Турист Татьяна (user305081)
Татьяна
была 30 октября 2019 21:24

Монтальчино, Пиенца, Монтепульчано + 1 город — Италия Сентябрь 2019

Мы решили посмотреть в это путешествие озеро Гарда, Тоскану. Прилетев из Москвы в Верону, сразу в аэропорту взяли в прокат маленькую машинку Рено Клио (на двоих более чем достаточно) и поехали на озеро Гарда. Забронировали мы машинку еще дома, страховку полную взяли вообще в другом месте, в итоге машина на 16 дней нам стоила 15000 руб + страховка 9500.

Отель на Гарде забронировали тоже еще дома, Отель Pai, там обещали, что завтракать и пить кофе можно прямо у воды. Бесплатная парковка на несколько машин у отеля и тут же рядом общественная парковка. Короче, проблем с парковкой не было.

Две Италии за десять дней

Все так и было, не обманули. Конечно было очень приятно утречком выйти из отеля с чашечкой кофе и круассанами, перейти дорогу, сесть под навесом и не торопясь, наслаждаясь тихим бризом, наглыми воробьями и приплывшими лебедями, позавтракать.

Мне понравилось просто гулять по городу Гарда по вечерам, уютно, итальянцы любят танцевать рядом с ресторанчикаи. Мы увидели одно такое место, я была в восторге от мужчин и женщин, которые так красиво танцевали под итальянскую музыку-ретро.

На озере Гарда есть множество мест, которые можно посмотреть, мы выбрали всеми разрекламированный город Сирмион, интересно, но толпы туристов…

Две Италии за десять дней

Странное чувство было от посещения сада Витториале. Красивое место, много земли, очень красивый дом, некоторые статуи. Даже миноносец в полный рост стоял (или лежал) на земле в саду

Две Италии за десять дней
Внутри у него есть танцевальная комната и еще что-то. Есть музей, где одежда владельца Габриэле Д Аннунцио (поэт, бабник, основатель собственной республики- так о нем написано в инете). Одежда привлекла мое внимаение даже очень- необыкновенного пошива множество туфель из разноцветной кожи, такие же необыкновенные перчатки различных фасонов и цветов. Все очень маленького размера, видимо поэт был где-то 44–46 российский размер.

На территории сада стояли также кресла-троны, воткнуты в землю какие-то клыки кого-то, отгромные буквы STAR и на них различная символика в виде солнца, луны и прочих символов.

Две Италии за десять дней

После посещения этого сада я решила почитать информацию про этого Габриэле. Вы знаете, интересный, необыкновенно харизматичный и талантливый человек, но с большими странностями. Написал мемуары «Самому себе о самом себе». И сад тоже со странностями. Как сказал мой муж «Интересно было, но удовольстия нет».

Еще посетили Гардаленд. Все как во всех парках типа Диснейленда- интересно, одинаково, красиво и на каждом шагу что-то предлагают купить. Если с детьми, то…. Стоит по 44 евро с человека на весь день и все аттракционы.

Еще на Гарде можно подняться на фуникулере и посмотреть с высоты на озеро. Очень красивый вид. Там наверху есть ресторанчик, как на всех вершинах, можно позагорать на лежаках и полюбоваться горами.

Следующим пунктом у нас была Тоскана, Монтепульчано, Пьенца. Мы забронирови отель агритуризмо Cetino Vecchia. Agriturismo Cetine Vecchie

Первый раз мы решили получить такой опыт, побыть в деревне на виноградниках. Вообщем-то интересно, если там быть все дни.

Две Италии за десять дней

Есть бассейн, необыкновенные пейзажи тосканских винограднков, оливковых рощ, сама атмосфера.

Тишина и покой, жизнь замирала в 9ч вечера. Днем мы ездили в Монтепульчано, где сразу вспоминаешь фильм «Бриллиантовая рука» — те же самые узенькие улочки старого города, двери квартир, выходящие сразу в улицу, люди смотрят из своих окон в чужие, т. к. нет вариантов. Но есть особый колорит, итальянское очарование. Я просто влюблена в старый город. Пьенца производит такое же впечатление, что и Монтепульчано, такие же старые улочки. Есть там стена, с которой все стараются снять рассвет и закат, нам не удалось прибыть туда вовремя.

Две Италии за десять дней

Конечно, все для туристов- энотеки, где можно испробовать их различные виды пекорино, продегустировать местные вина различной градации- от столовых до выдержанных резервато. В этой энотеке работает итальянка-мастер. Все преподносится исключительно на высшем уровне, начиная от различного размера бокала для каждого вина, комментариями какой вид пекорино к какому вину подходит больше.

Улица поцелуев-

кипарисоллей к каждой усадьбе агротуизмо.

Две Италии за десять дней

А еще вокруг огромное количество термальных источников — Баньи Сан-Филипо, Сатурния, Монтекатине Терме и другие. Мы за 3 дня побывали в Терме Петриоло

в термах Баньи Сан-Филипо

и в Мулино ди Сатурния.

Все совершенно разные, в Петриоло белая глина и они не сильно горячие. Сан-Филипо очень горячие, есть ванны с температурой почти 60 градусов. и Глина там темная. Точно есть успокоительный эффект, спали как младенцы.

Теги: Автопутешествия, Лечебный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия