Турист Евгения Фатыхова (Ev_geniya_F)
Евгения Фатыхова — была 10 февраля 2022 14:49
I want to travel the world!

Иокогама, Токио — Япония Ноябрь 2013

Поездку на Фудзи не стали откладывать в долгий ящик, и на второе утро уже стояли в кассы за билетами на электричку, чтобы уехать из Токио. По времени нам подходил маршрут с двумя короткими пересадками — ОК. Сразу скажу, что этот маршрут не лучший — до Пятой станции (Fuji Azami Line Fifth Station) той, что самая северная, и откуда в сезон начинаются восхождения, а в несезон рады редким туристам, ходит прямой автобус из центра Токио, но об этом мы узнаем только вечером. А пока радуемся при виде Фудзиямы во всей своей красе уже на железнодорожной станции Kawaguchiko, куда нас привез железнодорожный состав, оформленный в стиле мультика про паровозика Томаса. За лето снежная шапка Фудзи успела подтаить, но мы остались довольны видом. В эту поездку нельзя было совершить восхождение, и не было времени, чтобы объездить окрестные озера, в глади которых отражается Фудзи, так что решили, что просто пошагаем по склонам горы.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

Это было предсказуемо: чем ближе мы к вершине, тем уже кругозор и, соответственно, хуже виды на саму вершину, но зато мы побывали в облаках! И посмотрели, как они медленно наползают на окрестности горы.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

Автобус привозит к месту, где кончается асфальтированная дорога, есть несколько магазинов, кафе, синтоистский храм и начинается тропа, по которой с апреля по август штурмуют вершину. В ноябре же каменные плиты обледеневшие и скользкие, а на земле лежат мелкие снежные гранулы.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

С часик померзнув, полазав, цепляясь за корни вековых деревьев, мимо красных ворот и синтоистского храма идем греться в сувенирных магазинах…

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

…и встречаем там… Чебурашку! С шапочкой в виде Фудзи:D Тогда был пик любви японцев к нашему советскому мультипликацонному персонажу.

Обед себе покупали с трудом. Именно на Пятой станции первый раз столкнулись с автоматом, вместо кассира, в который нужно засовывать мелкие купюры. А так как второй автомат — для размена — не работал, то монеток наскребли только на суп, гедза и какао.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

А на десерт были пышки с Фудзиямой, которые ели в автобусе обратно в Кавагучи. Там в кассе и узнали, что вместо нескольких электричек можно купить билеты на автобус.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

В Токио вернулись затемно. Температура упала, и, выйдя из теплого автобуса, даже пять минут на воздухе хватило, чтобы замерзнуть до такой степени, чтобы было трудно дышать. Так что, совет — зимними вечерами в Токио обязательно надевайте побольше одежды! *** Продолжили знакомство с Токио в районе Асакуса. По идее, это место сосредоточения городских храмов. Но на деле — туристическая барахолка.

Да, красивая пагода виднеется в конце улицы, но идешь к ней через развалы, где продаются сувениры. Кстати, любителям магнитиков (а я одна из них) будет разочарование — выбор до такой степени скудный, что в подарок сестре умудрилась привезти точно такой же, как и друзья год назад. То есть приличных штук пять — из них и выбирайте. А продают, в основном, различные брелки, висюльки (такие раньше можно было цеплять на телефон в «доайфоновую» эпоху), большие палочки, чтобы есть сашими, и маленькие — втыкать в волосы.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

Пополнив экономику Японии не несколько сотен йен, можно зайти в храм, купить палочки, чтобы сжечь в очаге перед входом, и позвонить в колокол. Или посмотреть, как другие — приверженцы синтоизма — будут это делать.

В прудах и каналах плещутся жирные карпы. Красивые, яркие, довольные рыбины — в этом месте им абсолютно ничего не угрожает, разве что монетка, брошенная европейскими туристами, может угодить в голову!

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

*** Йокогама — самостоятельный город и крупный порт, но добраться до него можно на линии метро «Минато Мирай», относящейся к метро-сети Токио.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

Поездка из центра города занимает почти час. После этого вы попадаете на набережную, облюбованную чайками. Пасмурным будним днем птиц на прибрежной улице было больше, чем людей.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

И особенно много чаек на привязных цепях военных кораблей. Кстати, название — «Хикава Мару» вызовет восторг у трекеров (ведь в «Звездном пути» был побратим — «Кабаяши Мару»).

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

Полюбовавшись «скайлайн» и ухоженной набережной, можно зайти в Чайна Таун — сами японцы, когда хотят утку по-пекински, отправляются именно в этот район.

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

В Чайна Тауне, как и в центральных районах Токио, витрины заставлены копиями блюд из полимерной глины, сделанными с поразительной достоверностью и дотошностью. Очень легко перепутать с настоящими. Из разнообразия выбрали пирожок с мясом в тесте из рисовой муки — много и сытно.

Обратно в Токио не спешили, хотели посмотреть на ночную подсветку центрального района Йокогамы. И мерзли мы не зря — не работающее днем колесо обозрения ночью переливалось всеми цветами радуги, освещая воды токийского залива.