Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Мадейра, Машику — Португалия Апрель 2018

Начало рассказа — День Рождения на Мадейре. Введение.

День 1.

Первые кадры острова вечной весны из окна самолёта:

Аэропорт Фуншал (с 2016 года — аэропорт Криштиану Роналду) находится на краю острова с классными видами на горы и океан. Однако он является одним из самых сложных в мире для пилотов. Изначально взлётная полоса была короткая — 1,6 км. После трагедии 1977 года её удлинили до 2,7 км сделав эстакаду на столбах диаметром 3 м и высотой до 50 м.

Кстати, Мадейра — это родина всемирно известного футболиста Криштиану Роналду.

На втором этаже здания аэропорта есть небольшой балкон, с которого люди любят наблюдать за прилетающими туристами. В последний день отдыха и мы прогулялись по этому балкону))))

День рожденья на Мадейре. День 1

Под пристальными взглядами сотни ожидающих вылета туристов на балконе, в 30-градусную жару мы вышли из самолета. Аэропорт маленький. На выходе нас ждал представитель прокатной конторы для заполнения бланка. Если честно, я немного опасался, что забрав деньги за аренду авто, он уйдет и не вернется, но надеялся, что всё-таки португальская Мадейра — не Африка. Через 5–10 минут он вернулся на нашей машине. Передал ключи, документы и карточку парковки. Насколько я помню, при выезде мы должны были заплатить за парковку 2 или 5 евро.

Таким образом, все мои опасения были напрасны. Аренда авто у этой конторы действительно была без залога, оплата налом (не по кредитке), с полной страховкой (включена в стоимость, в отличие от популярных сайтов-агрегаторов), и при этом ещё и дешевле всех на Мадейре. Правда, мы выбрали самую недорогую маленькую красную машинку — старенькую Fiat Punto, которая благополучно отработала свои 7 дней, хотя кстати, чуть не развалилась на одной ямке в горах, но это уже другая история)))))

Итак, мы здесь, время около 12, надо заселиться, купить воды и еды и что-нибудь посмотреть. Через 5 минут после выезда из аэропорта мы были уже у нужного дома (а я рассчитывал, что дорога займёт время…).

Апартаменты мы бронировали заранее на букинге — это Apartamento Da Graca в поселке Машику (Machico), близко к аэропорту:

Для 2 взрослых и 1 младенца они слишком просторные, но стоили они 40€/сутки, и это средняя цена жилья на острове. Без предоплаты, с парковкой. Хозяйка Сусанна — доброжелательная, гостеприимная, отзывчивая женщина, мать троих детей. При заезде она подарила нам бутылку местного красного вина (хотя мы спиртное не употребляем, мы отвезли подарок родителям в Россию). Забегая вперед скажу, что позже мы посмотрели другое наше забронированное жильё, оно оказалось дороже, меньше, менее комфортным для ночлега с ребенком, а у Сусанны есть ещё одни апартаменты в Машику. И мы решили остаться у неё. Вот вид с балкона апартаментов на город/посёлок Машику:

В этот же день съездили на мыс Сан Лоренсо (São Lourenço):

День рожденья на Мадейре. День 1

Это длинный скалистый полуостров на востоке Мадейры, где проложена туристическая тропа до самого окончания мыса. Тропа проходит вдоль всего полуострова, имеет несколько смотровых площадок и полянок для отдыха, несколько раз огибает крутые обрывы, откуда открываются потрясающие виды на океан и востоную часть острова Мадейра.

День рожденья на Мадейре. День 1

Из Машику ехать 5 минут на машине. В конце есть большая парковка, которая почти всегда занята, и хвост припаркованных на обочине машин тянется на несколько сотен метров.

Желающих испытать себя в походе довольно много. Но думаю, что до конца маршрута доходят не все. Встречаются туристы с маленькими детьми, как мы. Но в целом, как я заметил во время всего нашего отпуска, основной контингент отдыхающих на Мадейре — это пожилые европейцы и взрослые 30–50 лет.

День рожденья на Мадейре. День 1

Мы сделали попытку пройтись немного, но отсутствие с собой необходимой удобной одежды и воды, заставили нас передумать. Решили, что вернемся сюда с водой, едой и одеждой для похода на следующий день (следующий день был моей днюхой). А пока просто пофоткали вокруг:

Первый день подошёл к концу. Завтра большой поход…

Продолжение: День рожденья на Мадейре. День 2.