Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Ларнака — Кипр Сентябрь 2019

Началось как всегда путешествие с прилета в аэропорт Ларнаки. Долго выбирали место, где остановится, и решили далеко не ехать, и забронировали наши апартаменты в Ларнаке Mackenzie Atalanta Suite. Почему не отель? Потому что с годичным ребенком это удобнее — есть своя кухня, и мы были одни, вся квартира в нашем распоряжении. Встретил Кипр нас дождем, но пока мы доехали, он закончился. Поездка на такси до Маккензи обошлась нам в 15 евро, машины очень комфортабельные, Мерседесы. Расстояние конечно не большое, но зачем экономить…

Кипр. Отдых с ребенком. Путешествие по острову

К обеду мы выбрались в магазин, уже светило солнце. Городок конечно бедный, дома не в лучшем виде, повсюду бездомные коты… Растут зеленые мандарины, гранаты почти в каждом дворе.

Пляж Маккензи нам понравился намного больше, чем центральный пляж Ларнаки — Финикудес. Там меньше людей, и чище вода. Один большой недостаток всей Ларнаки — песок на пляже. Он бурый, некрасивый, как грязь. Море от этого кажется тоже некрасивым… После обеда, когда светит солнце, море становится бирюзовое, но это не надолго, ведь песок снова омрачает его…

В Ларнаке очень красивые закаты, каждый вечер мы выходили к морю полюбоваться им. Конечно, не лучшие в мире, но любые закаты — это прекрасно.

Кипр. Отдых с ребенком. Путешествие по острову

В ресторане обязательно нужно попробовать их национальное блюдо мусака — очень вкусное, и если любите сыр, то вести халлуми.

В центр ходит автобус, не так часто как хотелось бы, но все же добраться можно без проблем. Доезжает до Набережной и Ларнакского замка, гулять там особо негде, достаточно приехать туда один раз. Назад от туда ходили пешком, прогуливались вдоль моря. Это занимало 40 минут. В центре есть магазины, рестораны, и прочие места для развлечений. На Маккензи у нас из всего этого были только рестораны. Продукты купить было негде, ездили за ними в центр в Метро или Lidl.

Обязательно стоит посетить Айя-Напу, чтобы увидеть лучшую сторону Кипра. Добраться туда можно на автобусе за 40 минут из Финикудеса. Доезжает прямо до пляжа Нисси-бич. Но… Приехжать нужно как можно раньше. Мы прибыли около 10 утра, и мест на шезлонгах уже не было. Кое-как разместились посреди пляжа на полотенце… Людей в воде очень много, вода мелкая, но такая красивая… Чистая, бирюзовая… Песок белый-белый… И как жаль, что мы не остановились здесь…

Также уделили один день на столицу — Никосию. Доехали туда также на автобусе за час. Прошлись по центральной улице, посмотрели, что есть, потом прошли границу и оказались на Северной части острова. Штампы в паспорт они не ставят, да и сидят мирно друг от друга на расстоянии двух метров, уже система давно налажена и люди ходят спокойно друг к другу. На турецкой стороне немного все по другому, сразу видно, что другие люди, другие надписи на магазинах, деньги турецкие, товары, язык… Но сходить туда стоит, чтобы увидеть эту разницу… Вот такое вечное их деление… Как на одном острове живут две культуры…

В целом поездка на Кипр нам очень понравилась, но єто не та страна, куда бы мы вернулись. На самом деле в Европе есть места более интересные и красивые. Но один раз тут непременно стоит побывать, чтобы прочувствовать эту атмосферу, посмотреть как живут европейцы на острове, какая может быть другая сторона Европы, увидеть бедность и разруху… Но при этом красивые пляжи с белым песком, и экономичный отдых… Побывать в стране, где вокруг какие-то заросли и климат далек от нашего… Где можно встретить ядовитых змей прямо на пляже… Где можно побывать сразу в двух государствах…

Кипр. Отдых с ребенком. Путешествие по острову

Кипр — это то место, где есть и хорошее и плохое, но когда ты турист и есть выбор куда поехать, то всегда выбираешь лучшее. Мы посмотрели Кипр… Нам понравилось… Мы уехали счастливые и отдохнувшие, но в эту страну мы не вернемся… Второй раз тут точно делать нечего…

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия, Шоппинг