Турист Екатерина Бальестерос (ekaterina_ballesteros)
Екатерина Бальестерос
была 8 ноября 2020 12:12

Болонья, Феррара, Венеция, Верона — Италия Февраль 2017

Я всегда считала, что лучший подарок на день рождения — путешествие. Вдвоем с мужем мы устроили небольшое романтическое потушествие по северной части Италии в феврале.

Итак, утром отпраздновали всей семьей с детьми и родителями, попрощались и выехали в аэропорт. Вылет был в середине дня, комфортное время, но с пересадкой в Кишиневе. Летели AirMoldova рейсом Москва-Кишенев-Верона.

Зимняя Италия. Часть 1

Прилетели, взяли в аренду автомобиль. Очень не хотелось боать полную страховку, так как приехали мы на 5 дней. Но уже спустя 10 минут мы нисколечки об этом не жалели — водят итальянцы очень интерсивно и неаккуратно. В нас в поезде несколько раз въезжали разные бабули-дедули, все машины обтерты, на парковках никто особенно не стараетя быть внимательным.

Доехали до центра города за 20 минут, припарковали автомобиль, заселились в отель и пошли отмечать мой день рождения уже второй раз.

Как всегда доверились Tripadvisor и как всега пожалели)) Лучше всегда ориентироваться на советы знакомых или друзей в выборе мест. Но паста и белове вино везде в Италии хороши.

Если вас что-то вначале не устроило, просто добавьте белого вина. И еще чуть-чуть))

После ужина решили побродить по ночной Вероне. Что-то есть в этом захватывающее: еще утром бежать под снежными хлопьями в промозглой Москве, а уже ночью гулять вдоль ухоженных зеленых стен Вероны!

Отправились во дворик Джульетты:

дворик запирают на ночь

Вокруг дворика полно туристических сувенирных магазинчиков, которые работают даже ночью.

Наутро мы долго обсужлали наш маршрут. Поясню: у нас были только авиабилеты туда-обратно, забронирована машина на 4 дня, забронирован отель на первую ночь. Все! Дальше следовала захватывающая дух импровизация. Мы знали только одно: последняя ночевка у нас в должна быть в Вероне (утренний рейс) и мы точно хотим увидеть Флоренцию.

Тем утром мы спланировали день так: выезжаем из Вероны, едем гулять по Венеции, ночуем в маленьком городке Феррара.

Поехали по бесплатной дороге. Зря нас пугали — она неплохая.

Зимняя Италия. Часть 1

В Венеции мы решили поступить так: зная, что в городе огромные проблемы с парковками, что там везде огромные цены на час парковки (да на все там огромные цены, конские просто), мы доехали до станции Venezia-Mestre, во дворах бросили машину на бесплатной парковке, на станции купили 2 билета по 1 евро, сели в электричку и уже через 10 минут были на станции Санта Лючия у моста Скальци. Очень удобно!

Единственный нюанс, который портил настроение — погода. Конечно, хотелось бы увидеть бирюзовую воду каналов, солнечные блики и яркость города, но мы не властны над природой. Зато в эти дни в городе проходил знаменитый венецианский карнавал! Яркие костюмы, нарядные толпы, праздничные действа на площадях.

У нас не было маски. Мы выкрутились маской Бэтмана из Макдональдса)))))

Зимняя Италия. Часть 1

Ну и очарование узких улочек и венецианские каналы.

Мы побродили по центру 2 часа, посмотрели представление уличного театра, после чего зашли в магазин Spar и решили заехать на остров Мурано.

На остров Мурано от причала рядом с Сан Марко ходят экскурсионные кораблики. Стоимость поездки 20 евро с человека, но есть одна хитрость: если пройти к собору Санти Джовани (10 минут пешком от Сан Марко), то рядом можно обнаружить паромный причал F.te Nove, увидеть над табло причала B расписание ближайшего парома на Мурано, купить в кассе билет на одного за 1.20 (но никто кроме нас билеты не купил, никто их и не спрашивал, так что на обратном пути мы тоже ничего не стали покупать). Паром идет точно меньше 20 минут, заходит на остров-кладбище Сан Микеле.

Зимняя Италия. Часть 1

Мурано — это сплошная витрина со стеклом. Очень красиво.

Пообедать мы решили в парке тем, что купили в магазине. Почему-то мой муж решил, глядя в гуглокарту, что огромное кладбище — это парк))))) ну ничего, зато соседи тихие.

наш обез за 9 евро)))

вернулись в Венецию уже когда стемнело. Праздник продолжался

Зимняя Италия. Часть 1

Усталые участники карнавала. чин-чин!

маски попримеряли. Эта, к примеру, стоит 850 евро

Счастливые и усталые мы поплелись на вокзал. Электричкой вернулись в новую часть города, отыскали свою машину. За час добрались до города Феррара, заселились в отель, который забронировали утром этого же дня и легли отдыхать.

Утро было очень добрым. Гостевой дом Stella De Tolomei оказался невероятным. Это был несезон (так что нам не пришлось ни с кем делить ванну и туалет, которые на 3 гостевые комнаты), никаких других постояльцев не было. Дом очень красивый, удобный и уютный. Прекрасно расположен между университетом и дворцом в сердце города Феррара.

В доме вообще никого не было — при бронировании нам выдали код от замка на входной двери внизу, сказали номер комнаты. На кухне много воды, соков, молока в свободном доступе. Утром нас ждал свежий хлеб, горячие булочки, мы сами сделали кофе в кофемашине. Нашли хлопья, мюсли, батончики, масло, джемы. Так же был йогурт, колбаска и сыр. Не зря у этого гостевого дома оценка 9,1! Нам он очень понравился. после завтрака мы пошли гулять по Ферраре. Как оказалось, это красивейший городок. Он не очень раскручен у туристов, поэтому никаких толп на улицах тут нет. А есть много местных счатливых горожан, которые выбрали в качестве транспорта велосипед. На велосипедах родители везут детей в школу, девушки едут на затрак и везут своих шпицев в велокорзинках, за продуктами тоже езят на велосипедах.

Зимняя Италия. Часть 1

Мы с удивлением узнали, что Феррара является столицей региона Эмилья-Романа.

(фото из Википедии)

Зимняя Италия. Часть 1

Очень жалко было покидать этот уютный и романтичный городок, но времени было в обрез. Мы вернулись в отель, забронировали на следующую ночевку отель во Флоренции и выехали в сторону Болоньи.

Ехали где-то полтора часа по красивейшим бесплатным дорогам.

На осмотр Болоньи было 2 часа.

Город темно-рыжих крыш, студентов, веселья и мясного соуса болоньезе.

В Болонье находится самый старый действующий университет Европы

Зимняя Италия. Часть 1

В центре города очень много крытых галерей, аркад и портиков.

Здесь очень удобно передвигаться пешком в любую погоду: зимой не страшен дождь, а летом зной. Ах, эти галереи!

Вы, кстати, знали, что тут была изготовлена болоневая ткань — тонкий непромокаемый материал, который можно встретить на зонтиках, например.

В городе находится самая высокая из всех падающих башен в мире — башня Азинели.

(фото из википедии)

Она отклонена от вертикальной оси на 2 метра. Всего за 4 евро можно подняться на самый верх этой башни, преодолев 498 ступеней и свой страх))

Со смотровой площадки открываются великолепные виды

Зимняя Италия. Часть 1

Очень симпатичный город. Непременно хочется вернуться сюда подней весной или ранней осенью. На границе города к западу, на Сторожевом (Караульном) холме находится церковь, которая представляет живейший интерес для паломников из многих стран: ведь там находится чудотворная икона, написанная, по преданиям, самим евангелистом Лукой (правда согласно анализу и радиографическому исследованию икона была создана не ранее 12 века). Но мы не смогли оценить эту святыню многих поомников, так как время поджимало и нас ждала прекрасная Флоренция…

(С) Екатерина Бальестерос

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия