Турист Евгения Фатыхова (Ev_geniya_F)
Евгения Фатыхова — была 10 февраля 2022 14:49
I want to travel the world!

Япония. Музей "Ghibli", Тоторо и две Башни (Часть 3)

Токио — Япония Ноябрь 2013

На пятый день в Японии решено было сливаться с толпой! Купив в «7-eleven» маски, в которых ходит добрая половина горожан, решили наспор дойти от отеля до Акихабары, не снимая «намордники». С поставленной задачей успешно справились, но было необычно ловить на себе взгляды местных: видя человека в маске, японцы сперва думали, что видят СВОЕГО, но волосы же рыжие, и тогда прохожие начинали пристально всматриваться, а какие же у меня глаза:D

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

Заранее купив в специальных автоматах в магазине сети «Lawson» заветные билетики, мы направились в музей студии «Ghibli», подарившей миру мультфильмы «Мой сосед Тоторо», «Ведьмина служба доставки», «Со склонов Кокурико» и многие другие. От станции метро «Митака» ходят веселенькие желтые автобусы, борта которых украшены знакомыми героями.

Музей небольшой, потому приезжать нужно только в тот день, и к тому времени, что указаны в билете. Хоть я и встречала отчеты туристов, выкладывающих фото робота из Лапуты, что стоит на крыше музея, и задающих вопрос: «И ЧТО ЭТО?», но, учитывая сложности с покупкой билетов, случайных людей в музее мало. Мы же с подругой с творчеством Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты знакомы хорошо, и потому от экспонатов внутри музея (снимать, к сожалению, нельзя) получали детский восторг — воссозданные интерьеры замка Хаула и дома сестер Сацуки и Мэй, раскадровки, первые зарисовки персонажей! А также старые аппараты из истории анимации — допотопные проигрыватели и оптические иллюзии. Отдельная потеха — огромный пушистый котобус, внутри которого можно поиграть, то только детям до 12-ти…

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

В стоимость билета так же входит сеанс на короткометражный фильм в кинотеатре на территории музея, для прохода в который дают вот такие билетики с кусочками кинопленки.

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

И, наконец, поднявшись на крышу, посетители музея встречают робота из Лапуты — широкоплечего железного истукана, что дожидается там «Тоэль ур Лапута» — истинного хозяина.

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

Рядом стоит железный блок пульта управления. Но фаната «Ghibli» не обмануть — мы знаем, что вместо куба должен быть параллелепипед, а все потому что Лапута все еще скрыт в огромном облаке! :D

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

Хорошего фан-шопа на территории музея мы не нашли, и поехали в «Ghibli store», что неподалеку от «Скай Три». Вот там — раздолье! Уже любой может потрогать нос пушистого котобуса, а заодно закупиться тетрадками, кошельками и календарями с героями мультиков.

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

А на выходе обязательно сказать спасибо аниматорам Миядзаки, Такахата и композитору Джо Хитаиси, без которого удовольствие от просмотра было бы не полным. «Оригато озаймас!»

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

Дальше путь был в очереди к кассам и лифтам «Tokiyo Sky Tree» — высоченной телебашне, новому символу города.

Наверху конечно же есть смотровая. День был солнечный, и потому громадная тень от башни нависала над низенькими домиками в окрестностях.

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

Вдалеке в облаках в безоблачную погоду видно Фудзи. Наверное, синоптики легко это объяснят, но нам было обидно наблюдать, что с трех сторон небо яркое и чисто, и лишь над Фудзиямой сгущаются облака. На самом деле, и снимок получился случайно — фотографировала я именно облака, и лишь при увеличении разглядела снежную шапку!

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

У Токио нет запоминающейся «скайлайн» как, например, у Нью-Йорка, да и расположена Башня немного вдалеке от центра (да центра, по сути, тоже нет), но подняться на не однозначно стоит. С высоты можно рассмотреть другую башню — «красно-белую», что была символом города до постройки «Скай Три».

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

Признаться, о Красной башне никакой полезной или занимательной информации не знаю. Даже официальное названия у нее ужасно банальное — «Телевизионная башня Токио». Зато она выделяется на фоне остальных «серых коробок» и уже этим заслуживает внимания и фото.

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

У подножия Телебашни раскинулся небольшой «Shiba Park». Приехав в Токио, обязательно нужно туда зайти! Там нет толп туристов, зато много миниатюрный синтоистских храмов, фонарей, скульптур и причудливой формы деревьев.

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

В разных парках города время от времени встречали котов. Большинство — бесхвостые. И у ВСЕХ было именно такое выражение мордочки: «Фото — 100 йен!» }:|

Япония. Музей Ghibli, Тоторо и две Башни (Часть 3)

А неподалеку старые деревянные ворота с расписными табличками, на которых японцы пишут пожелания любви, счастья и богатсва.