Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:05
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Стромболи, Тропеа — Италия Август 2017

41-й отчет о самостоятельном путешествии по Южной Италии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

Весь маршрут по КАЛАБРИИ кратко описан — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете мы начали знакомиться с Тропеа, о чем можно прочитать — здесь- «Отдыхаем на лучшем курорте Италии — Тропеа.»

Продолжаю последовательно.

26 августа — ТРОПЕА (Tropea) 26-й день путешествия.

В прошлом отчете, я рассказал о нескольких достопримечательностях в самой Тропеа, которых кстати не так и много, но главной фишкой Тропеа навсегда останутся ее прекрасные пляжи, которые поражают своей природной красотой и которые расположились среди красивых скал, которые обрамляют морские волны интенсивного бирюзового цвета.

Поэтому Тропеа — это действительно аппетитный кусочек итальянского побережья- ее пляжи попадают всегда в десятку лучших пляжей Италии.

И даже побережье возле Тропеи (примерно 50 километров) называется — Побережье Богов (Costa degli Dei), и именно это побережье приглянулось, согласно легенде Гераклу, когда он возвращался от капризного Эврисфея и основал Тропею, кстати одна из главных площадей города и носит его имя.

И так бегло пробежав вдоль центрального пляжа Тропеа и поднявшись на скалу, где расположен исторический центр и обозрев округу сверху я решил направиться к пляжам которые расположены на северо-востоке от Тропеи.

Очень хорошо, что до них можно было добраться пешком. Время было около 13 часов и температура около 30 градусов, я уже почти месяц путешествовал по Югу Италии и полностью аклематизировался-поэтому жару особо не замечал.

Тропея город крохотный (проживает местных — 7 тысяч), поэтому спустившись со скалы, я сразу оказался у границы порта Тропеа, который пришлось обойти- выйти к участку морю и дальше все просто идти вдоль берега, пока не устанете.

За портом сразу начинаются вот такие пляжи- на нижнем фото.

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Не буду описывать их — лучше один раз увидеть — чем услышать.

А пляжи здесь действительно превосходные

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Многие считают, что в Италии нет нормального пляжного отдыха, но так могут считать, только те кто был только в Римини, куда свозят всех пакетных российских туристов, и которые думают, что такие пляжи и есть настоящая Италия.

Лучшие пляжи в Италии находятся в Калабрии и сами итальянцы это хорошо знают и в августе полностью их заполняют

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Я уже находился в конце сезона- основная масса схлынула и даже возле Тропеа можно было найти почти безлюдные места для пляжного отдыха.

Здесь очень красивое и главное теплое море — было около 27 градусов

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Есть платные участки, но их немного в основниом это дикие участки

Отдыхающие из Тропеа леняться сюда ходить (хотя идти всего 2 километра — от центрального пляжа Тропеа, то есть около 30 минут) и остаются отдыхать на переполненных городских пляжах

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Есть пара пирсов с которых видно, как вдали на скале осталась Тропеа — на нижнем фото.

Сюда можно прийти только пешком или по морю — машинам не проехать

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Есть еще вариант — проехать одну остановку на электричке из Тропеа до станции- Parghelia, а потом спуститься от нее по тропинкам со скал к морю- но я считаю лучше прогуляться вдоль побережье- здесь есть кстати на полпути ресторан, где можно освежиться и пивом и просто перекусить.

Пройдя по берегу я добрался до пляжа который называется на картах гугл-Spiaggia Michelino — Миккелино — на нижнем фото

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Все здесь очень приятно и радует глаз

Да и народу немного

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

На пляже необычные скальные образования, но они не мешают купаться, но зато придают пляжам экзотический вид!

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Временами эти пляжи напомнили мне некоторые пляжи моего любимого Таиланда

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Так что если окажитесь в Тропеа — не сидите только в самом городке, а обследуйте его округу и вы не будете разачарованы

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Вечером я вернулся на центральный пляж Тропеа. Здесь есть и тук-тук- которые ходят по некоторым маршрутам возле Тропеа и в самом городке, но опять- это для особо ленивых- здесь везде можно и нужно ходить пешком — созерцая красивое море и горы.

Тук-тук стоят у скалы-острова(на которой находится церковь-о ней я написал в прошлом отчете), которая разделяет городские пляжи Тропеа. Поднимитесь на скалу и у вас будет отличная панорама, теперь уже- на юго-западные пляжи Тропеа (на нижнгем фото)

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

И спустившись со скалы обогните ее пройдите через вот такой туннель

и осмотрите маленькие скрытые пляжи за скалой- они тоже очень симпатичны!

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Отвесные белые скалы здесь подходят вплотную к морю

А к юго-западу от скалы начинаются многокилометровые пляжи на любой вкус

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Но вернемся на главный центральный пляж Тропеа.

Он очень живописен — и над ним возвышается 60-метровая скала — на которой расположился исторический центр

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Все три вечера я приходил на этот пляж встречать закат

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Солнце освящало очень красиво побережье

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Многие приходили встречать закат на этот пляж

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Именно с этого пляжа, хорошо просматривался остров-вулкан-Стромболи, как раз за ним и садилось солнце!

До самого Стромболи я так и не добрался, к сожалению. Во первых меня не устроил формат экскурсий, а во вторых — были еще места, которые я хотел осмотреть возле Тропеа.

Лучшие пляжи возле Тропеа на побережье Богов

Но кто окажется в Тропеи и будет иметь больше времени, чем у меня, то советую съездить. Есть три вида экскурсий на Стромболи — от 35 евро до 200 евро. И лучше всего туры купить в самом порту Тропеа- там есть прямо у входа в порт — киоск по продаже туров. А еще лучше выделить — хотя бы тройку дней и более тщательно самим самостоятельно осмотреть великолепные Липарские острова(которые я посетил летом 2016 года и о чем можно прочитать мой отчет — здесь — »Последний штрих в сицилийскую мозаику — Фавиньна, Липари и Вулкано».

На этом мы не прощаемся с Тропеа, а будем на следующий день осматривать ее юго-западное побережье и отправимся на целый день на Капо Ватикано, о чем можно прочитать в следующем отчете - здесь - " Капо Ватикано - пляжи и смотровые площадки возле Тропеа."

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм