Турист Евгения Фатыхова (Ev_geniya_F)
Евгения Фатыхова — была 10 февраля 2022 14:49
I want to travel the world!

Токио — Япония Ноябрь 2013

Очередное утро началось… с ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ. Подруга была в душе, а я, лежа в кровати, наблюдала, как трясутся мелкие вещи на столешнице. Страшно почему-то не было, совсем. Может быть, потому что вокруг не было шума, не сработала сирена, город продолжал заниматься своими утренними делами. Как потом сказали в новостях — землетрясение 3–4 балла, а для Японии это вполне нормально.

Собравшись, выдвинулись в сторону вокзала и перронов с пригородными электричками. Наконец-то ехали к ОКЕАНУ! На скоростных поездах добрались до Тёси (Choshi), а оттуда по узкоколейке до конечной станции — Токавы (Tokawa). В попутчиках у нас, в основном, были немолодые японцы. Вообще, за неделю в Токио русскую речь слышали крайне редко, и вдалеке от столицы, куда экскурсионные автобусы не возят, увидеть туристов и вовсе не надеялись. Так и вышло.

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

Едва отошли от станции, как увидели типичный для местных жителей слегка угрюмый пейзаж — без пафоса и напускного лоска.

Чуть больше красок на набережной, где не гуляют, не загорают, а швартуют свои лодки рыбаки.

Ведьмочка Кики из мультика Миядзаки, конечно, жила не в таком крошечном городе, но все равно легко было представить ее на фоне летающих чаек! :D

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

Кроме океана неподалеку от станции можно осмотреть скалы Сенгава (Sengaiwa rock).

И даже взглянуть сквозь природное окно на волны в океане.

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

Далее путь лежал в сад деревьев с синтоистским храмом Tokai Shrine, о котором мы узнали из рекламного буклета на ж/д станции Токавы. На местности немного заплутали. Даже решили спросить дорогу у местных. И на удивление легко поняли по жестам бабушки-японки, куда нам идти, что мы «увидим в глубине парка каменные ворота, а оттуда уже недалеко».

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

Кроны вековых деревьев не соприкасались и создавали причудливый узор.

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

По дороге встретили ТУ САМУЮ жабу, что душит многих, мешая им съездить в Японию:D

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

На территории храма не было смотрителей, монахов, и вообще не было людей кроме нас. И это создало напередаваемую атмосферу: покой и единение с природой.

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

И под конец дня выходим к пляжу Toriakeura Bay. Это награда в конце долгого путешествия — мощные волны, накатывающие на песчаный пляж! Тут лучше посмотреть:

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

Хотела просто помочить ножки, но океан решил иначе, и в какой-то момент вода достала до пояса. Пока сохла, ужинала ОГРОМНЫМИ роллами. Это был единственный раз, когда в Японии ели роллы, и по вкусу они мало походили на наши. (P. S. Наши — вкуснее!!!)

Для последней ночевки выбрали необычное место. Судя по отзывам, так делают многие — неделю живут в стандартном отеле, а на одну ночь заселяются в капсульный. Это сон потенциально с 30-ю, 50-ю соседями. Сама капсула, честно, довольно удобная — больше 2-х метров в длину, и почти по полтора в ширину и высоту, так что внутри вполне можно сидеть, распрямив спину. Внутри полочки, розетки, даже маленький телевизор. Матрас мягкий, подушка — удобная.

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

И если бы этот «гробик» закрывался на дверцу, через которую не так слышно шум в коридоре, уверена, я бы отлично выспалась. НО… капсула закрывалась на хиленькую бамбуковую шторку.

Япония. Тихий океан и капсульный отель (Часть 4)

Еще об особенностях отеля. Ванная комната… Пройдя мимо десятка умывальников и сушилок для волос, попадаешь в отдельное помещение, где в центре стоит большая ванная… почему-то с водой бардового цвета. Причину не выясняли: возможно, какие-то травы, но скорей всего — обработка для норм санитарии. Вокруг ванны душики. Ты садишься на стульчик, тихонечко моешься, потом смываешь мыло и чистый садишься в ванну. Конечно, голый… Мы поступили плохо: окунуться в эту ванну хотелось, но купальника с собой не было, как и желания без него сидеть с незнакомыми японками. Так что, проигнорировав табличку на входной двери «Не закрывать», повернули ручку и полчаса комната была только в нашем распоряжении. Еще одна особенность — вместо нормальной двери между женской и мужской ванной — полупрозрачная шторка, на которой написано, куда та ведет, и ПРОСЬБА не заходить внутрь… :/

Честно скажу, не лучшая ночевка в моей жизни, но одна из самый оригинальных. А утром пора было сказать: «Сайя нара, Япония!»

Япония. Аниме и манга, район Акихабара (Часть 1)

Япония. Фудзи, Асакуса, Йокогама (Часть 2)

Япония. Музей "Ghibli", Тоторо и две Башни (Часть 3)