Турист Анна Васильева (AnnaVasileva)
Анна Васильева
была 2 мая 21:58

Гусь-Железный, Коломна, Константиново, Кирицы + 1 город — Россия Июнь 2018

Весной 2018 года у нас родился сын - Лев. В рамках подготовки к БПМЛ (Большому Путешествию Маленького Льва), которое мы запланировали на конец лета, мы решили потренироваться. Целей мы преследовали несколько:

• проверить поведение сына в автокресле в течение продолжительного времени;
  • проверить себя в этой ситуации;
  • выявить слабые места и получить определенный опыт;
  • ну и попутешествовать, т.к. последняя наша поездка была зимой и мы уже соскучились по дороге, новым местам и впечатлениям.

Основной точкой для путешествия мы выбрали Рязань, чтобы на пути туда и обратно захватить еще пару-тройку примечательных мест. Такой выбор был обусловлен сравнительно небольшим расстоянием - в случае чего мы всегда могли относительно быстро вернуться домой.

О том, как мы готовились к поездке сейчас писать особого смысла нет, т.к. основной наш "заезд" планируется позже и в расскаже о предстоящей поездке на юг я обязательно подробно оппишу все этапы и проблемы. А сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями об однои из древнейших городов России - Рязани.

Рано утром мы вырвались на простор. Я, мой муж и Лев. Для меня эта поездка была особенно долгожданная, ведь я с середины весны сидела с сыном дома, неся нелегкое и радостное бремя материнства. Глаза радовались, душа пела, а потрясающие облака, контрастирующие с "зеленкой", пополам разрезанной серой полосой дороги, завораживали и захватывали дух.

Небо до Рязани и обратно

Приблизительно через пару часов мы сделали первую остановку в Гусь-Железном. Здесь находится Храм Живоначальной Троицы. Нам было интересно взглянуть самим на несколько непривычнуюглазу (как сказано в вики - "...в стиле псевдоготики с элементами барокко и классицизма...") архитектуру церкви, возвышающейся над "одноэтажным" городком на 70 метров. Вживую, а не на фото, храм поражает своими размерами.

Внутри все традиционно, скромно и аскетично. Деревянные полы, каменные своды и небольшое количество прихожан, нет ощущения музея, в которые превращаются некоторые церкви в следствие излишней популярности.

Небо до Рязани и обратно

Потратив на эту остановку около полутора часов, мы решили пообедать в Касимове, чтобы потом двинуться в следующий пункт нашего микро-путешествия - село Кирицы, знаменитое замком барона С.П. фон Дервиза.

В небе появились огромные полные дождя облака, но немного попозировав нам, так и не пролились на землю, сдержались :)

В таком "облачном" сопровождении мы и увидели санаторий для детей, больниых туберкулезом, разместившийся в самом настоящем замке сказочной принцессы, на территории бывшего имения барона. Очень надеюсь, что эта красота поднимает деткам настроение и способствует скорейшему выздоровлению.

Небо до Рязани и обратно

Здесь в Кирицах наш малыш "решил" немного размяться и передохнуть от автокресла и мы зашли в местное колоритное кафе, где слово «чай» предпочитают дублировать тремя символами — так, видимо быстрее:)

Оставив хмурое небо в Кирицах, мы поехали в сторону Рязани.

Небо до Рязани и обратно

Следующий день мы посвятили осмотру основных достопримечательностей Рязани. Ориентиром для первой точки нам послужила видневшаяся издалека Соборная колокольня Рязанского Кремля. Найдя поблизости парковку, мы с малышом в коляске пошли за впечатлениями.

Пройдя Глебовский мост, мы поднялись на вал, откуда открылась отличная панорама на территорию всего рязанского кремля.

Небо до Рязани и обратно

Мы погуляли по территории, а потом вышли на набережную реки Трубеж. Здесь нас ждала неприятная неожиданность в виде бережно сохраненных, видимо в качестве объекта культурного наследия, ям и выбоин набережной. Это не сильно отвлекло нас от местных красот, хотя мужу понадобилась дополнительная концентрация.

Небо до Рязани и обратно

Наслаждаясь зелеными видами, мы добрели до церкви Спаса Преображения на Яру.

Следующей точкой нашего маршрута стало знаменитое село Константиново — место рождения Сергея Есенина. Подгоняемые кучевыми облаками мы за полчаса доехали до места.

Небо до Рязани и обратно

Здесь мы долго гуляли, наслаждаясь видами, главный из которых - на Оку. На фото конечно все спокойно и тихо, но за кадром остался сильный ветер и хоровое "пение" ворон, чьи гнезда усеяли абсолютно все деревья в этом замечательном месте. Некоторые зоны, особенно сильно помеченные белой вороньей маркировкой, мы обходили стороной.

Следующий день мы начали с прогулки по центру Рязани. Сделали фото памятника Шурику и Лидочке, расположенного возле Рязанского Государственного Университета. Это уже второй в моей коллекции памятник после Краснодарского. Хочу собрать все.

Небо до Рязани и обратно

Погуляли немного и поехали в сторону дома. По дороге решили заехать в Коломну пройтись по Кремлю и купить натуральной пастилы.

В центре Коломны перенеслись на двести лет назад — к каретам и элегантным кучерам:)

Небо до Рязани и обратно

Побродили по территории Коломенского кремля, очень вкусно пообедали в кафе «Намёки» — необычная еда и приятное обслуживание оставили теплые воспоминания.

Небо до Рязани и обратно

Облака сопровождали нас до самого дома, так ни разу и не пролившись дождем.