Турист Anna Gorelova (anngora)
Anna Gorelova
была 7 мая 21:03

Кабардинка, Новороссийск, Новомихайловский — Россия Март 2021

Про начало нашего путешествия и аренду автомобиля в Краснодаре можно почитать здесь.

23.03.2021 мы выехали из Туапсе. Над горами поднялся туман, небо хмурилось, моросил дождь.

Я поменялась с сыном местами и заняла сиденье рядом с водителем, о чем вскоре пожалела. Улица, ведущая на выезд из Туапсе, круто поднималась вверх, а потом надо было вывернуть на шоссе под 900 в условиях плохой видимости. Почти что аттракцион «Американские горки». Не люблю подобные развлечения!

Плохая погода создавала интересные пейзажи за окном. Когда идет дождь, все поверхности приобретают интересные цвета, мокрые ветви кустов и деревьев становятся контрастнее.

В этой поездке мы сделали интересное открытие — карта осадков от Яндекса в реальном времени показывает границу «мокрости» довольно точно.

Обогнав тучу, мы решили свернуть к морю в поселке Новомихайловский.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

И снова встретили группу школьников-футболистов, это была уже третья команда на нашем пути.

Все вместе мы постояли на набережной у яхт-клуба, затем тренеры увели ребят, а мы поднялись на гору к Армянской церкви — собору Святого Николая Чудотворца.

В интернете пишут, что в этой церкви хранится Евангелие 1786 года родом из Западной Армении с посланиями владельцев.

От церкви красивый вид на море и бухту, а внутри здания уютно и тихо.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Тут снова начал моросить дождь, и мы поехали с тучей наперегонки.

Нам удалось первыми подъехать к Гебиусским водопадам. Выглянуло солнышко, давая возможность посмотреть на водопады.

Здесь кроме нас были и другие желающие. На парковке стояло довольно много автомобилей.

Фотографии с лесной прогулки можно посмотреть здесь.

В поисках обеда мы заехали в поселок Архипово-Осиповка.

Посмотрели несколько мест и выбрали столовую на центральной площади. Поели недорого и поехали дальше.

Холод и дождь сделали своё дело, гулять больше не хотелось. Хотя мы сделали одну попытку свернуть в поселок Дивноморское, но выезда к берегу не нашли — вдоль побережья тянулся длинный желтый забор. Сразу за забором начинался виноградник.

Мы посмотрели вдаль на синюю полоску моря и поехали дальше.

Дети торопились в Кабардинку.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Там я нашла ещё один отель бассейном — «CASTRO PALACE».

Он расположен недалеко от стадиона «Олимп».

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

В первый вечер в Кабардинке оставив детей в номере, мы с мужем вышли прогуляться по населенному пункту. Очень он нам понравился! Красивая набережная, пешеходная зона с подсветкой и лавочками-качелями.

Мы забронировали номер накануне приезда, и нам повезло, что остались свободные места. Отель был заполнен… шумными школьниками-спортсменами. Для них было выделено отдельное время в работе бассейна.

Отель нам очень понравился — чисто, современный ремонт, недалеко от моря.

Правда, детская комната не работала, а у массажиста всё время было расписано. Но нам хватило и бассейна, чтобы развлечься. В обеденное время мы были в бассейне одни.

Бассейн небольшой. В помещении — пара стульев, крючки для полотенец и 2 душевые. Бани здесь не было, и раздевалок тоже.

Нам дали номер прямо напротив бассейна, поэтому проблем с переодеванием не возникло. Только было шумно, так как место — самое проходное в отеле.

Как ходили в бассейн другие туристы — не очень понятно. Видимо, в мокром купальнике шли в лифт и поднимались на свой этаж.

На среду (24.03.2021) обещали жуткий холод и снегопад, поэтому мы решили остаться и на вторую ночь в чудесном отеле, чтобы греться в теплом бассейне.

Стоимость семейного номера в «несезон» — 2400 рублей за первую ночь и 2000 рублей за вторую.

Возникла сложность с питанием — отель предлагал только завтраки по 350 рублей с человека, в номере готовить было негде, а после бассейна не хотелось выходить из номера.

В первый вечер мы заранее не побеспокоились о еде и получили заказанный по буклету ужин ближе к ночи.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Упаковка еды очень приятная — бантики на столовых приборах и картинка на пакете, видимо, потому и долго готовили.

Второй раз мы были умнее, и сделали заказ на обед перед походом в бассейн.

Шла подготовка к летнему сезону, но в поселке работали только продуктовые магазины. Мы с трудом нашли 2 работающих кафе у автовокзала.

Утром оказалось, что всё не так уж и плохо. Метеопрогноз сбылся частично. Стало довольно холодно (+20С), но дождя и снега не было.

Мы поторопились выйти из номера, чтобы позавтракать в кафе и успеть до обеда посмотреть «Старый парк», ради которого мы сюда приехали. Нам повезло — мы попали в «счастливые утренние часы», поэтому немного сэкономили на входных билетах.

Фотографии с экскурсии я собрала в отдельном альбоме.

После экскурсии сходили в бассейн. А вечером сводили детей на набережную Центрального пляжа — прокатились на электросамокатах.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Планировали посетить сероводородный источник и обзорную площадку рядом с ним, но с пол дороги вернулись — показалось далеко.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Во время прогулки видели Океанариум, внутрь не заходили.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

25.03.2021 нам нужно было вернуться в Краснодар, чтобы на следующий день улететь домой.

Очень хотелось по пути заглянуть в Новороссийск.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Несмотря на моросящий дождь, мы завернули на набережную Адмирала Серебрякова.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

На набережной стояли электросамокаты той же компании, что и в Кабардинке. Мы с дочкой проехали от Крейсера «Михаил Кутузов» до мыса Любви, обратно к машине вернулись пешком.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Наши мальчики проехали всю набережную до мемориала «Малая Земля».

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Машину оставляли не у самой набережной, поэтому и по городу немного прошлись.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Поселок Кабардинка и Новороссийск — 2 места в которые хотелось бы вернуться, чтобы познакомиться поближе.

Дорога Новороссийск-Краснодар показалась более разбитой и менее живописной, чем трасса через Хребтовый перевал, по которой мы сюда приехали.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

Газовые станки-качалки вдоль трассы работали очень усердно.

Весенние каникулы в Краснодарском крае с детьми (часть 3)

А в остальном — пейзаж за окном довольно однотипный.