Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:49
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Капо Ватикано, Тропеа — Италия Август 2017

42-й отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов- ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по КАЛАБРИИ кратко описан — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я рассказал, как осматривал места возле Тропеа, о чем можно прочитать — здесь — «Лучшие пляжи возле Тропеа.»

Продолжаю последовательно.

27 августа — КАПО ВАТИКАНО (Capo Vaticano) — 27-й день путешествия

Я продолжил осматривать самые красивые места возле Тропеа. Этот день я должен был посвятить пешим прогулкам и осмотру природных достопримечательностей и пляжному отдыху.

Главной целью было добраться до мыса Капо Ватикано. Этот небольшой мыс расположен прямо напротив Липарских островов, а от Тропеа он находится к юго-западу — всего в 12 километрах. Этот путь конечно можно одолеть и пешком, и придется затратить много сил, но к счастью район Тропеа хорошо соединен железнодорожной веткой на которой и расположились нужные нам станции.

На карте этот мыс на самом западе

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

От ж.д станции Тропеа (Tropea) надо проехать всего одну остановку на региональном поезде — станция Сан-Доменико (S.Domenico), и выходить на второй станции — Рикади (Ricadi).Расписание смотрим на сайте — Trenitalia.com

Поезда ходят летом довольно часто. Я выехал из Тропеа в 08.44 и уже через 8 минут выходил на станции Рикади — 08.52. Билет в одну сторону стоил 1.20 евро.

Станция Рикади была ближайшей к Капо Ватикано, а от нее надо было идти пешком. У меня была заранее заготовленная и расспечатанная карта Гугл этих окрестностей и я не спеша направился от вокзала через небольшую деревню-это и есть Рикарди к проходящей трассе- по которой спокойно и двинулся на юго-запад.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Вдоль дороги открывались сельскохозяйственный ландшафты.

А затем начались курортные поселки — которые можно объединить одним названием Капо Ватикано

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

По дороге будет много вилли и мини-гостиниц, которые ждут туристов и несколько ресторанов

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

По дороге также вам попадется и минимаркет, где можно прикупит пиво и вино, сырные и прочие нарезки для пляжа (это будет дешевле в два раза, чем на пляже)

Будут и сувенирные лавочки

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Все здесь довольно приятно и чисто

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Белые гостиницы утопают в зелени и цветах

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Собственно, говоря о Капо Ватикано — подразумевают 10-киломотровую полоску побережья Богов, которая протянулась от Тропеа до отрогов плогорья Монте Поро.

Идя по трассе — вы окажитесь на смотровой площадке на которой расположено небольшое кафе-ресторан

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Со смотровой открываются виды на побережье

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Идти от станции Рикади до этой смотровой площадки — 2 километра — около 30 минут пешком.

Здесь стоит немного задержаться и полюбоваться на пейзажи — одни из самых красивых в Калабрии.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Собственно вот так я и оказался на мысе Капо Ватикано — здесь есть маяк (на фото), но он закрыт для посещения

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Я же хотел осмотреть побережье и с северной стороны Капо Ватикано, поэтому стал искать как мне выйти на еще одну смотровую площадку

Улиц здесь не так и много и путем проб и ошибок, (несколько раз они приводили в тупик) я наконец-то попал в нужный мне переулок.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Вот по этому переулку я и вышел в нужную мне точку

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Здесь виды оказались еще лучше

Цвет моря тоже был поразительный

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

На этой смотровой площадке есть небольшой сад с пальмами, но в целом видно, что народ редко сюда добирается, а зря

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Это было одно из самых красивых видов на побержье Италии, которое я видел своими глазами

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

На некоторые пляжи и бухты можно попасть только по морю- на лодке или водных велосипедах

В это время подъехали на машине итальянцы и сделали мне фото на память

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Я же после этого отправился на пляж (который был виден с первой смотровой площадки), рассматривая по дороге местные домики и гостиницы

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Из-за труднодоступности (хотя по мне пройти 30 минут пешком — это не сложно) — здесь в основном отдыхают только итальянцы

Я постепенно спускался с мыса Капо Ватикано вниз

И вскоре оказался у главного пляжа этой местности

Пляж носит название Гроттичелле

К югу есть и другие пляжи и чем дальше на юг от Гротичелле, тем меньше народу, но отделены они друг от друга скальными выступами и поэтому иногда трудно к ним подобраться.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Меня здесь все устроило и я просто хотел пляжного отдыха, поэтому больше я никуда не пошел. Море здесь идеально чистое и прозрачное.

На пляже есть платные и бесплатные участки.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

На платных можно взять два шезлонга и зонтик на весь день за 10 евро.

Температура воздуха была около 30 градусов, а море градусов 27–28.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Вся территория Капо Ватикано объявлена охраняемой природной зоной, где запрещено промышленное строительство.

Капо Ватикано — пляжи и смотровые площадки возле Тропеа

Весь остаток дня — я наслаждался Тирренским теплым морем. Здесь на пляже было и несколько кафе, где можно было перекусить и выпить. Той же дорогой я вернулся на станцию Рикади (на фото) и в 17.30 выехал назад в Тропею. День оказлся очень позитивным!

На следующий день я продолжу осматривать морское побережье Богов, но теперь отправлюсь на северо-восток от Тропеа, но об этом в следующем отчете,который можно прочитать - здесь - " Путешествуем по Калабрии - Пиццо и Замброне."

В дополнение ее и фотоальбом