Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Мадейра, Сао-Висенте, Сейшал — Португалия Апрель 2018

Начало рассказа — День рожденья на Мадейре. Введение.

Предыдущая часть — День рожденья на Мадейре. День 1.

День 2.

Первый день был ясным. Второй оказался дождливым. В этот день у меня была днюха. Запланированный поход на мыс невозможен, но дома мы сидеть тоже не собирались. Сели в машину и поехали исследовать остров.

Горы на Мадейре красивые. Даже в пасмурную погоду…

Погода на Мадейре в апреле тёплая, но переменчивая из-за рельефа острова. За 7 дней отдыха мы повидали солнце, туман, дождь, шторм, снова солнце с жарой и даже холодом. А самое необычное было, когда на побережье тепло и солнечно, на подъёме в горы пасмурно и дождливо, а на вершине (выше облаков) опять солнечно, но прохладно.

Маяк Farol da Ponta:

День рожденья на Мадейре. День 2

Мы начали с северного побережья острова:

Тучи очень низко. Довольно интересно ехать прямо ВНУТРИ тучи!.. Вблизи облака никак не ощущаются (туман с мелкими капельками на лобовом стекле). Но только мозгом ты понимаешь, что облака со всех сторон: спереди, сзади, сверху и снизу. Ниже тебя льется дождь, а вокруг тебя просто 100%-ная влажность. Это очень необычные впечатления для тех, кто, как и мы, всегда жил на равнине…

Встречались вот такие домики в облаках:

День рожденья на Мадейре. День 2

Мы искали место, где можно подъехать близко к берегу. Нашли его здесь — Арку-ди-Сан-Жоржи (Arco de São Jorge):

На Мадейре таких мест посчитать по пальцам, потому что много крутых скалистых обрывов и мало пляжей. А мне хотелось, наконец, потрогать руками настоящий ОКЕАН. Не море и не залив, а сам океан. Атлантический океан стал вторым в моей жизни после Северного Ледовитого, к которому я ездил за 1,5 года до этого. Вы можете почитать мой рассказ о той поездке здесь — Путешествие на Северный Ледовитый океан.

Мы подъехали прямо к пляжу с крупной круглой галькой. Приближался шторм, ветер усиливался…

День рожденья на Мадейре. День 2

Мы не нашли вчера в магазине тортика, взяли только маленький кексик и свечки 3 и 0. Я не любитель формальностей, поэтому если бы не жена, то ни кекса, ни свечек бы не было)))) А с ними вышло намного лучше, спасибо ей за этот момент!

При сильном ветре, за несколько минут до шторма, с 10й попытки и последней спички мы зажгли эти свечи, чтобы отметить мой День Рожденья, первый в жизни День Рожденья за границей…

Водопад «Фата невесты» — один из самых красивых и высоких на Мадейре — 212 метров. Входит в 10ку лучших достопримечательностей острова.

День рожденья на Мадейре. День 2

Иногда такие пейзажи напоминают «Парк Юрского периода»…

Сейшал — тихая уютная деревушка на севере острова. Один из самых красивых видов Мадейры!

Дороги на Мадейре отличные. Вдоль всего побережья можно проехать вкруговую. Из этой окружности только малая часть на западе ещё строилась во время нашего отпуска. Сейчас она, наверное, уже готова. В остальных частях острова (север, аэропорт и Фуншал) скоростная магистраль с мостами и тоннелями. Последних на севере так много, что буквально едешь из одного тоннеля в другой. Ну, а дочка быстро сообразила, чем занять себя в машине, и в основном спала….

Кстати, насчет того, где выбрать жильё на Мадейре. Остров маленький (примерно 80 на 40 км), дороги прекрасные, добраться до любой его точки можно за пару часов из любой другой его точки. Поэтому вы можете выбрать любое место по цене или комфорту, а можно несколько разных мест для ночлега, как это сделали сначала мы. Мы забронировали апартаменты в трех местах по 2 ночи, чтобы ближе было ехать до нужных достопримечательностей в разных частях острова. Но потом решили остаться в Машику. И спокойно оттуда ездили по всему острову.