Турист Владимир Москаленко (aquarius)
Владимир Москаленко
был 30 декабря 2023 13:50

Висбаден — Германия Март 2017

Продолжаю свой рассказ о посещении Франкфурта в марте 2017 года. Если пропустили прошлую часть, обязательно почитайте:

Первая часть: https://www.tourister.ru/responses/id_20472
Вторая часть: https://www.tourister.ru/responses/id_20683
Третья часть: https://www.tourister.ru/responses/id_20766
Четвертая часть: https://www.tourister.ru/responses/id_20878

Германия, Висбаден. Термы Кайзера Фридриха (с бюджетом)

В Германии очень популярен СПА-отдых. И, помимо всем известного Баден-Бадена, в этой стране есть множество замечательных мест: оздоровительных курортов и минеральных источников, где можно получить удовольствие от терм. Я посетил расположенный рядом с Франкфуртом город Висбаден, который знаменит своими термальными источниками. Сюда можно добраться на электричке S-Bahn бесплатно, если у вас есть билет на выставку, например ISH.

Одно из самых популярных мест в курортном городе — это Термы Кайзера Фридриха. Этот СПА-комплекс был построен еще в 1910—1913 гг. и сегодня предлагает полный спектр услуг, которые способны впечатлить даже самого искушенного любителя этой разновидности отдыха.

Я попал сюда впервые. Интересно, что летний тариф (5 евро за час) ниже, чем зимний (6,5 евро за час). Проход внутрь осуществляется по браслету, который фиксирует проведенное время. Также нужно взять полотенце (можно напрокат), чтобы сидеть на нем в сауне. Для посещения терм не нужны купальники, т. к. все зоны — нудистские, без разделения на женскую и мужскую половины.

Германия, Висбаден. Термы Кайзера Фридриха (с бюджетом)

Этот момент смущает многих соотечественников. Мой совет, чтобы было более комфортно, сходите в термы вдвоем с любимым человеком или чисто мужской или женской компанией. И вы можете полностью замотаться в полотенце и просто не смотреть на других.

Раздевшись, одежду можно оставить в специальных ячейках, которые также запираются при помощи браслета. На территории комплекса есть несколько бассейнов, в том числе с термальной водой, «русская» парная (В нашем понимании — это турецкая), различные виды саун и парных, а также холодная комната. Ведь в спа принято постепенно себя разогревать, а потом также постепенно остужать, иногда перемежая это контрастными процедурами по типу холодной купели после бани. В немецких спа принято вести себя тихо, особенно в «зонах тишины». Если вы будете болтать, вас могут выгнать в прямом смысле слова.

Я провел в термах два часа и почувствовал себя абсолютно новеньким, как будто и не было двух дней на выставке и поездки по винному региону. Очень советую посетить спа в Германии.

(€€€) 2 часа в спа, аренда полотенца, фруктовый сок, парковка — 24,4 евро

Германия, Висбаден. Термы Кайзера Фридриха (с бюджетом)

Перед поездкой в аэропорт я немного прогулялся по Висбадену. Очень милый городок, который является центром федеральной земли Гессен. Зашел перекусить в фирменный бар еще одной известной винодельни — Balthasar Ress. К вину здесь представлены различные аккомпанементы — сырные тарелки, мясные нарезки и очень вкусный суп. Поэтому будете рядом — заходите, рекомендую.

(€€€) Ланч в винном баре — 20,90 евро

Стоит упомянуть еще один момент. Прежде чем вернуть в аэропорту взятый напрокат автомобиль, рекомендую его предварительно заправить до полного бака. Иначе с вас возьмут дополнительную плату за заправку, и цены на бензин будут не очень гуманными.

(€€€) Заправка машины бензином — 26,21 евро

(€€€) Итоговый бюджет поездки — 1089,81 евро

Мое путешествие по Германии получилось замечательным. Я посмотрел все новинки на сантехнической выставке ISH, проехался по винному региону, побывал в средневековых замках и термах. Думаю, что лучшим временем для путешествия по Германии будет более поздняя весна — во время моей поездки в марте погода была переменчивой, временами было прохладно и не хватало зелени. Еще одним отличным периодом для визита может стать ранняя осень — сентябрь, октябрь.

В своем рассказе я постарался показать вам, какие отличные условия для туризма созданы в этой стране: прекрасный сервис, разумные цены, качественные вина (прежде всего, белые), хорошие рестораны с очень вкусной органической едой. Главное — знать места, поэтому надеюсь, что вам пригодятся мои рекомендации.

На этом я заканчиваю свой рассказ о посещении Германии в марте 2017. Впереди еще много постов, не пропустите!
О своих поездках я снимаю видео и размещаю на канале YouTube.