Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Прага — Чехия Май 2019

В мае 2019 годя я совершил тавтопутешествие по Европе, главной целью которого была Чехия. Изначально я планировал остановится в Праге хотя бы на 3 ночи, но так как я там уже бывал, а в Чехии еще куча всего интересного, помимо столицы, я сократил время пребывания в ней до 2 ночей и 1,5 дней.

В день приезда, разместившись в отеле сети B&B, мы в основном гуляли по любимым местам. Сразу оговорюсь, что фотографий в этом рассказе будет немного, а основная информация будет на видеороликах.

На машине в Европу 2019 #9. Чехия. Прага. Что посмотреть сразу. Куда пойти в Праге. Карлов мост

В этот день мы прошли по маршруту: отель — Вацлавская площадь, Староместская площадь, Малостранская площадь, Карлов мост, Градчанская площадь, снова Малостранская площадь с подъемом на башню кафедрального собора Святого Николая (или, по-чешски, Микулаша) — район Мала Страна, Карлов мост, Старе Место — отель.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

Из нового у нас, помимо башни собора Микулаша, был ресторан Vytopna — тот самый, где пиво привозят паровозики. Он есть на видео, и про него я уже оставлял здесь отзыв.

На следующий день, оценив завтрак в отеле как скромный, мы двинулись исследовать непопсовую Прагу.

На машине в Европу 2019 #10. ДРУГАЯ Прага. Что посмотреть еще. Район Жижков. Синагога. Прага 2019

Для начала отправились на холм Витков в районе Жижков. Пожалуй, площадка перед памятником Яну Жижке — это лучшая бесплатная смотровая в городе.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

Рядом, на углу улицы Гуситской, находится граффити, которое тоже посвящено Яну Жижке.

Следующим значимым пунктом была Иерусалимская синагога, ставшая для меня открытием, так как посещать ее я не планировал.

Место чертовски фотогеничное и снаружи, и внутри.

После этого, дигаясь вдоль восточных границ района Нове Место, мы дошли до парка Фолиманка.

На машине в Европу 2019 #11. Прага. Достопримечательности. Куда пойти в Праге. У Чаши (U Kalicha)

Дошли не просто так, ибо там установлен памятник R2D2 из «Звездных войн».

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

К сожалению, правда, над ним успели поработать вандалы.

Совсем рядом, уже в районе Нове Место, находится недействующая церковь, некогда входившая в ансамбль монастыря, где сейчас находится Музей чешской полиции.

Движемся еще севернее. Параллельно наступает время обеда, и это хорошая возможность заполнить еще один пробел — посетить трактир «У чаши», тот самый, который фигурировал в книге про Швейка.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

Затем минуем Карлову площадь, которая тоже выглядит достаточно необычно и больше напоминает парк, и доходим до головы Франца Кафки.

Если вы посмотрите видео, то увидите, что памятник этот динамичный и постоянно меняет направление.

Следующая занятная скульптура — висящий дедушка Фрейд.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

После этого наш путь лежит в район Мала Страна, а конкретнее — на остров Кампа.

На машине в Европу 2019 #12. В Прагу на машине. Прага — что посмотреть? Достопримечательности Праги

Влтаву мы переходим по мосту Легионов. Паралельно замечаем еще одну скульптуру. Как я понимаю, это начало Детского острова.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

Ну, а на острове Кампа сразу несколько занятных объектов. Гигантских черных младенцев, которые являются копиями «ползущих» по пражской телебашне, можно увидеть только на видео, а вот очередь из желтых пингвинов я вам покажу.

Как и водяного Кабоурека на Чертовой мельнице — в первый приезд в прагу я видел его только со спины.

Совсем рядом находится Стена Джона Леннона.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

Идем еще севернее и видим настоящее птичье гетто, о чем сообщает информационный стенд. Впрочем, жителям гетто грех жаловаться, ибо подкармливают их обильно и постоянно.

В этом же районе (и это есть только на видео) доходим до Музея Франца Кафки с фонтаном в виде писающих мужчин и проходим по «лице Одного Человека — той самой, где движение регулируется светофором. В 2013 году по ней был сквозной проход, а сейчас, пройдя до конца, мы попали в какой-то кабак, где меня довольно грубо завернули, так как выпивать и закусывать после обильного обеда «У чаши» было явно еще не время.

После этого, по любимому карлову мосту переходим в Старе Место, где посещаем квартал Йозефов или попросту еврейский квартал. Первый раз я там был в 2013 году, на экскурсии «Призраки Праги», и запомнил только малопримечательное Старое Еврейское Кладбище. Теперь же я убедился, что это самый интересный в архитектурном плане еврейский квартал из всех, какие я видел. Тут и синагоги занятные, и даже еврейская ратуша есть.

Попсовая и непопсовая Прага за 1,5 дня (фото + видео)

После этого мы двинулись к отелю, зайдя в ТЦ Palladium и выяснив, что теперь и там есть филиал ресторана Vytopna с паровозиками.

Но поужинали мы в пивной «У чешского льва», совсем рядом с отелем, которую смело можем рекомендовать.

А Праге мы на этом говорим: «До новых встреч!»

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия