Турист Алексей А (Aleks-predator)
Алексей А — был 22 апреля 17:21
...

Прага — Чехия Январь 2013

Второй день в Праге прошел очень насыщенно. О нем я рассказывал здесь. Добрались до отеля мы достаточно поздно и решили хорошенько выспаться. В итоге третий день начался не быстрым стартом прогулки по столице Чехии, а скорее он был на расслабоне с изучением самого отеля. Он, к слову, изобиловал своими интересностями.

Фотография из интернета

Здесь кухня, она же столовая, является своеобразным произведением искусства с кучей интересных мелочей, которые хочется рассмотреть.

Понравилась печатная машинка. Кажется, я увидел печатную машинку впервые в своей жизни тогда.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Для гостей доступен бильярдный стол. Играть не входило в планы перед завтраком, но сделать пару фото «в процессе» конечно же стоило.

Затем последовал сам завтрак и быстрые сборы, после чего мы отправились в сторону метро.

Удивительно было встретить здесь машину российского автопрома. Все-таки в Праге в ходу различные европейские автомобили. Но «Лада» заставила улыбнуться, забравшись так далеко в Европу.

Маршрут выстраивали таким образом, чтобы попасть вновь в Пражский Град, где вечером ранее удалось побывать. Однако подняться в Собор Святого Вита не смогли из-за позднего визита.

В планах была обязательная поездка на местном трамвае. Поэтому мы сели в метро, добрались до станции «Андел». Она, к слову, раньше называлась Московская и в строительстве участвовали советские архитекторы и инженеры.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Красивая надпись напоминает об этом. Вообще данная станция очень красивая.

Вышли на улицу и сели на трамвай, который повез нас на север города, оставляя реку Влтаву справа. К сожалению, фото не делались. Однако могу сказать, что трамвай обычный, симпатичный и уютный. Картины вокруг сменяются, с интересом за ними наблюдаешь.

Фотография из интернета

Поднимались все выше и выше и в итоге вышли на остановке, где попался интересный памятник Тихо Браге и Иоганну Кеплеру. Это известные астрономы своего времени. Памятник расположен на площади Погоржелец. На гранитном постаменте стоят бронзовые фигуры ученых с инструментами в руках. Архитектором является Владимир Пыхы, а скульптором Йозеф Вайце. Памятник был создан в 1984 году.

Тихо Браге — это датский астролог, алхимик и астроном. Жил он в эпоху Возрождения и стал первым ученым, начавшим систематически проводить высокоточные наблюдения движения небесных тел. Его работы заинтересовали немца Иоганна Кеплера, который затем вывел законы движения планет. Уже на основании этих законов были составлены так называемые Рудольфовы таблицы. Прага стала местом плодотворной и совместной работы астрономов в течение десяти лет.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Отправились дальше и наткнулись на необычное строение. Затем удалось уже понять, что это туалет. Удобно, когда в пути, попасть в такую кабинку.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

На пути к Пражскому Граду посетили великолепную Пражскую Лорету, что является важным и посещаемым местом в Праге. Это целый комплекс, который включает несколько памятников архитектуры, является музеем. Здесь есть несколько фонтанов и капелл.

Отзыв о Лорете здесь.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Движемся дальше. Перед нами Костел Святого Яна Непомуцкого. Сегодня здание принадлежит чешской армии, а внутри проходят церковные службы для военных и их семей. Часто здесь играет военный оркестр.

Отзыв о Костеле здесь.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Впереди виднеется Собор Святого Вита. Удивительное по красоте и значимости место в Праге. Собор, наверное, самое узнаваемое место Пражского Града. Было интересно сравнивать строение при свете дня с тем, что виделось накануне в темноте надвигающейся ночи. Это будто бы два разных места.

Подняться наверх обязательно стоит. Долгое восхождение скорее всего отнимет много сил, но там, наверху, когда сможете отдышаться, обязательно прочувствуете мощь и грациозность раскинувшейся вокруг Праги. Это удивительный город, который открываешь для себя с высоты.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Снимали интересные виды. Узнали Карлов мост, по которому вчера гуляли.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Оценили архитектуру строения, что изобилует различными мелкими деталями.

Отзыв о Соборе здесь.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Когда спустились и отправились дальше, осталось великолепное впечатление от места.

Осмотрели Старый Королевский дворец.

Нагулявшись в Пражском Граде, отправились назад и вышли через Ворота Титанов.

Впереди ждали сотни ступеней. Для спуска мы выбрали улицу Thunovská, которая спускалась в сторону Карлова моста.

Здесь нам удалось побывать в интересном и атмосферном кафе под названием «Antique Café». Очень классное место, где нас встретили две девушки, очевидно, владелицы заведения. Мы на ломаном английском объяснили, что пришли поесть, что в принципе и так было ясно.

Нам приготовили отличные блюда и презентовали удивительное чешское пиво. Хорошо отдохнув и объевшись (именно объевшись), мы отправились дальше, собираясь прогуляться недалеко от Карлова моста по берегу реки Влтава.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Голуби, к слову, здесь чертовски похожи на отечественных. Один будто следил за нами.

Река Влтава и Карлов мост в Праге

У реки Влтава в Праге

У воды было еще холоднее. Нужно сказать, что третий день был пасмурным, но температура прилично опустилась к отметке 0 градусов по Цельсию. У реки это чувствовалось сильнее.

Великолепная Чехия: третий день и новые маршруты

Затем дошли до Музея Кампа, где рядом были установлены своеобразные скульптуры Младенцы. Это обстоятельство достаточно удивило. Все-таки необычные фигуры. «Младенцы» бронзовые, огромные, в высоту более двух метров, ну и в длину около трех с половиной, наверное. Весят они не менее центнера и всегда собирают массу желающих с ними сфотографироваться.

Отзыв о Младенцах здесь.

В парке классно прогуляться, здесь тихо, а большие деревья, что стоят без листвы, кажутся какими-то брошенными.

В финале своей прогулки решили вновь отправиться на Карлов мост. Оттуда как раз доносились интересные музыкальные звуки. Дойдя до места, поняли, что играет мужчина на бокалах. Было интересно понаблюдать.

Музыкальный Карлов мост

Однако некоторые неуважительно болтали прямо перед музыкантом, за что получили существенное замечание.

Прогулка по Праге подходила к концу. В этот день мы планировали пораньше попасть в отель, чтобы лечь спать, потому что на 4 и последний день в Праге был запланирован ранний отъезд в Чешский Крумлов.