Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

+ 4 города — Италия, Варшава — Польша, Брно — Чехия, Ровинь — Хорватия, Сан-Марино Июнь 2019

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 1

От Лидо ди Йезоло до Римини проехали по отличной платной дороге 300 км и заселились в Hotel Biancamano. Отзыв про отель тут. Это был наиболее лучший из всех итальянских отелей с красивым видом.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

В Римини я была 8 лет назад, но отель тогда был где-то рядом с аэропортом, такого колеса на пляже в тот раз я не видела.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Римини в последнее время имеет дурную славу: высокий уровень преступности из-за ливийских беженцев.

Мы обратили внимание только на большое количество чернокожих парней на велосипедах и их собратьев, которые клянчут деньги при выезде из Римини в сторону Сан-Марино.

В целом здесь и в Йезоло было много патрульных полицейских и висели камеры на улицах и даже на пляжах.

Так что, какой-то прямо напряженной атмосферы замечено не было.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Видно только, что с падением курса рубля, Римини опустел. Даже закрыли магазин Армани.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

В 2011 году в этих окошках были орлы Armani, сейчас магазин закрыт.

Даже наш 6-ти этажный отель был практически не заселен.

После овощного 3х дневного отдыха в Римини, мы двинулись в сторону Перуджи. Первой остановкой была Республика Сан-Марино, что стоит на горе в 20 км от Римини.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Виды с башни Гуаита умопомрачительные.

К башням поднимается фуникулер, но мы встали выше станции на каком-то подземном паркинге в скале, за 2 часа он стоил 3 евро.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

От паркинга на двух лифтах можно подняться к башням.

Вход в одну башню 4,50 евро с человека, в обе 6,50 евро.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Билетики выглядят как пластиковые карты с Сан-Маринскими картинами.

Удивило, что в Сан-Марино куча русских магазинов с кожаными куртками и обувью. Продавцы зазывают к себе по русски.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Сан-Маринские евро. Раньше, судя по отзывам, они были в обычном обороте, сейчас монет ни у кого из продавцов нет, только если покупать наборы.

Особо долго не растягивая прогулку по башням, мы двинулись в сторону Перуджи.

Поехали бесплатной дорогой в горах. Это было что-то. С одной стороны быстро не поедешь, с другой стороны на платной трассе видишь только туннели, а не такую красоту.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Останавливались в Deco Hotel.

На следующий день в планах было две локации для посещения.Первая и основная- это Деревня Чивита ди Баньореджио. Эта деревушка входит в список 100 находящихся под угрозой исчезновения объектов по данным ЮНЕСКО.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Попасть в нее можно только по пешеходному мосту длиной 300 метров. Сколько удивительных мест существует в мире! И это одно из них.

После деревни мы поехали посмотреть на поля лаванды в IL Lavandeto di Assisi.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Путь туда проходит в полях и когда начинает казаться, что уже ничего не найти, появляется такой указатель:

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

Для середины июня был еще не совсем сезон цветения лаванды. Она цветет с конца июня до середины июля.

Но увидеть такую красоту, а самое главное вдохнуть тот космический воздух, было незабываемо.

На собственном авто из Санкт-Петербурга в Италию. Часть 2

А на следующий день, мы уже выдвигались в сторону хорватской Истрии. По дороге решили заехать в аутлет Барберино, который находится в 30 км от Флоренции, в горах. Там прямо посередине аутлета течет горный ручей, через который построены мостики!

Аутлет и правда оказался очень красивый, но в сравнении с Серавалле проигрывает по списку магазинов и содержимому.

Быстро пробежавшись по магазинам, прикупив себе купальник и косметики с парфюмом в Bottega Verde, помчали в сторону Хорватии. По дороге нас застигла гроза, но об это уже в следующей части.