Турист lebedevs
lebedevs
был вчера 17:02

Ираклион, Агиос-Николаос, Гувес, Крит, Элунда + 1 город — Греция Сентябрь 2018

День 1

Летели Россией, 3 часа 50 минут, на свежем самолёте. Прилетели в 9 утра и удивились погоде: на улице всего 19 градусов тепла и моросит дождь. Не порадовала и гид словами осень на Крите, купаться не получится, в море большие волны. До отеля Gouves Park Holiday Resort на трансфере мы добрались за 20 минут в местечко Gouves.

Отдых с детьми на море. Крит

Одназначно большой плюс — близость отеля к аэропорту, но есть и минус — прямо над отелем 24 часа в сутки летят самолеты на небольшой высоте. Через пару дней к шуму привыкли.

Очереди на ресепшн не было, но в 10 утра заселять нас никто не собирался. Наш номер был не готов. Нам дали браслеты для пользования всей инфраструктурой отеля и попросили подождать. Мы знали из отзывов что номера в этом отеле — это большая лотерея. В 14 часов нам предоставили номер, самый дальний от ресепшн, но он оказался самым близким к морю и самым тихим, категория стандарт, нот фронт вью. Нам повезло, наш номер нас устраивал. Большинство номеров выходят окнами на аквапарк, бассейны, бары, чего нам с двухлетним ребенком не хотелось. В отеле в основном поляки, румыны и русские.

После заселения прогулялись к морю, расстояние до пляжа около 300 метров. Сразу хотим заметить, что инфраструктура Gouves и отеля не предназначена для прогулок с колясками. Дорога от отеля до набережной в мелких ямах. Вся набережная вымощена тротуарной плиткой, которую давно уже пора менять. Наша коляска Yoya еле ехала по этому покрытию. Море встретило нас огромными волнами и сильным ветром. Большая территория пляжа усыпана зонтами с лежаками за 6 евро комплект. На пляже имеются 4 хороших волейбольных площадки и одно поле для пляжного футбола.

Отдых с детьми на море. Крит

Вдоль набережной разбросаны кафешки и ресторанчики, но все в очень печальном состоянии. Абсолютно все требуют обновления и ремонта. Картина не радовала глаз. Очень мало зелени, пустыри, железные ржавые заборы с колючей проволокой, заброшенные стоянки с кемпингами. Старые разрушенные здания, расписанные граффити. Позже мы выяснили, что такую огромную территорию под отель нашли только в этом месте. Место, мягко сказать, на отшибе.

День 2

Порадовал хорошей погодой. Встретились с отельным гидом. Гид настойчиво предлагала различные экскурсии, поездки за шубами и к различным развалинам. Нам это было не нужно. Мы с большим удовольствием хотели посетить красивые пляжи, вью поинты, панорамные виды и путешествовать по острову на машине. Пришли на море и удивились, какое оно было холодное, такого холодного моря мы точно не ожидали. Прочитали много отзывов о Крите про конец сентября — начало октября, никто не говорил, что оно будет настолько холодным. Обязательно задумайтесь над этим. Если вы любитель теплого моря — конец сентября, начало октября не ваш период на Крите. Купаться с ребенком в теплой водичке не получилось. Вечером в отеле после вкусного ужина сходили с ребенком на детскую анимацию. Было весело и не скучно.

День 3

Утро началось с посещения SPA кабинета на 15 минутный массаж, который предлагает отель в качестве бонуса. Очень хорошо, но мало и, естественно, они предложили сделать полный массаж, но уже за 110 евро за двоих. Весь день дул очень сильный ветер. Ушли с моря в отель к бассейнам. На территории их большое количество с различной глубиной, горками и прохладной водичкой!

Отдых с детьми на море. Крит

У каждого бассейна есть снэк бар с различными перекусами. Вечером прокатились на трамвайчике под греческие напевы по маршруту вокруг нашей деревни. Фанни трэйн, 9 евро взрослый, вся прогулка занимает 1 час и 15 минут. Всем советуем для обзора окрестностей. Остановка находится прямо при выходе к пляжу.

Отдых с детьми на море. Крит
Вместо анимации в отеле была вечерняя дискотека для детей. Ребёнок отрывался по-полной, нам было время передохнуть.

День 4

Встретились с друзьями, они приехали к нам на 108 пежо, который арендовали за 100 евро на 5 дней в городе Агиос-Николаос, что по соседству с нами. Вместе прокатились в Ираклион. Небольшой инцидент произошёл на нашем пути к столице. По дороге на Т-образном перекрестке, при повороте направо, наш водитель сделал поворот по большому радиусу и, возможно, на полколеса вылез на встречную полосу. Хотя на дороге даже не было разметки. Из машины, движущейся нам навстречу, выскочил грек, стал с нами пререкаться, говорить, что мы не умеем водить, бурно размахивал руками и кричал. У нас было хорошее настроение, и мы поехали дальше. Грек развернулся и пытался догнать нас, что-то крича и сигналя нам в след. Через несколько километров он сдался и развернулся в своем направлении. К вопросу о гостепреимных и добрых греках.

Посетили вью поинт, полюбовались красивым видом на город.

Отдых с детьми на море. Крит

Было трудно найти парковку в центре столицы. Стоимость платной 4 евро/час. Попали на футбольный матч местных команд. Добрались до набережной Ираклиона.

Очень атмосферное место, в ресторанах и кафе полная посадка. 80% гостей пьют кофе с водой и общаются. Мы поужинали на пешеходной улице в кафе централ парк. Средний счёт на двоих 50 евро. Готовят по-европейски вкусно.

День 5

Настало время для путешествий по острову. Искали машину для аренды. Прайс примерно одинаковый у всех агентств. Класс тойоты ай гоу 80 евро на 2 дня с полной страховкой. Бензин при этом стоит 1 евро 80 центов за литр. Наш гид настойчиво рекомендовала нам брать машину только через неё (через отель), пугая хитростями договора и подводными камнями. На самом деле разница в цене между отелем и улицой около 20 евро за сутки. Приличных агентств в шаговой доступности хватает. У всех полная страховка, детские кресла и есть почти новые авто в любом классе. Мы арендовали в итоге Хендэ Ай 10 с механической коробкой. Агентство находится примерно в 150 метрах от отеля при выходе налево.

Вечером ходили в китайский ресторанчик при отеле. Отель дает возможность для своих гостей, кто пребывает по системе всё включено, немножко сменить обстановку за вечерним ужином и попробовать другую кухню. Вам предоставляют возможность посетить ресторан на набережной и китайский по одному разу. К бесплатному заказу доступны самые простые блюда. В остальном все за дополнительную плату. Качество еды и разнообразие блюд на всей территории отеля на 3+. Хочется отметить особенно главный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины. Ресторан просто огромный, персонал всегда следит за наличием блюд, приборов, порядком. За это большой плюс. Присутствовали очереди к основным блюдам. Пиво, вино, очень слабого качества. Один раз была баранина и креветки. Большой выбор сладостей. Фрукты были всегда и много, но очень скромные: яблоки, апельсины, арбузы и дыни.

День 6

На острове к нашему счастью устоялась хорошая и теплая погода. Айфон показывал +28. Ближе к вечеру у ребенка поднялась большая температура. Сбивали детским нурофеном, прикладывали мокрые тряпочки ко лбу. Ночь выдалась ужасная.

День 7

На утро температура прошла, прогулялись до пляжа — опять 39. Ближе к обеду температура пропала. Вечером ресторан порадовал хорошим и разнообразным ужином. Безумно не нравилась система уборки номеров. Уборка проходила строго в послеобеденное время, когда наш ребенок ложился спать на дневной сон. В это время начинает ездить персонал на мотороллерах с дырявыми глушителями прямо мимо номера. Уборка номера именно с 14. 00 до 17.00. Разговаривали о переносе времени, в итоге у нас убирались пораньше, но у них не всегда это получалось.

День 8

Провели первую половину дня в аквапарке при отеле.

Отдых с детьми на море. Крит

Очень много детей старше 3 лет. Дети сами развлекаются, катаются с горок, играют на детской площадке, у родителей есть возможность отдохнуть на шезлонге по соседству. Везде присутствует персонал отеля и присматривает за детишками. На наш взгляд отель идеально подходит для отдыха с детьми. Ходили на море, вода стала явно чуть-чуть тёплее.

День 9

Сегодня мы наконец-то поехали в путешествие по острову. Первым делом решили заехать к друзьям в Элунду.

Отдых с детьми на море. Крит

Попали на пятничный рынок прямо в центре города. Гранат 2,5 евро за кг. Очень вкусные фисташки за 16 евро кг. Купили также дорогой арбуз, который оказался совсем невкусный. Город очень понравился. Огромная разница между нашей деревней и этим местом. Здесь нет больших отелей, много хостелов, гостиниц и частных небольших домов. Много современных ресторанов, порт со свежей рыбой каждое утро, несколько небольших городских пляжей. Посетили с друзьями Винд ферму с огромными ветряными генераторами.

Очень атмосферное местечко, всем советуем! По пути заехали в местную таверну, где попробовали греческий салат за 5 евро. Салат оправдал все ожидания. Доехали на дикий пляж,

Отдых с детьми на море. Крит

красиво, удалось наконец-то накупаться. Нагуляли аппетит и выдвинулись в город Агиос — Николаос. Николаос встретил в вечернее время очень романтичными тавернами с видом на озеро в центре города.

Красивый город — обязателен к посещению. Заметили, что цены в ресторанах примерно везде одинаковые. За день накатали около 200 км.

День 10

Доехали на машине до Превели бич.

Отдых с детьми на море. Крит

Нам удалось проехать 155 км за 1,5 часа в спокойном режиме. По пути мы останавливались в очень красивых и атмосферных местах. У Превели нас ждал большой сюрприз из лестницы высотой в 42 этажный дом, как позже подсказал айфон. Ранее читая отзывы об этом месте, мы нигде не встречали информацию об этом спуске. Естественно, ребенка мы несли на руках. Лестница, честно сказать, не в самом лучше виде. Проехав такое огромное расстояние по меркам острова, вам ничего не остается делать как спускаться и затем естественно подниматься обратно. Само место очень красивое, с гор спускается река, которая впадает в море. Море здесь было спокойным и очень чистым.

Отдых с детьми на море. Крит

С пляжа уезжать не хотелось, особенно понимая, что сейчас тебе предстоит подъем на 42 этажный дом с ребенком на руках. На подъезде к нашей деревне заехали в Лидл. Он находится рядом с Ираклионом.

День 11

Весь день провели на пляже, играли в пляжный футбол с французами и обыграли их, затем в волейбол, купались.

Отдых с детьми на море. Крит
Вечером поситили ресторан на набережной от отеля. Гостей из отеля размещают за определенные столики и приносят другое меню. Расчитывают на то, что закажите что-нибудь еще и уже по заряженной стоимости. Мы перекусили салатик и отправились в основной ресторан отеля к уже привычному большому и разнообразному меню. От отеля до набережной ходят бесплатные тук туки, что является так же плюсом.

У нас остались смешанные ощущения об этом отдыхе. Возможно, путешествие с двухлетнем ребенком дало о себе знать. Возможно, не самое удачное место Gouves + погода. Отель, скорее, хорошая тройка, чем четверка. Бюджет отеля на 2 персоны плюс ребенок до 2 лет (1,11 месяцев) 112000р. В прошлом году мы отдыхали на Майорке в Испании с тем же бюджетом за отель, но отдых и инфраструктура города на порядок выше. Об этом отдыхе вы можете прочитать здесь: Отдых с детьми на море. Майорка

Спасибо, что прочитали наш отзыв! Надеемся, он будет полезным для вас. Хорошего настроения и крутых путешествий.

Теги: Автопутешествия, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия