Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Анталия, Бельдиби — Турция Октябрь 2020

Я долго выбирала поездку на осенние школьные каникулы. Танзания и Доминикана нам не подходили, ведь перелет займет почти половину отпуска. Дальше подумали о Египте, мы там давно не были и можно было слетать еще раз.

Выбирала отель в Египте две недели, но меня все время что-то не устраивало. После того как мы каждый год летали летом в Турцию, я подсознательно сравнивала отели Египта и Турции. А ведь они совершенно разные и их нельзя сравнивать. Я пыталась по отзывам найти хоть что-то подходящее для меня. Но кроме теплого моря я не нашла ничего. Есть конечно и сервис хороший и о питании отзываются хорошо, но нет зелени, мало отелей с пологим входом в море, да еще и тесты на covid надо сдавать.

Позвонив подруге, она же директор турагентства, мне посоветовала некоторые отели и сообщила, что каждый год она попадает в Турцию в конце октября начале ноября и всегда купается в море. Дала несколько отличных предложений по Турции так же и загадочно сказала — думайте. Ночью заснуть было сложно, предложения заманчивые.

В Турции есть с десяток отелей, которые я давно хотела посетить. Но их бюджет в летнее время переходил 3000 евро за семью. У нас бюджет ниже. А в октябре можно взять тур почти в 3 раза дешевле, именно тот, который хотели давно.

Больше всего я переживала, что море будет холодное, а ведь так хотелось покупаться, продлить лето.

Но как оказалось погода в октябре разная, бывает и прохладно, но вода ниже +24 не опускается.

Очень быстро мы оплатили тур и оставалось ждать отпуска. Немного было страшно, ведь заболевших covid-19 в стране с каждым днем становилось больше. На этот случай мы взяли страховку. Вернее три страховки. 1) Страховка от не вылета. Если вдруг мы заболеваем этим вирусом, мы показываем анализ и нам возвращают полную стоимость тура. 2) От самого вируса заграницей, ведь обычная страховка его не покрывает. 3) Стандартная, покрывающая все болезни, кроме алкогольных отравлений и зубных проблем. Но она с франшизой 30 евро.

Подготовились со всей ответственностью. Но почему-то в этот раз отдых я не сильно ждала. Может потому, что уже была в этом году в Турции. Ведь Турция для нас стала вроде поездки на дачу. Все знакомо, любимо, гостеприимно.

С летнего периода в Турции ничего не поменялось. О том какие меры предосторожности проводят в Турции в связи с вирусом, я писала в этом рассказе Кто не рискует, тот не пьет шампанское

Прилетели мы рано утром, выходили из терминала было еще темно. Все-таки день короче становится не только у нас, но и на море.

И вот оно счастье, морской воздух проникает в легкие и сразу появляется улыбка на лице. Это ли не счастье? Солнце не только светит, но и греет. Снимаешь куртку и быстрее на море, попробовать температуру воды. Не остыла! Ура! Обещанные +24 градуса 25 октября.

Лето продлили до октября

Отель выбрали AKKA Antedon 5*. Выбор на него пал давно, ведь он очень зеленый.

Отель находится в поселке Бельдиби и горы в этом районе очень красивые.

Лето продлили до октября

За все 9 раз, которые мы побывали на южном побережье Турции, этот отель был самым красивым местом. Столько хвойных деревьев и лиственных мы нигде больше не встречали. Было мало цветов, но ведь уже осень, да и зелень компенсировала этот маленький минус.

Заселили быстро в 12:00. До 15:00 ждать не пришлось. Да и номер сразу дали отличный, менять не стали. Посетителям, которые посещают этот отель несколько раз в номер принесли фрукты и вино.

Приятно.

Вид из окна был чудесный. На фото ниже наш вид с балкона.

Лето продлили до октября

Мы знали, что реновация отеля была давно и не обращали внимания на незначительные потертости в отеле. За ним следят стараются подкрашивать, обновлять. Но полную реновацию не делали лет 7.

И так мы наслаждались морем.

Лето продлили до октября
Температура воздуха первые 5 дней была +30 и мы с огромным удовольствием в 9 утра получали солнечные ванны с морской водичкой.

Я очень привередливая к температуре воды и в прохладную воду не зайду. Например зимой в Египте мне холодно. Вода +22 уже не для меня. Но вот +24 в Турции и без ветра — оказалось идеальным.

В Турции мы уже второй раз за этот год и хотелось разнообразить наш отпуск. В прошлом году мы ездили на гору Тюнектепе, но с той поездки не осталось фотографий — дочка уронила накопитель. И за целый год пропали все фотографии. Хорошо, что успела несколько рассказов здесь написать, да пару фотоальбомов сделать. Хоть на сайте остались мои воспоминания. Но я не об этом. В этом году решили повторить поездку на гору.

Утром погода была пасмурной, над горами висели плотные облака и я думала, что не получится у нас ничего. Но мы рискнули.

Ездим мы по Турции самостоятельно. Маршрутка останавливается рядом с отелем, заплатив 2 $ за троих мы поехали к подъемнику. Подъемник на гору находится около города Антальи. Цена за вход на подъемник 20 лир со взрослого. Дети до 7 лет бесплатно.

Лето продлили до октября

Кабинки перед посадкой брызгают и внутри есть разметка где и кому надо сидеть. Меры соблюдают везде.

Людей было мало и мы сами были в кабинке, хотя она вмещает 6 человек. Это место нам очень нравится. Красивый вид на море

Лето продлили до октября

можно увидеть практически всю Анталью.

Лето продлили до октября

А горы, они же шикарны в солнечных лучах

Там мы провели время около часа. На смотровой расположены кафе и можно перекусить. Так прошло пол дня, насыщенно и красиво.

В Турции я люблю встречать рассвет. Солнце осенью встает позже, вот и встать пришлось не в 5 утра, а в 7 утра.

Как только я вышла из номера начал капать дождик. Мелкие капли не испугали меня и я прикрывая рукой объектив пошла смотреть на море и горы. Подходя к пляжу из-за тучек появилось солнце.

Лето продлили до октября

А выйдя на пирс я пришла в восторг! Радуга, такая большая и красивая.

С моря солнце подсвечивало горы и они казались еще более красивыми. Такого сюрприза от природы я не ожидала. Снимков было сделано много, радуга не помещалась в кадр. А дождь становился сильнее.

Лето продлили до октября

Немного погуляв по отелю под деревьями, то и дело скрываясь от дождя, увидела, что есть огромный вольер для кошек. Их там было много, не меньше 15.

Лето продлили до октября

Интересно их выпускают, а потом снова на ночь закрывают или они там всегда живут. Пока я рассматривала котов, дождь усилился и я решила, что погуляю позже. Но после завтрака выглянуло солнце и мы спешили на пляж. В этот день погода с нами играла целый день.

Только пришли на пляж, как поднялся ветер и солнце спряталось. Купаться в такую погоду никто не хотел. Я предложила поехать в Анталью, погулять по набережной и старому городу. Но по прогнозу в первой половине дня должен идти дождь и у мужа работа, а значит необходим интернет и ноутбук. Решили перенести поездку на после обеда.

Прогноз показывал облачно и без дождя. Пообедали и поехали в город.

В этот раз автобус был набит, ребенка пришлось брать на руки. Стоячие места не разрешены и водитель за этим четко следил. Не проехали и пол пути как начался ливень. Подъезжая к конечной остановке дождь успокоился, но не перестал. Водитель подсказал, что нам надо сделать пересадку чтоб попасть в старый город и мы купив карту сели на второй городской автобус. Дождь не заканчивался. Становилось грустно. Как гулять под дождем?

Мы вышли чуть раньше, постояли под навесом одного из магазинов и решили, что попробуем погулять под дождем, ведь он не сильный. Рядом оказалась красивая смотровая площадка в парке Yavuz Ozcan.

Лето продлили до октября

Мы посмотрели на порт старого города, это был красивый вид напоминавший Стамбул. Я пыталась не расстраиваться, что дождь мешает делать снимки. Пройдя не больше 250 метров дождь усиливался и мы обговаривали проблему. Покупать зонты, но мы в легких кедах и ноги промокнут или искать дождевики и гулять под дождем? Решение пришло само. Впереди было кафе. Мы забежали туда и быстро сели за последний свободный столик, решили попить чай и переждать дождь.

В кафе открывается вид на тот же порт, что мы видели, только он был под нами. Сидеть в такой обстановке было удовольствием. Горячий терпкий чай в армудах, великолепный вид на старый город, порт и стук дождя по крыше. Что может быть романтичнее. Погода не испортила нам впечатления, а наоборот придала поездке необыкновенных чувств.

И видимо дождь понял, что мы его не боимся, начал стихать. Так мы вышли из кафе и пошли к старому городу.

Старый город находился очень близко. Мы часто вспоминали полюбившийся Стамбул, ведь было много улочек напоминавшим его.

Лето продлили до октября

Сейчас старый город представляет собой многочисленные магазины и кафе. В некоторых домах красивые отели с бассейнами.

Лето продлили до октября

Еще не уехав мне захотелось сюда вернуться. Возможно отметить здесь свой день рождения. Гулять зимой наверно еще приятнее ведь людей практически не будет. Замечательное место, которое стало украшением нашей поездки.

По указателям мы прошли еще к парку Kecili. Так получилось, что мы обошли порт вокруг и увидели его с трех сторон.

Лето продлили до октября

Впереди виднелись горы поселков Бельдиби, Кемера. Тучи были темными, нависали над городом. Такой Анталью я себе даже представить не могла. Ведь я ее всегда видела солнечную, летнюю, теплую.

Лето продлили до октября
В отель мы возвращались на такси, стоимость платили по счетчику. выезжали из города долго, тянулись в пробке. Дорога которая занимает около 40 минут, у нас заняла более часа. но стоимость оказалась 15 $. Это совсем небольшая сумма. Обычно такси берет больше и фиксированную цену. Нам предлагали поехать из отеля в Центр Антальи за 40 $, торг дошел до 35 и не меньше.

На следующий день погода наладилась и мы снова купались. 31 октября, а погода была чудесная, летняя. Как здорово, что удалось лето продлить до октября.

Лето продлили до октября

Вечером мы вышли в город за сувенирами, а там нас угостили кофе, ребенку подарили пол стаканчика конфет — камушки, несколько браслетов на руку и зеркальце.

Лето продлили до октября
Такого гостеприимства, таких искренних улыбок я не встречала нигде в мире. Турция я тебя люблю! Я вернусь снова и не раз, а может даже проведу еще один день рождения у тебя в гостях. Ведь ты моя любимая страна!