотографию с которой у меня ассоциировался бы город. И для этого я решила купить дрон.

Солнечный Бодрум. День 3

Слишком дорого обошлась одна фотография. Жаль, что нельзя полетать на парашюте в этом месте и увидеть красоту своими глазами, а не через экран телефона.

Именно здесь, на набережной, под теплым солнцем решили перекусить.

Солнечный Бодрум. День 3

За салат, 2 донера на тарелке и 3 чая заплатили 85 лир = 8,5 евро. Если считать, что это кафе находится прямо на набережной, рядом с мариной, то цены очень и очень приятные.

В Бодруме, между двумя бухтами, расположен замок Святого Петра, он величественно смотрится на самом берегу моря. И является одной из основных достопримечательностей.

Солнечный Бодрум. День 3
Это не просто замок, это средневековая крепость расположена на территории античного Галикарнаса. Крепость являлась одним из лучших сооружений своего времени и имела все необходимое для предотвращения нападений с моря и с суши.

Мне бы хотелось посетить Замок, но с мужем договорились, больше природы, на замок-крепость заглянули с высоты. А вот ребенку явно не нужны замки, яхты да и природа не особо впечатляет ее. Ребенку необходимо движение и чем активнее тем лучше. Прямо на набережной расположена большая детская площадка, которая нас очень спасла, когда мы слышали самые «страшные» слова от дочки — Мама, папа, мне СКУУУЧНООО! В этот момент надо все бросать и бегом танцевать перед дочкой если не ламбаду, то цыганочку с выходом, так точно. Конечно, я утрирую, но как только слышим эту фразу, понимаем, что надо уделить внимание малышке.

Солнечный Бодрум. День 3

Пусть это не самая лучшая площадка, но мягкое покрытие, закрытая территория, много разных лесенок, домиков и горок — лучшее развлечение для ребенка. А родители будучи уверены в безопасности, смогли спокойно полетать над этой самой площадкой.

Немного погуляв еще по улочкам Бодрума, пришлось возвращаться в номер. Ведь работу никто не отменял, даже во время отпуска.

Солнечный Бодрум. День 3

Вечером, муж предложил прокатиться на полуостров в город Тургутрейс. Это второй по величине город на полуострове Бодрум.

Ехать было не долго, 30 минут и почему бы не познакомиться еще с одним городом.

Погода не хотела радовать и серые грозные тучи начали закрывать солнце, которое так приятно дарило тепло весь день.

Солнечный Бодрум. День 3

Город встретил сильнейшим ветром. Без солнца стало совсем холодно, но раз приехали, выходить из машины надо.

Тургутриес, как и все курорты имеет свою набережную и марину.

Солнечный Бодрум. День 3

Времени провели мало. Не больше часа. От машины далеко отходить не хотели, ведь дождь мог начаться в любую минуту, а намокнуть совсем не хотелось. Увидев совсем темную тучу, решили искать кафе, чтобы поужинать.

Солнечный Бодрум. День 3

Самую не вкусную еду мы поели именно в Тургутриес. Но горячий суп нашли. Стоимость ужина так же была дороже, чем в Бодруме. Как мы позже поняли, во всех маленьких городках, еда хуже и дороже, а в больших вкусно и дешевле.

Окончание вечера было теплым, вкусным и красивым.

Солнечный Бодрум. День 3
В отеле попили чай, заплатив за него 20 лир = 2 евро.

Завтра нас ждал новый город Фетхие и это другая история.