Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была сегодня 9:33

Варшава — Польша, Брно — Чехия, Ровинь — Хорватия Июнь 2019

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

По пути из Барберино в Ровинь началась гроза. Она шла по всему побережью от Римини до Венеции и Хорватии. Не особо приятно было лететь вниз по горному серпантину в ливень, гром и молнии. Но с другой стороны в грозу не погулять, поэтому может и к лучшему, что этот единственный дождливый день выпал на день переезда.

В Словении купили виньетку за 15 евро. В Чехии ее продавали за 20. На границе Словении и Хорватии возникло удивление! Оказывается Хорватия входит в Евросоюз, но не в входит в Шенгенскую зону. Не выходя из машины отдаем паспорта в окошко — штампуют выезд с территории Словении, проезжаем 2 метра к следующему окошку — штампы в паспорта о въезде в Хорватию. На въезд очередей не было, а вот из Хорватии обратно хвост очереди уходил за склон горы. Оказывается, итальянцы очень любят кататься на выходные в Хорватию — там все намного дешевле, чем в Италии. Поэтому в субботу и воскресенье вечером на въезд в Словению могут быть очереди.

Вообщем с приключениями под вечер приехали в Ровинь. Останавливались в аппартаментах Apartments and Rooms Slukan. Отзыв здесь. Хозяин рассказал, что в эти выходные проходит фестиваль сальсы и все отели и парковки заняты.

На следующий день пошли гулять по городу и искать пляж.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Старый город в Ровине очень колоритный, особенно мне понравились эти дома, уходящие в море.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

А вот с пляжами в Ровине не очень. Камни, скалы, нудисты. Найти себе место сложно.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Зато там вовсю цвела лаванда. Запах живой лаванды божественен. Химическая лаванда в парфюмерных отдушках просто гадкая гадость в сравнении с оригиналом.

Закат в Ровине

И на следующий день мы отправились в Чехию. Путь лежал на север через всю Словению. Дороги отличные, 15 евро за виньетку отдали не зря.

Зарядка Tesla на трассе

В Брно остановились в том же гостевом доме Ubytovani Nikol. Только в этот раз у нас уже было время съездить посмотреть город.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Брно мне понравился, такой размеренный средневековый милый городишко. Рядом с нашим гостевым домом была лужайка с оленями! Покормили их яблочками.

На следующий день мы отправились в Варшаву.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Расстояние от Брно около 500 км, но путь лежал через самые плохие дороги Польши с ремонтом.

В Варшаве мы жили в квартире в центре города MKI apartments — Rondo . Отзыв тут.

Никогда бы не подумала, что побываю в столице Польши, но неожиданно Варшава мне понравилась! Там все дико прогрессивно и футуристично. Чего только стоит обычный туалет в ТЦ «Золотые терассы»

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Или отдельный переход и светофор для велосипедистов

Или сканирующий руку светофор

А виды из окна квартиры

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Но на следующее утро нам надо было уезжать… Шел последний 15 день грин карты на машину. К слову за выезд из Шенгена без грин карты штраф 1000 евро.

И через 800 км в 19–40 мы оказались на латвийской границе в Гребнево. Через 20 минут были уже в России.

Латыши посмотрели грин карту и машину, русские посмотрели машину, сфоткали и все. Привет Россия! Кривые дороги и борщевик.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

В заключении хочу сказать, что такого моря впечатлений за 15 дней не получишь нигде. В голове до сих пор не укладывается то, что можно вот так просто взять, сесть в свою машину у дома и поехать в любую точку Европы.

На бензин за 6300 км мы потратили около 30000 руб. плюс на виньетки и платные дороги еще 10000 руб.

40000 руб. это билеты на самолет на двоих туда-обратно в один город. Выбор в пользу авто очевиден.

Плюс в машине можно везти хоть слона. А мы привезли центнер итальянских макарон)

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 3. Заключительная

Всем приятных путешествий, новых впечатлений и эмоций!