Турист lebedevs
был 16 февраля 2021 15:03

Порт-де-Польенса, Алькудия, Манакор, Магалуф + 2 города — Испания Сентябрь 2017

Сборы

Наши вещи уложились в один большой чемодан, чемодан поменьше был забит полностью вещами и едой для ребенка. С собой брали памперсы, смесь, пюре в банках, каши. Не хотели экспериментировать во избежание траты времени на поиски нужной еды и неприятных ситуаций со здоровьем ребенка.

День 1

Вечерний приезд! В самолете ребенок поспал полтора часа и два с половиной часа бодрствовал. Это был наш первый перелет с ребенком. Все прошло, слава Богу, хорошо. Летели Azur Air — все прилично.

Отдых с детьми на море. Майорка

Успели на ужин до 21.30. Кормят вкусно! Для 3 звёзд и стоимости путевки 100 000 /11 дней/ All за двоих, очень даже хорошо. Наш отель Club Palma Bay Resort. С детей до 2 лет, как вы знаете, плата не взымается.

День 2

Завтрак приятно удивил. После Питерского «лета» естественно отправились на пляж. 300 метров от отеля до пляжа, и вы попадаете на огромную по протяженности набережную вдоль моря и такой же огромный пляж.

Отдых с детьми на море. Майорка

Есть места с пологим заходом в воду и глубиной до 40 сантиметров на протяжении 50 метров. Напоминает большой бассейн для детей. Если выходите на набережную, то это место будет слева от вас. Правее заход будет более крутым, но все равно долгим. Вечером прокатились на «паровозике» вдоль набережной Эль Ареналя. Цена билета 4,5 евро/персона в обе стороны.

Перекусили вечером в немецком ресторане с видом на море. Счёт 50 евро за двоих. Как потом выяснилось, если смотреть на карту, то правее от Пальмы места, где любят отдыхать немцы, левее- англичане.

День 3

Понравилась в отеле инфраструктура, везде можно проехать с коляской, в каждом ресторане много детских стульчиков. В целом инфраструктура для туристов с маленькими детьми развита максимально удобно по всему острову. Вообще детей там обожают. Весь день провели на пляже и набережной, встречали закат.

Отдых с детьми на море. Майорка

День 4

Прогуливаясь по набережной в обеденное время, решили поинтересоваться в экскурсионной лавке про морскую прогулку. Максим (испанец украинского происхождения) предложил недорогую (20 евро/ персона) двухчасовую экскурсию к заповеднику примерно в 5 км от Эль Ареналь вдоль острова. Посмотрели на остров с воды. На корабле угощали сангрией. У заповедника остановились для снурклинга. Экскурсия своих денег стоит.

Отдых с детьми на море. Майорка

После позднего ужина в отеле, уложили ребенка спать и пошли проверять радио няню Ramili. Заявленная дальность 500 метров. Нам достаточно было 300 до набережной). Это просто незаменимый помошник в путешествии с ребенком, советуем обязательно брать ее с собой.

День 5
На автобусе № 25 с набережной доехали до Пальмы (1,5 евро/ персона), вышли на конечной остановке у собора. Пользоваться автобусом и дешевле, и удобнее, не нужно собирать коляску. Поднялись наверх к собору, откуда открывается отличный вид на море.

Отдых с детьми на море. Майорка

Прогулялись по улочкам в самом сердце Пальмы.

Типичные центральные улицы для маленьких европейских городов с магазинами и ресторанами. Есть магазин Disney и лавка с хамоном.

Отдых с детьми на море. Майорка

Морское настроение навеяло идею поужинать на набережной в рыбном ресторане. В Пальме такси после 20:00 можно поймать только с руки. В приложении на iPad «Мальорка» нашли рыбный ресторан «Caballito de mar». Минимальный заказ блюд от двух штук, подходит для компании, счёт на четверых + три ребенка 240 евро. Есть в меню единственный салат с черным трюфелем. Здесь однозначно самая вкусная паэлья с морепродуктами из всех ресторанов, где мы были. Очень вкусные морские «гады» гриль.

Отдых с детьми на море. Майорка

День 6

Нас действительно каждое утро радовало разнообразие блюд на завтраке, для 3 звезд прям очень — очень! Сегодня мы решили посетить Аквариум с морскими жителями, тем более он находился от нас примерно в 5 километрах. Естественно мы вабрали автобус № 25 (1,5 евро/персона) в качестве трансфера! Еще раз повторимся — это очень удобно и доступно! Стоимость входного билета 49 евро за двоих. Увиденное нас удивило, впечатлило, порадовало. Мы рекомендуем вам обязательно заглянуть туда, тем более если вы с детьми. Мы приехали в аквариум к 16.00, а в 17.15 нас начали подгонять к выходу. Это конечно создало некоторый дискомфорт, но мы не торопились. Плюс заключался в том, что мы шли последние и одни. Была возможность пофотографироватся и понаблюдать за всем происходящим в полной тишине и одиночестве. Но все-таки советуем приезжать немного пораньше, а не к самому закрытию: точно не будет ходящего за вами по пятам и громко разговарвающего по рации администратора.

Отдых с детьми на море. Майорка

День 7

Дальнейшее путешествие по острову предполагало большие переезды. Мы решили взять машину в прокат на 3 дня. Понадобились наши российские права и 87 евро за все дни. Нам выдали универсал форд фокус 2009 г. Посетили МаринаЛенд. Очень много птиц, пингвинов, разных рыб. Но в нем формат зоопарка. Также показывают шоу, как попугаи ездят на велосипеде и вытворяют разные трюки. Шоу морских котиков и шоу с дельфинами. Шоу с дельфинами, действительно, интересно и удивительно. Наш ребёнок до него не досидел, уснул. Дети от 3 лет и старше смотрели с открытыми ртами. Младше капризничали. Интересно, но на наш взгляд с детьми до 3 лет сомнительное для них удовольствие. Стоимость 24€/персона. Шоу с попугаями в 11.00. Морские котики 12.00 и дельфины 12.15. От 3 лет рекомендуем для посещения, младше на ваш взгляд и свободное время. Если будете выбирать между Аквариумом и МаринаЛенд, наш совет однозначно Аквариум.

Отдых с детьми на море. Майорка

После обеда поехали на картинг, который находится в Эль Аренале. Картингом это сложно назвать: маленькая трасса и убитые карты. Мы хотели покататься с детьми и нашли картинг Can Picafort, как оказалось, действительно стоящий на другой стороне острова. Дорога до места заняла всего 40 минут. Там нас ждала настоящая и современная трасса с новыми картами на любой вкус. Действительно, стоящие ощущения по цене 35€ за наш сдвоенный карт с женой, и 17€ за детский карт.

Отдых с детьми на море. Майорка

После картинга решили остаться на ужин в месте на набережной Алькудии в ресторане Шоколад. Вы знаете не зря говорят, что спонтанные идеи приводят к приятным результатам. Нас удивили вменяемые цены, и настоящим сюрпризом стало выступление артиста с живым звуком. Обязательно рекомендуем для посещения этот ресторан, если вы будете в Алькудии.

День 8

Посетили зоосафари. Стоимость 19 евро за взрослого и 10 евро за ребёнка. Важно! Если вы едете на своей «прокатной машине» возьмите с собой еды для животных! Их, естественно, кормить нельзя, но мы проигнорировали это правило и не зря). Без подкормки животные будут обходить вашу машину стороной, а с едой вы получите все те удовольствия, которые ожидаете. Животные облепили нашу прокатную машину, было не отогнать. Мы кормили с рук зебр, жирафов, обезьян, зубров и ещё каких-то животных. У детей был полный восторг, но и мы насладились сафари! Возможно, вы поедете к ним на экскурсионном автобусе в составе небольшой группы. Тогда вам предложат пракатиться на небольшом паровозике на колесах по той же трассе. Но к такому паровозу никакие животные не подойдут, и увиденное может не оправдать ожидания. Рекомендуем!!! ехать на сафари на арендованной машине и запастись бананами, апельсинами и орешками).

Отдых с детьми на море. Майорка

Рядом с сафари находились пещеры. Действительно, в них чувствуешь себя первобытным человеком, вход 21 €/ персона, в пещерах показывают два видео-шоу! Взрослым будет интересно, но дети утомились уже в первой части. Общая продолжительность примерно один час. Если никогда не были в пещерах, можно сходить, если были — смело пропускайте.

Отдых с детьми на море. Майорка

День 9

Наконец-то накупавшись и назагоравшись, мы решились на дальнюю поездку к мысу Formentor. В поиске приключений на свою попу нам по-прежнему помогало приложение «Мальорка» для iPad. Что вас ждёт)?. Настоящий горный серпантин, перепад высот, словами не передать? какие там открываются панорамные види, ну и конечно сам форт. Это практически самая высокая точка острова! В Кафе дорого и не вкусно. Возьмите лучше перекусить с собой. Так как добравшись до туда, вам не захочется от туда уезжать, а обед, как говорится, по расписанию. Советуем к посещению обязательно. Наслаждаться неописуемой красотой и чистым воздухом. Доехали за 50 мин. Вход бесплатно!)

Отдых с детьми на море. Майорка

На обратной дороге домой в Эль Ареналь заехали Lidl. Это продуктовый магазин, всем известный. Купили там для подарков хамон в пластиковых упаковках, колбасы и вина. Цена на все от 2 до 5€. Далее заехали в так называемый Fashion outlet. Есть известные бренды, но не много.

День 10

С утра ходили на пляж в сторону Пальмы, там намного лучше для детей на наш взгляд. Больше песка, но правда заход в воду более резкий. 03.10.17 после обеда пошёл дождь. В наш отель приехало нереальное количество немцев. Да и на пляже было такое ощущение, что мы в Германии, как будто. Немцы, естественно, начали много выпивать, шуметь, веселиться. Если бы так было с самого начала, нам бы это явно не понравилось. Наши друзья после возвращения с пляжа обнаружили у себя в номере пьяного немца килограммов 130. На рецепции сказали, пусть выспится и потом он сам уйдет))). Здесь мы начали говорить по-русски с матом и почти что с рукоприкладством. Ситуация быстро нормализовалась — немца вывели вместе с вещами. Это не единственный неприятный эпизод с персоналом отеля. Отношение именно на рецепции к гостям ужасный. В остальном к отелю и оставшемуся персоналу без претензий!

День 11

У нас был поздний вылет, естественно после вкусного завтрака, мы пошли на пляж. Кстати номер продлили только нашим друзьям, которые не участвовали в скандале днем ранее). Мы сложили все вещи к ним в номер и пошли на пляж наслаждатся последними часами на этом,действительно, замечательном острове.

P. S.

Наша верная помощница в этом путешествии коляска YoYa. Быстро складывается в компактный квадрат. Мылыш спал в ней на пляже, на экскурсиях, в ресторанах. О Да! Незаменимый друг наш iPad и мультики. Спасал нас везде, начиная с самолета и заканчивая ресторанами. Так же огромное спасибо нашей радионяне, и вам дорогие читататели, что дочитали наш отзыв о поездке до конца. Рады стараться и надеемся хоть один совет, но вам пригодится. See you)