Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была вчера 9:33

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Каунас — Литва, Брно — Чехия, + 4 города — Италия, + 1 город — Сан-Марино, Ровинь — Хорватия, + 1 город — Польша Июнь 2019

Мысль о том, что Венеция находится на расстоянии 2400 км от дома давно не давала покоя. Ведь это даже ближе, чем Крым…

И вот 12 июня 2019 года в 2 часа ночи мы захлопнули двери своей машины у дома и отправились в путь.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Ближе к Пскову начались участки с ремонтом дорог и реверсивным движением.

Проходить границу решили на МАПП Убылинка-Гребнево. В 8 утра там начинается пересменка на час, мы приехали в 7–40 и в 8–20 уже въезжали на территорию Латвии. При въезде на МАПП надо заплатить 300 рублей за убитую дорогу, украшенную борщевиком.

Платная дорога в МАПП Убылинка

Система прохождения таможни отличается от финской или эстонской. Нужно выбегать перед шлагбаумами, подходить в ларек, где предварительно выдают талон на въезд…

Русские пограничники попросили вынуть запаску, открыть место внизу багажника, сами залезли в бардачок, спросили, что в канистре, которая была пустая. Латвийские пограничники отлично говорят по русски, попросили открыть рюкзак, подлокотник и бардачок. На прохождение границы ушло 40 минут, было всего 4 машины.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

В Латвии куча аистов. И виды дороги уже не такие суровые.

Первой остановкой на ночлег был город Каунас в Литве.

Ночью мы уже выезжали в сторону Чехии. Это был самый долгий отрезок пути более 900 км, нужно было проехать всю Польшу и Чехию.

В Польше хорошие и пока еще бесплатные дороги, строят магистраль до Варшавы, но пока ее не достроили, в настоящее время путь до Варшавы лежит по проселочным дорогам и он на 100 с лишним км длиннее будущей магистрали. После Варшавы до границы Чехии начинаются очень длинные отрезки с ремонтом дорог, там можно надолго застрять.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Сразу за границей Чехии на заправке надо купить виньетку. Мы покупали чешскую на месяц. Стоимость австрийской и словенской виньетки в Чехии дороже, лучше их покупать в Австрии и Словении. На чешской виньетке нужно вписать свой номер авто, без номера недействительна.

Чешская виньетка клеится внизу справа, австрийские посередине, словенская вверху слева.

Ночевали мы на юге Чехии в городке Брно в Ubytovani Nikol

Очень хорошее место, здесь мой отзыв https://www.tourister.ru/world/europe/czech-republic/city/brno/hotels/190893/response/9423

На третий день пути начались красоты: долины вентиляторов и горы в Австрии и Италии.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

И уже к 15–00 по местному времени мы приехали в свой первый отель в Италии Hotel Picobello

Отзыв о нем тут https://www.tourister.ru/world/europe/italy/city/iesolo/hotels/2194408/response/9425

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Деревушка Лидо ди Езоло находится в 50 км от Венеции. Считается Венецианской ривьерой.

Очень атмосферное место, куча сосен с необычными кронами.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Уютный пляж, не такой огромный как в Римини- всего 6 рядов лежаков, но достаточно протяженный — 8 км. Лебеди плавают в море и выходят на берег, чтобы их покормили чем-нибудь вкусненьким.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Здесь мы провели три дня. На третий день съездили на машине в Венецию. Какой-то полный сюр происходит в голове, когда через 40 минут пути выезжаешь из кустов и камышей и попадаешь в Венецию! Оcтавляли машину на крытом паркинге SanMarko garage, предварительно забронировав место на сайте гаража. Паркинг находится на пьяца Рома в 30 минутах ходьбы от площади Сан-Марко. С 17–00 до 4–00 стоит 15 евро, что еще не так варварски как соседняя крытая муниципальная парковка за 29 евро.

От парковки делаешь два шага и уже сразу начинается красота:

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

Первым делом у меня из сумки выпала помада, укатилась в щель между ступеньками деревянного мостика и упала в канал…

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

В Венеции как всегда многолюдно, хотя вечером в воскресенье было не так много народа, как обычно это бывает днем. Я была здесь в 2011 году с экскурсией из Римини. С 2011 года ничего не изменилось) Даже продают те же сумки с надписью «VENEZIA». Фото 2011 можно посмотреть в фотоальбоме

Ну, а на следующий день мы отправлялись в Римини, но об этом в следующей части.